Мелки, пастель, сангина, угольный карандаш, фломастеры, разнообразные


При самостоятельном желании понять тему " Мелки, пастель, сангина, угольный карандаш, фломастеры, разнообразные " вам поможет наш ресурс. Для вас наши специалисты подготовили материал, изучив который вы будете разбираться в ней уровне профессионала. А если у вас останутся вопросы, то задать их вы сможете прямо на сайте написав в чат онлайн-консультанта.

оформить заявку

Слишком сложно? Тогда запросите консультацию специалиста!

Наша компания занимается тем, что помогает студентам выполнять различные учебные работы на заказ. Вы можете ознакомиться с перечнем выполняемых работ, а так же с их стоимостью на странице с ценами.

ознакомиться с условиями

Краткое пояснение: Мелки, пастель, сангина, угольный карандаш, фломастеры, разнообразные

Кисти и т. п).

Вырабатывать навыки рисования контура предмета простым каран-

Дашом с легким нажимом на него, чтобы при последующем закраши-

Вании изображения не оставалось жестких, грубых линий, пачкающих

рисунок.

Учить рисовать акварелью в соответствии с ее спецификой (прозрач-

Ностью и легкостью цвета, плавностью перехода одного цвета в другой).

Учить рисовать кистью разными способами: широкие линии — всем

Ворсом, тонкие — концом кисти; наносить мазки, прикладывая кисть

Всем ворсом к бумаге, рисовать концом кисти мелкие пятнышки.

Закреплять знания об уже известных цветах, знакомить с новыми

Цветами (фиолетовый) и оттенками (голубой, розовый, темно-зеленый,

Сиреневый), развивать чувство цвета. Учить смешивать краски для получе-

Ния новых цветов и оттенков (при рисовании гуашью) и высветлять цвет,

Добавляя в краску воду (при рисовании акварелью). При рисовании каран-

Дашами учить передавать оттенки цвета, регулируя нажим на карандаш.

В карандашном исполнении дети могут, регулируя нажим, передать до трех

Оттенков цвета.

Сюжетное рисование. Учить детей создавать сюжетные композиции

На темы окружающей жизни и на темы литературных произведений («Кого

Встретил Колобок», «Два жадных медвежонка», «Где обедал воробей?» и др.).

Развивать композиционные умения, учить располагать изображения

На полосе внизу листа, по всему листу.

Обращать внимание детей на соотношение по величине разных пред-

Метов в сюжете (дома большие, деревья высокие и низкие; люди меньше

Домов, но больше растущих на лугу цветов). Учить располагать на рисунке

Предметы так, чтобы они загораживали друг друга (растущие перед домом

Деревья и частично его загораживающие и т. п.).

Декоративное рисование. Продолжать знакомить детей с изделиями

Народных промыслов, закреплять и углублять знания о дымковской и фи-

Лимоновской игрушках и их росписи; предлагать создавать изображения по

Мотивам народной декоративной росписи, знакомить с ее цветовым строем

И элементами композиции, добиваться большего разнообразия используе-

190 191

Мых элементов. Продолжать знакомить с городецкой росписью, ее цветовым

Решением, спецификой создания декоративных цветов (как правило, не чис-

Тых тонов, а оттенков), учить использовать для украшения оживки.




Познакомить с росписью Полхов-Майдана. Включать городецкую и

Полхов-майданскую роспись в творческую работу детей, помогать осва-

Ивать специфику этих видов росписи. Знакомить с региональным (мест-

Ным) декоративным искусством.

Учить составлять узоры по мотивам городецкой, полхов-майданской,

Гжельской росписи: знакомить с характерными элементами (бутоны, цве-

Ты, листья, травка, усики, завитки, оживки).

Учить создавать узоры на листах в форме народного изделия (поднос,

Солонка, чашка, розетка и др.).

Для развития творчества в декоративной деятельности использовать

Декоративные ткани. Предоставлять детям бумагу в форме одежды и голо-

Вных уборов (кокошник, платок, свитер и др.), предметов быта (салфетка,

Полотенце).

Учить ритмично располагать узор. Предлагать расписывать бумажные

Силуэты и объемные фигуры.

Лепка. Продолжать знакомить детей с особенностями лепки из глины,

Пластилина и пластической массы.

Развивать умение лепить с натуры и по представлению знакомые пред-

Меты (овощи, фрукты, грибы, посуда, игрушки); передавать их характер-

Ные особенности. Продолжать учить лепить посуду из целого куска глины

И пластилина ленточным способом.

Закреплять умение лепить предметы пластическим, конструктивным


Конечно, для полного рассмотрения вопроса 'Мелки, пастель, сангина, угольный карандаш, фломастеры, разнообразные', приведенной информации не достаточно, однако чтобы понять основы, её должно хватить. Если вы изучаете эту тему, с целью выполнения задания заданного преподавателем, вы можете обратится за консультацией в нашу компанию. В нашей команде работает большой состав специалистов, которые разбираются в изучаемом вами вопросе на экспертном уровне.

Хм, так же просматривали

Заказ

ФОРМА ЗАКАЗА

Бесплатная консультация

Наша компания занимается написанием студенческих работ. Мы выполняем: дипломные, курсовые, контрольные, задачи, рефераты, диссертации, отчеты по практике, решаем тесты и задачи, и многие другие виды заданий. Чтобы узнать стоимость, а так же условия выполнения работы заполните заявку на этой странице. Как только менеджер увидит ваше сообщение, он сразу же свяжется с вами.

Этапность

СОПРОВОЖДЕНИЕ КЛИЕНТА

Получить работу можно всего за 4 шага

01
Оставляете запрос

Оформляете заказ работы, заполняя форму на сайте.

02
Узнаете стоимость

Менеджер оценивает сложность. Узнаете точную цену.

03
Работа пишется

Оплачиваете и автор приступает к выполнению задания.

04
Забираете заказ

Получаете работу в электронном виде на вашу почту.

Услуги

НАШ СЕРВИС

Что мы еще делаем?

icon
Курсовые работы

от 1800 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Доклады

от 380 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Практические работы

от 1300 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Online помощь

от 380 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Научные статьи

от 2300 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Бизнес-консультации

от 980 рублей

ПОДРОБНЕЕ