Слишком сложно? Тогда запросите консультацию специалиста!
Наша компания занимается тем, что помогает студентам выполнять различные учебные работы на заказ. Вы можете ознакомиться с перечнем выполняемых работ, а так же с их стоимостью на странице с ценами.
В педагогической науке выделяют следующие понятия: образовательный, учебно-воспитательный, педагогический процесс.
Целостный педагогический процесс (ЦПП) – это совокупность урочных занятий и внеклассной воспитательной работы, проводимой педагогами с ученическим коллективом по единому учебному плану.
Сложность ЦПП заключается в том, что он состоит из относительно самостоятельных процессов обучения и воспитания. Эти процессы (обучение и воспитание) имеют как общее, так и особенное. Общность процессов обучения и воспитания в целостном педагогическом процессе заключается в том, что процесс обучения осуществляет функцию воспитания, а процесс воспитания невозможен без обучения воспитуемых. Оба процесса влияют на сознание, поведение, эмоции личности и ведут к её развитию. Специфика их заключается в следующем: содержание обучения составляют, в основном, научные знания о мире; в содержании воспитания преобладают нормы, правила, ценности, идеалы. Обучение влияет, преимущественно, на интеллект, воспитание – на поведение, потребностно-мотивационную сферу личности.
ЦПП реализует социокультурные функции, свойственные образовательному процессу: является способом социализации личности и преемственности поколений; средой общения и приобщения к мировым ценностям, достижениям науки и техники и др.
Движущими силами развития личности (ее внутренними противоречиями) психологи считают следующие:
- между новыми потребностями, запросами, стремлениями и достигнутым уровнем развития возможностей личности;
- между новыми познавательными практическими задачами и сложившимися ранее способами мышления;
- между достигнутым уровнем развития личности и образом ее жизни, занимаемым ею местом в системе общественных отношений, выполняемым функциям;
- между стремлением к положительным успехам и боязнью преодолевать трудности;
- между стремлением к самостоятельности и недостатком личного опыта;
- между тенденцией к инертности, стереотипу, устойчивости и стремлением к подвижности, изменчивости;
- между свободой действий личности и общественно необходимой деятельностью.
Конечно, для полного рассмотрения вопроса 'Билет 13 Понятие «ЦПП» в педагогике, его основные характеристики. Движущие силы ЦПП. Закономерности и принципы ЦПП', приведенной информации не достаточно, однако чтобы понять основы, её должно хватить. Если вы изучаете эту тему, с целью выполнения задания заданного преподавателем, вы можете обратится за консультацией в нашу компанию. В нашей команде работает большой состав специалистов, которые разбираются в изучаемом вами вопросе на экспертном уровне.
Хм, так же просматривали