Услуги
НАШ СЕРВИС
Слишком сложно? Тогда запросите консультацию специалиста!
Наша компания занимается тем, что помогает студентам выполнять различные учебные работы на заказ. Вы можете ознакомиться с перечнем выполняемых работ, а так же с их стоимостью на странице с ценами.
Вопрос.
Парциальные оценки выступают в форме отдельных оценочных обращений к учащимся во время опроса на уроке и относятся не к системе знаний ученика, и не к предмету в целом, а к определенному частичному знанию или навыку.
Ананьев определяет три типа парциальных оценок:
· отсутствие оценки – учитель ни как не оценивает ученика. Такое оценивание оказывает сильное отрицательное воздействие на учебную деятельность ученика и его самооценку. Это самый худший вид пед оценки, т.к. он выполняет не ориентировочную функцию, а дезориентировочную.
· опосредованная оценка – оценивание одного ученика через другого (напр., Дима ответил лучше, чем Петя). Это травмирующая оценка.
Эти два вида Ананьев называет исходными, т.к. они не имеют самостоятельного значения.
· неопределенная оценка – тоже исходная, но она является своеобразным переходом к различным определенным оценкам. Выражается словами или жестами, которые не позволяют ученику понять как его оценили.
· замечание – оценка лишь отчасти, т.к. оно является лишь выражением личного отношения учителя. Становится оценкой, когда систематически попадает на одного и того же ученика.
· отрицание – слова, фразы, указывающие на неправильность ответа ученика и стимулирующие перестройку хода его мысли.
· порицание – различного рода наказания, насмешка, носящая саркастический, а не юмористический характер (упреки, угрозы, нотации).
· согласие – слова и фразы, которые указывают на правильность ответа ученика и стимулируют движение его мысли.
· одобрение – позитивная оценка того, что сделал или намеревается сделать ученик. Данная оценка больше обладает стимулирующим действием, чем ориентирующим.
· признание – представляет собой выделение тех или иных достоинств человека.
· поощрение – может быть материализованным или оценкой на словах. Данный прием решает следующие задачи:
a) показать, что ценится в поведении ребенка;
b) закрепить и стимулировать положительное поведение школьника.
Пед оценка бывает нескольких видов:
Тема 2.8. Психологические аспекты современных концепций обучения и организации учебной деятельности.
Конечно, для полного рассмотрения вопроса 'Вопрос. Парциальные оценки выступают в форме отдельных оценочных обращений к учащимся во время опроса на уроке и относятся не к системе знаний ученика', приведенной информации не достаточно, однако чтобы понять основы, её должно хватить. Если вы изучаете эту тему, с целью выполнения задания заданного преподавателем, вы можете обратится за консультацией в нашу компанию. В нашей команде работает большой состав специалистов, которые разбираются в изучаемом вами вопросе на экспертном уровне.
Хм, так же просматривали
Услуги
НАШ СЕРВИС