Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине


При самостоятельном желании понять тему " Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине " вам поможет наш ресурс. Для вас наши специалисты подготовили материал, изучив который вы будете разбираться в ней уровне профессионала. А если у вас останутся вопросы, то задать их вы сможете прямо на сайте написав в чат онлайн-консультанта.

оформить заявку

Слишком сложно? Тогда запросите консультацию специалиста!

Наша компания занимается тем, что помогает студентам выполнять различные учебные работы на заказ. Вы можете ознакомиться с перечнем выполняемых работ, а так же с их стоимостью на странице с ценами.

ознакомиться с условиями

Краткое пояснение: Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

Компетенции и этапы их формирования в процессе освоения образовательной программы


ОПК-10:

способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности

Этап (уровень) освоения компетенции Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) Критерии оценивания результатов обучения
Первый этап (уровень) Знать: методы построения и применения математических моделей в экономике Отсутствие знаний Фрагментарные представления о методах построения и применения математических моделей в экономике Неполные представления о методах построения и применения математических моделей в экономике Сформированные, но содержащие отдельные пробелы представления о методах построения и применения математических моделей в экономике Сформированные систематические представления о методах построения и применения математических моделей в экономике
Второй этап (уровень) Уметь: подготовить исходную информацию для построения экономико-математической модели Отсутствие умений Фрагментарные умения при построении экономико-математической модели В целом успешное, но не систематическое использование правил построения экономико-математической модели В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы использование правил построения экономико-математической модели Сформированное умение использовать принципы построения экономико-математической моделей
Третий этап (уровень) Владеть: основными методами и алгоритмами моделирования при решении прикладных задач, навыками работы в прикладных программных средствах для решения задач моделирования   Отсутствие владения   Фрагментарное владение навыками моделирования при решении прикладных задач, навыками работы в прикладных программных средствах для решения задач моделирования. В целом успешное, но не систематическое применение навыков моделирования при решении прикладных задач, навыками работы в прикладных программных средствах для решения задач моделирования В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение навыков моделирования при решении прикладных задач, навыками работы в прикладных программных средствах для решения задач моделирования Успешное и систематическое применение навыков моделирования при решении прикладных задач, навыками работы в прикладных программных средствах для решения задач моделирования

 




ПК-25:

способность проводить анализ рыночных и специфических рисков, связанных с деятельностью по реализации функций управления персоналом, использовать его результаты для принятия управленческих решений

Этап (уровень) освоения компетенции Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) Критерии оценивания результатов обучения
Первый этап (уровень) Знать: методы анализа математических моделей в экономике Отсутствие знаний Фрагментарные представления о методах анализа математических моделей в экономике Неполные представления о методах анализа математических моделей в экономике Сформированные, но содержащие отдельные пробелы представления о методах анализа математических моделей в экономике Сформированные систематические представления о методах анализа математических моделей в экономике
Второй этап (уровень) Уметь: формализовать рассматриваемую проблему через конкретные математические зависимости Отсутствие умений Фрагментарные умения при формализации проблемы в математическую модель В целом успешное, но не систематическое использование правил формализации проблемы в математическую модель В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы использование правил формализации проблемы в математическую модель Сформированное умение использовать принципы формализации проблемы в математическую модель
Третий этап (уровень) Владеть: навыками критической оценки результатов математических моделей экономики Отсутствие владения   Фрагментарное владение навыками критической оценки результатов математических моделей экономики. В целом успешное, но не систематическое применение навыков критической оценки результатов математических моделей экономики В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение навыков критической оценки результатов математических моделей экономики Успешное и систематическое применение навыков критической оценки результатов математических моделей экономики

 




Программа дисциплины включает следующие 6 модулей:

Модуль 1. Решение задач линейного программирования

Модуль 2. Метод потенциалов для решения транспортных задач линейного программирования

Модуль 3. Целочисленное линейное программирование

Модуль 4. Методологические основы экономико-статистического анализа и прогнозирования рынка

Модуль 5. Комбинаторика. Схема Бернулли. Случайные величины.

Модуль 6. Законы распределения случайных величин. Числовые характеристики случайных величин.

Модуль 7. Предельные теоремы и Закон больших чисел.

 

При реализации рабочей программы дисциплины «Математические методы и модели в экономике и управлении» для направления 38.03.03 Управление персоналом используется модульно-рейтинговая технология оценки усвоения знаний и развития компетенций студентов.

При изучении курса предусматриваются интерактивные формы проведения лекционных и практических занятий (видеопроекция слайдов материала, описывающих основные положения, определения понятий дисциплины).

Оценка уровня освоения дисциплины осуществляется в виде текущего и промежуточного контроля успеваемости студентов, и на основе критериев оценки уровня освоения дисциплины.

Контроль представляет собой набор заданий и проводится в форме контрольных мероприятий по оцениванию фактических результатов обучения студентов и осуществляется ведущим преподавателем.

Объектами оценивания выступают:

- учебная дисциплина (активность на занятиях, своевременность выполнения различных видов заданий, посещаемость всех видов занятий по аттестуемой дисциплине и пр.);

- степень усвоения теоретических знаний;

- уровень овладения практическими умениями и навыками по всем видам учебной работы;

- результаты самостоятельной работы.

Активность обучающегося на занятиях оценивается на основе выполненных работ и заданий, предусмотренных ФОС дисциплины.

Оценивание проводится преподавателем независимо от наличия или отсутствия обучающегося (по уважительной или неуважительной причине) на занятии. Оценка носит комплексный характер и учитывает достижения обучающегося по основным компонентам учебного процесса за текущий период.

Оценочные средства составляются преподавателем самостоятельно с ежегодным обновлением банка средств. Количество вариантов заданий зависит от числа обучающихся.

 


Конечно, для полного рассмотрения вопроса 'Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине', приведенной информации не достаточно, однако чтобы понять основы, её должно хватить. Если вы изучаете эту тему, с целью выполнения задания заданного преподавателем, вы можете обратится за консультацией в нашу компанию. В нашей команде работает большой состав специалистов, которые разбираются в изучаемом вами вопросе на экспертном уровне.

Хм, так же просматривали

Заказ

ФОРМА ЗАКАЗА

Бесплатная консультация

Наша компания занимается написанием студенческих работ. Мы выполняем: дипломные, курсовые, контрольные, задачи, рефераты, диссертации, отчеты по практике, решаем тесты и задачи, и многие другие виды заданий. Чтобы узнать стоимость, а так же условия выполнения работы заполните заявку на этой странице. Как только менеджер увидит ваше сообщение, он сразу же свяжется с вами.

Этапность

СОПРОВОЖДЕНИЕ КЛИЕНТА

Получить работу можно всего за 4 шага

01
Оставляете запрос

Оформляете заказ работы, заполняя форму на сайте.

02
Узнаете стоимость

Менеджер оценивает сложность. Узнаете точную цену.

03
Работа пишется

Оплачиваете и автор приступает к выполнению задания.

04
Забираете заказ

Получаете работу в электронном виде на вашу почту.

Услуги

НАШ СЕРВИС

Что мы еще делаем?

icon
Рефераты

от 580 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Аттестационные работы

от 1780 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Самостоятельные работы

от 680 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Чертежи

от 280 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Авторефераты

от 7800 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Написание текста

от 80 рублей

ПОДРОБНЕЕ