Вопрос. Парциальные оценки выступают в форме отдельных оценочных обращений к учащимся во время опроса на уроке и относятся не к системе знаний ученика


При самостоятельном желании понять тему " Вопрос. Парциальные оценки выступают в форме отдельных оценочных обращений к учащимся во время опроса на уроке и относятся не к системе знаний ученика " вам поможет наш ресурс. Для вас наши специалисты подготовили материал, изучив который вы будете разбираться в ней уровне профессионала. А если у вас останутся вопросы, то задать их вы сможете прямо на сайте написав в чат онлайн-консультанта.

оформить заявку

Слишком сложно? Тогда запросите консультацию специалиста!

Наша компания занимается тем, что помогает студентам выполнять различные учебные работы на заказ. Вы можете ознакомиться с перечнем выполняемых работ, а так же с их стоимостью на странице с ценами.

ознакомиться с условиями

Краткое пояснение: Вопрос. Парциальные оценки выступают в форме отдельных оценочных обращений к учащимся во время опроса на уроке и относятся не к системе знаний ученика

Вопрос.

Парциальные оценки выступают в форме отдельных оценочных обращений к учащимся во время опроса на уроке и относятся не к системе знаний ученика, и не к предмету в целом, а к определенному частичному знанию или навыку.

Ананьев определяет три типа парциальных оценок:

  1. амбивалентные оценки (двойственные)

· отсутствие оценки – учитель ни как не оценивает ученика. Такое оценивание оказывает сильное отрицательное воздействие на учебную деятельность ученика и его самооценку. Это самый худший вид пед оценки, т.к. он выполняет не ориентировочную функцию, а дезориентировочную.

· опосредованная оценка – оценивание одного ученика через другого (напр., Дима ответил лучше, чем Петя). Это травмирующая оценка.

Эти два вида Ананьев называет исходными, т.к. они не имеют самостоятельного значения.

· неопределенная оценка – тоже исходная, но она является своеобразным переходом к различным определенным оценкам. Выражается словами или жестами, которые не позволяют ученику понять как его оценили.

  1. отрицательные оценки

· замечание – оценка лишь отчасти, т.к. оно является лишь выражением личного отношения учителя. Становится оценкой, когда систематически попадает на одного и того же ученика.

· отрицание – слова, фразы, указывающие на неправильность ответа ученика и стимулирующие перестройку хода его мысли.

· порицание – различного рода наказания, насмешка, носящая саркастический, а не юмористический характер (упреки, угрозы, нотации).

  1. положительные оценки

· согласие – слова и фразы, которые указывают на правильность ответа ученика и стимулируют движение его мысли.

· одобрение – позитивная оценка того, что сделал или намеревается сделать ученик. Данная оценка больше обладает стимулирующим действием, чем ориентирующим.

· признание – представляет собой выделение тех или иных достоинств человека.

· поощрение – может быть материализованным или оценкой на словах. Данный прием решает следующие задачи:

a) показать, что ценится в поведении ребенка;

b) закрепить и стимулировать положительное поведение школьника.

Пед оценка бывает нескольких видов:

  1. предметные оценки – касаются того, что делает или что сделал ученик, но не его личности (содержание, предмет, процесс и результат деятельности);
  2. персональные пед оценки – касаются субъекта деятельности, а не атрибутов. Отмечают индивидуальные качества человека, проявляются в его деятельности, старании, прилежании;
  3. материальные пед оценки – включают разные способы материального стимулирования детей (деньги, привлекательные веши и т.д.);
  4. моральные пед оценки – содержат похвалу или порицание, характеризующие деятельность ребенка с точки зрения ее соответствия нормам морали;
  5. результирующие пед оценки – относятся к конечному результату деятельности;
  6. процессуальные пед оценки – относятся к процессу, а не к конечному результату деятельности;
  7. количественные пед оценки – соотносятся с объемом выполненной работы (количество решенных задач);
  8. качественные пед оценки – касаются качества выполненной работы (точность, аккуратность, тщательность).

Тема 2.8. Психологические аспекты современных концепций обучения и организации учебной деятельности.




  1. Психологические основы формирования различных направлений обучения
  2. Концепция программированного обучения
  3. Теория алгоритмизации программированного обучения
  4. Теория Гальперина о поэтапном формировании понятий и умственных действий
  5. Современные психологические концепции проблемного обучения
  6. теории развивающего обучения
  7. Идеи коллективного, суггестивного, интерактивного и модульного обучения

Конечно, для полного рассмотрения вопроса 'Вопрос. Парциальные оценки выступают в форме отдельных оценочных обращений к учащимся во время опроса на уроке и относятся не к системе знаний ученика', приведенной информации не достаточно, однако чтобы понять основы, её должно хватить. Если вы изучаете эту тему, с целью выполнения задания заданного преподавателем, вы можете обратится за консультацией в нашу компанию. В нашей команде работает большой состав специалистов, которые разбираются в изучаемом вами вопросе на экспертном уровне.

Хм, так же просматривали

Заказ

ФОРМА ЗАКАЗА

Бесплатная консультация

Наша компания занимается написанием студенческих работ. Мы выполняем: дипломные, курсовые, контрольные, задачи, рефераты, диссертации, отчеты по практике, решаем тесты и задачи, и многие другие виды заданий. Чтобы узнать стоимость, а так же условия выполнения работы заполните заявку на этой странице. Как только менеджер увидит ваше сообщение, он сразу же свяжется с вами.

Этапность

СОПРОВОЖДЕНИЕ КЛИЕНТА

Получить работу можно всего за 4 шага

01
Оставляете запрос

Оформляете заказ работы, заполняя форму на сайте.

02
Узнаете стоимость

Менеджер оценивает сложность. Узнаете точную цену.

03
Работа пишется

Оплачиваете и автор приступает к выполнению задания.

04
Забираете заказ

Получаете работу в электронном виде на вашу почту.

Услуги

НАШ СЕРВИС

Что мы еще делаем?

icon
Контрольные работы

от 580 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Аттестационные работы

от 1780 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Практические работы

от 1300 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
НИР (научно-исследовательские работы)

от 3300 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Монографии

от 1400 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Проверка на антиплагиат

от 40 рублей

ПОДРОБНЕЕ