Автоматизация. Автоматизация звука [к] начинается с прямых слогов (ка, ко, ку, кы), затем в обратных слогах (ак, ок


При самостоятельном желании понять тему " Автоматизация. Автоматизация звука [к] начинается с прямых слогов (ка, ко, ку, кы), затем в обратных слогах (ак, ок " вам поможет наш ресурс. Для вас наши специалисты подготовили материал, изучив который вы будете разбираться в ней уровне профессионала. А если у вас останутся вопросы, то задать их вы сможете прямо на сайте написав в чат онлайн-консультанта.

оформить заявку

Слишком сложно? Тогда запросите консультацию специалиста!

Наша компания занимается тем, что помогает студентам выполнять различные учебные работы на заказ. Вы можете ознакомиться с перечнем выполняемых работ, а так же с их стоимостью на странице с ценами.

ознакомиться с условиями

Краткое пояснение: Автоматизация. Автоматизация звука [к] начинается с прямых слогов (ка, ко, ку, кы), затем в обратных слогах (ак, ок

Автоматизация звука [к] начинается с прямых слогов (ка, ко, ку, кы), затем в обратных слогах (ак, ок, ук, ык). Для многократного их повторения логопед подбирает соответствующие звукоподражания и картинки-образы, например: ко-ко-ко – кудахчет курица: ку-ку, ку-ку – кукует кукушка. Затем происходит автоматизация звука в словах. Для этого логопед рисует изображения предметов, животных, в названиях которых звук [к] находится в начале слова (камень, колесо кабан), в конце (мак, сок, совок), в середине (акула, юбка, собака).

С отработанными словами логопед вместе с ребенком придумывает фразы и предложения. Например, Колесо скатилось в канаву. Продолжить предложения: У кошки родились… (котята, поросята, лисята). Катя качается на… (велосипеде, качели, скамье). На пальме растет… (кокос, ананас, огурец).

Заучиваются скороговорки: Купи кипу пик. Около кола колокола. Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет. Сшит колпак не по-колпаковски, надо колпак переколпаковать, да перевыколпаковать.

Затем автоматизация звука [к] проводится в стихотворениях, рассказах. Например, составить рассказы со словами: тарелка, клубника, девочка; клоун, цирк, акробат, дрессировщик. Составление рассказа по сюжетной картинке, например, «цирк».

После автоматизации [к] начинается работа над [к¢] сразу в сочетании с гласными и, е, я. Например, подражая пению различных птиц, ребенок говорит: ки-ки…, ке-ке…(при этом логопед следит, чтобы губы растягивались в улыбку).

Когда будет усвоено произношение этих слогов, следует переходить к автоматизации [к¢] в словах. В первую очередь берут слова, в которых звук [к¢] стоит в начале (кисель, кит, кепка); потом в середине (маки, яблоки, ботинки). Употребление звука [к¢] в конце слов не характерно для русского языка.

С отработанными словами ребенок с помощью логопеда состовляет предложения. Например, Никите купили кеды и кепку. Затем логопед подбирает стихи, потешки, рассказы для закрепления звука [к¢] во фразовой речи ребенка.

Дифференциация

Заканчивается работа этапом дифференциации поставленных звуков и звуков – заменителей ([д],[т], [д¢], [т¢]). При этом логопед обращает внимание ребенка на различие не только в звучании, но и в артикуляции. Дифференциация этих нарушенных звуков проводится в слогах, словах, предложениях, стихотворениях и рассказах. Работу можно будет считать законченной лишь тогда, когда ребенок будет постоянно правильно употреблять эти звуки в самостоятельной речи.

ЛИТЕРАТУРА

1. Ефименкова Л. Н. Коррекция устной и письменной речи. М. 1991.

2. Игры в логопедической работе с детьми/ под ред. В.И. Селиверстова. М. 1998




3. Логопедия/ под ред. Л. С. Волковой. М. 2006.

4. Рау Ф.Ф. Приемы исправления недостатков произношения// Основы теории и практики логопедии. М. 1968.

5. Тимонен Е. И. Формирование лексико-грамматических навыков. СПб 2004.

6. Логопедия/Под ред. Л.С.Волковой, С.Н. Шаховской. – М.,1999.

7. Филичева Т.Б. Основы логопедии. – М.,1989.

8. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Формирование звукопроизношения у дошкольников. – М.,1993.

9. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. –М.,1992.

ТЕСТ

1.Каппацизмом является:

А. Замена и искажение [к];

Б. Искажение и отсутствие [к];

В. Искажение [к].

2. При произнесении звука [к] голосовые складки:

А. Сомкнуты и вибрируют;

Б. Разомкнуты и вибрируют;

В. Разомкнуты и не вибрируют.

3. С механической помощью звук [к] ставиться:

А. от [т], нажимая шпателем на переднюю часть спинки языка;

Б. от [к¢], нажимая шпателем на среднюю часть спинки языка;

В. от [т], поднимая шпателем переднюю часть спинки языка.

4.В каком случае могут возникнуть ошибки в письменной речи:

А. При фарингальном произношении;

Б. При нечетком боковом произношении;

В. При паракаппацизме.

5.Автоматизация [к¢] начинается:

А. После автоматизации [к];

Б. Совместно с автоматизацией [к];

В. После автоматизации [к] в словах.

Ответы:1- Б; 2 – В; 3 – А; 4 – В; 5 - А.


Конечно, для полного рассмотрения вопроса 'Автоматизация. Автоматизация звука [к] начинается с прямых слогов (ка, ко, ку, кы), затем в обратных слогах (ак, ок', приведенной информации не достаточно, однако чтобы понять основы, её должно хватить. Если вы изучаете эту тему, с целью выполнения задания заданного преподавателем, вы можете обратится за консультацией в нашу компанию. В нашей команде работает большой состав специалистов, которые разбираются в изучаемом вами вопросе на экспертном уровне.

Хм, так же просматривали

Заказ

ФОРМА ЗАКАЗА

Бесплатная консультация

Наша компания занимается написанием студенческих работ. Мы выполняем: дипломные, курсовые, контрольные, задачи, рефераты, диссертации, отчеты по практике, решаем тесты и задачи, и многие другие виды заданий. Чтобы узнать стоимость, а так же условия выполнения работы заполните заявку на этой странице. Как только менеджер увидит ваше сообщение, он сразу же свяжется с вами.

Этапность

СОПРОВОЖДЕНИЕ КЛИЕНТА

Получить работу можно всего за 4 шага

01
Оставляете запрос

Оформляете заказ работы, заполняя форму на сайте.

02
Узнаете стоимость

Менеджер оценивает сложность. Узнаете точную цену.

03
Работа пишется

Оплачиваете и автор приступает к выполнению задания.

04
Забираете заказ

Получаете работу в электронном виде на вашу почту.

Услуги

НАШ СЕРВИС

Что мы еще делаем?

icon
Дипломные работы

от 9800 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Доклады

от 380 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Домашние работы

от 180 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
НИР (научно-исследовательские работы)

от 3300 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Решение тестов

от 320 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Студенческие работы

от 80 рублей

ПОДРОБНЕЕ