Слишком сложно? Тогда запросите консультацию специалиста!
Наша компания занимается тем, что помогает студентам выполнять различные учебные работы на заказ. Вы можете ознакомиться с перечнем выполняемых работ, а так же с их стоимостью на странице с ценами.
а/ Л.Лонг;
б/ П.Нурми;
в/ ДЖ. Оуэнс;
г/ М.Спитц
Столица XXYII летних Олимпийских игр.
а/ Рим;
б/ Стокгольм;
в/ Токио;
г/ Хельсинки
Назовите родину шахмат
а/ Англия;
б/ Индия;
в/ Россия;
г/ Франция
31. Казахстанский Олимпийский чемпион в лыжных гонках.
а/ В.Борзов;
б/ В.Брумель;
В/ В.Смирнов
г/ А.Перлов
Казахстанская легкоатлетка чемпионка мира в беге 100м с барьерами.
а/ Г.Зыбина;
б/ Т.Пресс;
В/ О.Шишигина.
г/ Н.Чижова
Последние олимпийские игры ХХ столетия.
а/ ХХV; в/ ХХVII;
б/ ХХVI; г/ ХХVIII.
34. Величина нагрузки физических упражнений обусловлена…
а/ сочетанием объема и интенсивности двигательных действий;
б/ степенью преодолеваемых при выполнении трудностей;
в/ утомлением, возникающим в результате выполнения двигательных действий;
г/ частотой сердечных сокращений.
35. Физическая культура личности характеризуется:
а/ навыками и умениями в проведении самостоятельных занятий физическими упражнениями и спортом, организации туристических походов и активного досуга и использованием спортивных игр и соревнований;
б/ знаниями по организации и проведению занятий физическими упражнениями, о способах укрепления здоровья и повышения физической работоспособности, подготовленности, правилах контроля за индивидуальным физическим развитием;
в/ уровнем развития физических качеств силы, быстроты, выносливости;
Г/ качественным свойством человека, проявляющимся в здоровом образе жизни, крепком здоровье, высокой физической и двигательной подготовленности, владения знаниями и умениями по организации и проведению индивидуальных и коллективных занятий физическими упражнениями и спортом.
36. Осанка – это:
а/ форма позвоночника;
б/ вертикальное положение тела человека;
в/ привычная поза человека в вертикальном положении;
г/ особенности телосложения человека.
Количество калорий необходимых для оптимальной жизнедеятельности
а/ 2400;
б/ 2900;
в/ 3000;
г/ 3100.
Причина, вызывающая нарушение осанки
а/ высокий рост
б/ нестандартная мебель
В/ недостаточная сила мышечных групп
г/ увеличение лордоза и кифоза
Как следует рассматривать здоровый образ жизни?
а/ как дань моде Олимпийским играм
Б/ как форму поведения, сохраняющую здоровье
в/ только как рациональное питание
г/ только как достаточную двигательную активность
К чему приводит плохая осанка?
а/ к снижению аппетита
б/ к развитию вегетососудистой дистонии
в/ к развитию быстроты, силы и выносливости
Г/ к смещению органов грудной полости
Что является объективным показателем состояния здоровья?
а/ боль в правом боку
б/ трудное засыпание
В/ масса тела
г/ отсутствие желания заниматься физическими упражнениями
В чем измеряется жизненная емкость легких?
а/ в кубических сантиметрах
б/ в метрах
в/ в килограммах
Г/ в литрах
Роль и значение занятий физической культурой для человека, каковы они.
а/ занятия физической культурой способствуют развитию культуры человека, укреплению его здоровья и повышения работоспособности;
б/ занятия физической культурой содействуют оптимизации психических и физиологических процессов, прививают навыки культурного общения и поведения, положительно сказываются на развитии умственных, эстетических и нравственных качеств человека;
в/ занятия физической культурой является одним из условий всестороннего физического, психического и нравственного развития человека, укрепления его здоровья и продления сроков активной творческой деятельности, приобретения навыков и умений в организации и проведении разнообразных форм здорового образа жизни;
г/ занятия физической культурой являются необходимым условием удовлетворения интересов человека в совершенствовании физических возможностей.
44. Освоенный объем двигательных умений, навыков и уровень развития физических качеств это:
А/ физическая подготовленность
б/ физическое развитие
в/ функциональное состояние организма
г/ физическая работоспособность
Используя метод длительного равномерного упражнения, какое физическое качество развиваете.
а/ гибкость
б/ силу
В/ выносливость
г/ координационные способности
При каких условиях особенно хорошо развивается тактическое мышление?
а/ в спринтерском беге
Б/ в спортивных и подвижных играх
в/ при показе отдельного упражнения
г/ при рассказе о важности гигиенических навыков
47. Для развития быстроты движений необходимо:
А/ двигательное действие выполнять с максимальной скоростью
б/ двигательное действие выполнять с минимальной скоростью
в/ двигательное действие выполнять с попеременной скоростью
г/ двигательное действие выполнять с равномерной скоростью
48. Наиболее распространенным средством развития выносливости является:
а/ бег на короткие дистанции, гимнастические упражнения
б/ метание мяча, прыжки в длину
В/ продолжительный бег, передвижение на лыжах, плавание
г/ утренняя гигиеническая гимнастика
49. Ниже перечислены отдельные упражнения утренней гимнастики:
1. Прыжки или бег
2. Потягивание
3. Упражнения для мышц ног
4. Упражнения для мышц туловища
5. Упражнения для мышц рук и плечевого пояса
6. Дыхательные упражнения, спокойная ходьба
В какой последовательности рекомендуется выполнять эти упражнения?
а/ 1, 2, 3, 4, 6, 5
б/ 3, 5, 1, 4, 2, 6
В/ 2, 5, 4, 3, 1, 6
г/ 6, 4, 1, 3, 2, 5
Как рекомендуется приземляться при выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов?
А/ на гимнастический мат мягко на носки, пружинисто приседая
б/ на гимнастический мат, полностью выпрямляя ноги в коленях
в/ на гимнастический мат мягко на пятки
г/ на гимнастический мат в положение основной стойки
Какие методические правила необходимо соблюдать, занимаясь самостоятельным изучением двигательных действий?
А/ от простого к сложному
б/ от сложного к простому
в/ от неосвоенного к освоенному
г/ от неизвестного к известному
Что такое сила?
а/ способность совершать двигательное действие в минимальный отрезок времени
Б/ способность преодолевать внешнее сопротивление
в/ способность к длительному выполнению какой-либо деятельности без снижения эффективности
г/ способность выполнять движение с большой амплитудой
Конечно, для полного рассмотрения вопроса 'Назовите имя чемпиона мира по прыжкам в длину, чей рекорд продержался 25 лет.', приведенной информации не достаточно, однако чтобы понять основы, её должно хватить. Если вы изучаете эту тему, с целью выполнения задания заданного преподавателем, вы можете обратится за консультацией в нашу компанию. В нашей команде работает большой состав специалистов, которые разбираются в изучаемом вами вопросе на экспертном уровне.
Хм, так же просматривали