Ния, а также направления счета (справа налево, слева направо, с любого


При самостоятельном желании понять тему " Ния, а также направления счета (справа налево, слева направо, с любого " вам поможет наш ресурс. Для вас наши специалисты подготовили материал, изучив который вы будете разбираться в ней уровне профессионала. А если у вас останутся вопросы, то задать их вы сможете прямо на сайте написав в чат онлайн-консультанта.

оформить заявку

Слишком сложно? Тогда запросите консультацию специалиста!

Наша компания занимается тем, что помогает студентам выполнять различные учебные работы на заказ. Вы можете ознакомиться с перечнем выполняемых работ, а так же с их стоимостью на странице с ценами.

ознакомиться с условиями

Краткое пояснение: Ния, а также направления счета (справа налево, слева направо, с любого

Предмета).

Познакомить с количественным составом числа из единиц в пределах

На конкретном материале: 5 — это один, еще один, еще один, еще один и

Еще один.

Величина. Учить устанавливать размерные отношения между

Предметами разной длины (высоты, ширины) или толщины: сис-

Тематизировать предметы, располагая их в возрастающем (убывающем)

Порядке по величине; отражать в речи порядок расположения предметов

И соотношение между ними по размеру: «Розовая лента — самая широкая,

Фиолетовая — немного уже, красная — еще уже, но она шире желтой, а зе-

Леная уже желтой и всех остальных лент» и т. д.

Сравнивать два предмета по величине (длине, ширине, высоте) опос-

Редованно — с помощью третьего (условной меры), равного одному из

Сравниваемых предметов.

Развивать глазомер, умение находить предметы длиннее (короче), вы-

Ше (ниже), шире (уже), толще (тоньше) образца и равные ему.

Формировать понятие о том, что предмет (лист бумаги, лента, круг,

Квадрат и др.) можно разделить на несколько равных частей (на две, четыре).

Учить называть части, полученные от деления, сравнивать целое и

Части, понимать, что целый предмет больше каждой своей части, а часть

Меньше целого.

Форма. Познакомить детей с овалом на основе сравнения его с кругом

И прямоугольником.

Дать представление о четырехугольнике: подвести к пониманию того, что

Квадрат и прямоугольник являются разновидностями четырехугольника.

Развивать у детей геометрическую зоркость: умение анализировать

И сравнивать предметы по форме, находить в ближайшем окружении

Предметы одинаковой и разной формы: книги, картина, одеяла, крышки

Столов — прямоугольные, поднос и блюдо — овальные, тарелки — круг-

Лые и т. д.

154 155

Развивать представления о том, как из одной формы сделать другую.

Ориентировка в пространстве. Совершенствовать умение ориенти-

Роваться в окружающем пространстве; понимать смысл пространствен-

Ных отношений (вверху — внизу, впереди (спереди) — сзади (за), сле-

Ва — справа, между, рядом с, около); двигаться в заданном направлении,

Меняя его по сигналу, а также в соответствии со знаками — указателями

Направления движения (вперед, назад, налево, направо и т. п.); определять




Свое местонахождение среди окружающих людей и предметов: «Я стою

Между Олей и Таней, за Мишей, позади (сзади) Кати, перед Наташей, око-

Ло Юры»; обозначать в речи взаимное расположение предметов: «Справа

От куклы сидит заяц, а слева от куклы стоит лошадка, сзади — мишка, а

Впереди — машина».

Учить ориентироваться на листе бумаги (справа — слева, вверху — вни-

Зу, в середине, в углу).

Ориентировка во времени. Дать детям представление о том, что утро,

Вечер, день и ночь составляют сутки.

Учить на конкретных примерах устанавливать последовательность

Различных событий: что было раньше (сначала), что позже (потом), опре-

Делять, какой день сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.

Подготовительная к школе группа

(от 6 до 7 лет)

Количество и счет. Развивать общие представления о множестве:

Умение формировать множества по заданным основаниям, видеть состав-

Ные части множества, в которых предметы отличаются определенными

Признаками.

Упражнять в объединении, дополнении множеств, удалении из мно-

Жества части или отдельных его частей. Устанавливать отношения между

Отдельными частями множества, а также целым множеством и каждой его

Частью на основе счета, составления пар предметов или соединения пред-

Метов стрелками.

Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пре-



Делах 10. Познакомить со счетом в пределах 20 без операций над числами.


Конечно, для полного рассмотрения вопроса 'Ния, а также направления счета (справа налево, слева направо, с любого', приведенной информации не достаточно, однако чтобы понять основы, её должно хватить. Если вы изучаете эту тему, с целью выполнения задания заданного преподавателем, вы можете обратится за консультацией в нашу компанию. В нашей команде работает большой состав специалистов, которые разбираются в изучаемом вами вопросе на экспертном уровне.

Хм, так же просматривали

Заказ

ФОРМА ЗАКАЗА

Бесплатная консультация

Наша компания занимается написанием студенческих работ. Мы выполняем: дипломные, курсовые, контрольные, задачи, рефераты, диссертации, отчеты по практике, решаем тесты и задачи, и многие другие виды заданий. Чтобы узнать стоимость, а так же условия выполнения работы заполните заявку на этой странице. Как только менеджер увидит ваше сообщение, он сразу же свяжется с вами.

Этапность

СОПРОВОЖДЕНИЕ КЛИЕНТА

Получить работу можно всего за 4 шага

01
Оставляете запрос

Оформляете заказ работы, заполняя форму на сайте.

02
Узнаете стоимость

Менеджер оценивает сложность. Узнаете точную цену.

03
Работа пишется

Оплачиваете и автор приступает к выполнению задания.

04
Забираете заказ

Получаете работу в электронном виде на вашу почту.

Услуги

НАШ СЕРВИС

Что мы еще делаем?

icon
Контрольные работы

от 580 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Диссертации

от 14800 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Практические работы

от 1300 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
ВКР (выпускные квалификационные работы)

от 9800 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Дневник по практике

от 580 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Студенческие работы

от 80 рублей

ПОДРОБНЕЕ