Слишком сложно? Тогда запросите консультацию специалиста!
Наша компания занимается тем, что помогает студентам выполнять различные учебные работы на заказ. Вы можете ознакомиться с перечнем выполняемых работ, а так же с их стоимостью на странице с ценами.
Белорусская железная дорога как субъект налоговых отношений
Одним из крупнейших плательщиков налогов Республики Беларусь является Белорусская железная дорога. Железнодорожный транспорт – устойчивая динамичная система, которая является многоотраслевым комплексом народного хозяйства Республики Беларусь. Белорусская железная дорога, учитывая ее удельный вес в объемах перевозок в республике (60 % всего пассажирооборота и 94 % – грузооборота), является одной из ведущих отраслей народного хозяйства, на результаты работы которой напрямую влияет эффективность работы промышленных предприятий, строительного и аграрного комплекса, других отраслей экономики республики.
Белорусская железная дорога осуществляет разнообразную деятельность, связанную не только с перевозками, но и другую, не связанную с перевозочным процессом. Каждый вид деятельности железной дороги имеет свои особенности, связанные со структурой управления, особенностями финансирования, распределения доходов, ценообразования, которые оказывают влияние на методологию исчисления и уплаты налогов.
Основной вид деятельности Белорусской железной дороги – деятельность железнодорожного транспорта – связан с перевозочным процессом. За это отвечает структурное подразделение БЕЛИНТЕРТРАНС.
При изучении вклада Белорусской железной дороги в доходы бюджета следует рассматривать не только ту сумму налогов, которую непосредственно железная дорога перечисляет в бюджет. Железнодорожный транспорт является одним из крупнейших потребителей топливно-энергетических ресурсов. За год на железной дороге для тяги поездов потребляется около 300 тысяч тонн дизельного топлива, более 400 миллионов киловатт-часов электроэнергии. Затраты на топливо составляют порядка 12–15 % от всех расходов дороги, а с учетом расходов на электроэнергию – до 20 %. В цене топлива косвенные налоги (акцизы, НДС, до 2006 года – налог с продаж автомобильного топлива) занимают значительный удельный вес. Приобретая топливо у поставщиков (посредников), железная дорога как конечный потребитель является фактическим плательщиком этих налогов, давая возможность продавцам лишь перечислить их в бюджет. Если при определении вклада железной дороги в доходы бюджета учитывать эти налоги, то величина будет весьма существенной.
Конечно, для полного рассмотрения вопроса 'Глава 3. Белорусская железная дорога', приведенной информации не достаточно, однако чтобы понять основы, её должно хватить. Если вы изучаете эту тему, с целью выполнения задания заданного преподавателем, вы можете обратится за консультацией в нашу компанию. В нашей команде работает большой состав специалистов, которые разбираются в изучаемом вами вопросе на экспертном уровне.