Слишком сложно? Тогда запросите консультацию специалиста!
Наша компания занимается тем, что помогает студентам выполнять различные учебные работы на заказ. Вы можете ознакомиться с перечнем выполняемых работ, а так же с их стоимостью на странице с ценами.
Областью профессиональной деятельности выпускников по направлению подготовки 230100.62 - Информатика и вычислительная техника являются:
· ЭВМ, системы и сети;
· автоматизированные системы обработки информации и управле ния;
· системы автоматизированного ВКРирования и информацион ной поддержки изделий;
· программное обеспечение автоматизированных систем.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
· вычислительные машины, комплексы, системы и сети;
· автоматизированные системы обработки информации и управле ния;
· системы автоматизированного ВКРирования и информацион ной поддержки жизненного цикла промышленных изделий;
· программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем (программы, программные комплек сы и системы);
· математическое, информационное, техническое, лингвистичес кое, программное, эргономическое, организационное и правовое обеспечение перечисленных систем.
Бакалавра по направлению подготовки 230100.62 - «Информатика и вычислительная техника» готовят к следующим видам профессиональной деятельности:
· ВКРно-конструкторская деятельность;
· ВКРно-технологическая деятельность;
· научно-исследовательская деятельность;
· научно-педагогическая деятельность;
· монтажно-наладочная деятельность;
· сервисно-эксплуатационная деятельность
Задачи профессиональной деятельности выпускника
ВКРно-конструкторская деятельность
· Сбор и анализ исходных данных для ВКРирования.
· ВКРирование программных и аппаратных средств (систем, устройств, деталей, программ, баз данных и т.п.) в соответствии с техническим заданием с использованием средств автоматизации ВКРирования.
· Разработка и оформление ВКРной и рабочей технической документации.
· Контроль соответствия разрабатываемых ВКРов и технической документации стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам.
· Проведение предварительного технико-экономического обоснования ВКРных расчетов.
ВКРно-технологическая деятельность
· Применение современных инструментальных средств при разработке программного обеспечения.
· Применение Web-технологий при реализации удаленного доступа в системах клиент/сервер и распределенных вычислений.
· Использование стандартов и типовых методов контроля и оценки качества программной продукции.
· Участие в работах по автоматизации технологических процессов в ходе подготовки производства новой продукции.
· Освоение и применение современных программно-методических комплексов исследования и автоматизированного ВКРирования объектов профессиональной деятельности.
Научно-исследовательская деятельность.
· Изучение научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования.
· Математическое моделирование процессов и объектов на базе стандартных пакетов автоматизированного ВКРирования и исследований.
· Проведение экспериментов по заданной методике и анализ результатов.
· Проведение измерений и наблюдений, составление описания проводимых исследований, подготовка данных для составления обзоров, отчетов и научных публикаций.
· Составление отчета по выполненному заданию, участие во внедрении результатов исследований и разработок.
Научно-педагогическая деятельность
· Обучение персонала предприятий применению современных программно-методических комплексов исследования и автоматизированного проектирования.
Монтажно-наладочная деятельность
· Наладка, настройка, регулировка и опытная проверка ЭВМ, периферийного оборудования и программных средств.
· Сопряжение устройств и узлов вычислительного оборудования, монтаж, наладка, испытание и сдача в эксплуатацию вычислительных сетей.
Сервисно-эксплуатационная деятельность
· Инсталляция программ и программных систем, настройка и эксплуатационное обслуживание аппаратно-программных средств.
· Проверка технического состояния и остаточного ресурса вычислительного оборудования, организация профилактических осмотров и текущего ремонта.
· Приемка и освоение вводимого оборудования.
· Составление заявок на оборудование и запасные части, подготовка технической документации на ремонт.
· Составление инструкций по эксплуатации оборудования и программ испытаний.
Компетенции выпускника вуза
В результате освоения ООП ВПО выпускник должен обладать следующими компетенциями:
Компетенция | Формулировка компетенции |
Общекультурные компетенции | |
ОК - 1 | Владеет культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и вы бору путей её достижения |
ОК - 2 | Умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь. |
ОК -3 | Готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе |
ОК -4 | Способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность |
ОК -5 | Умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности |
ОК -6 | Стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства |
ОК -7 | Умеет критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков. |
ОК -8 | Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности |
ОК -9 | Способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы |
ОК -10 | Использует основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности; применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования |
ОК -11 | Осознает сущность и значение информации в развитии современного общества; владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации |
ОК -12 | Имеет навыки работы с компьютером как средством управления информации |
ОК -13 | Способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях |
ОК -14 | Владеет одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного |
ОК -15 | Владеет основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий |
ОК -16 | Владеет средствами самостоятельного методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готов к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
Профессиональные компетенции | |
ВКРно-конструкторская деятельность | |
ПК-1 | Разрабатывать бизнес-планы и технические задания на оснащение отделов лабораторий, офисов компьютерным и сетевым оборудованием |
ПК-2 | Осваивать методики использования программных средств для решения практических задач |
ПК-3 | Разрабатыватьинтерфейсы «человек-ЭВМ» |
ПК-4 | Разрабатывать модели компонентов информационных систем, включая модели баз данных |
ВКРно-технологическая деятельность | |
ПК-5 | Разрабатывать компоненты программных комплексов и баз данных, использовать современные инструментальные средства и технологии программирования |
ПК-6 | Обосновывать принимаемые ВКРные решения, осуществлять постановку и выполнять эксперименты по проверке их корректности и эффективности |
ПК-7 | Готовить презентации, научно-технические отчеты по результатам выполненной работы, оформлять результаты исследований в виде статей и докладов на научно-технических конференциях |
Научно-педагогическая деятельность | |
ПК-8 | Готовить конспекты и проводить занятия по обучению сотрудников применению программно-методических комплексов, используемых на предприятии |
Монтажно-наладочная деятельность | |
ПК-9 | Участвовать в настройке и наладке программно-аппаратных комплексов |
ПК-10 | Сопрягать аппаратные и программные средства в составе информационных и автоматизированных систем |
Сервисно-эксплуатационная деятельность | |
ПК-11 | Инсталлировать программное и аппаратное обеспечение для информационных и автоматизированных систем. |
Подготовка бакалавразавершается государственной аттестацией, которая включает государственный экзамен и публичную защиту выпускной квалификационной работы.
Конечно, для полного рассмотрения вопроса 'Введение. Областью профессиональной деятельности выпускников по направлению подготовки 230100.62 - Информатика и вычислительная техника являются:', приведенной информации не достаточно, однако чтобы понять основы, её должно хватить. Если вы изучаете эту тему, с целью выполнения задания заданного преподавателем, вы можете обратится за консультацией в нашу компанию. В нашей команде работает большой состав специалистов, которые разбираются в изучаемом вами вопросе на экспертном уровне.
Хм, так же просматривали