Слишком сложно? Тогда запросите консультацию специалиста!
Наша компания занимается тем, что помогает студентам выполнять различные учебные работы на заказ. Вы можете ознакомиться с перечнем выполняемых работ, а так же с их стоимостью на странице с ценами.
1. Атаханов, Р.А. К диагностике развития математического мышления учащихся вспомогательной школы / Р.А. Атаханов// Вопросы психологии. - 1992. - №1. - 62с.
2. Бантова, Н.А. Методика преподавания математики в начальных классах / Н.А.Бантова, Г.В. Бельтюкова. - М., 1984.
3. Брадис, В.М. Методика преподавания математики в средней школе/ В.М. Брадис. - М., 1954.
4. Власова, Т.А. Отбор детей во вспомогательную школу / Т.А. Власова, К.С. Лебединская. - М., 1983. - 91с.
5. Воронина, М. В. Представления о мерах времени у учащихся вспомогательной школы / М. В. Воронина// Дефектология. - 1996. - №3. -48с.
6. Гриханов, В. П. Об особенностях программы по математике для вспомогательной школы / В. П. Гриханов // Дэфекталогiя. - 1998. - №1. – с. 47-49
7. Данилова, В.В. Математическая подготовка детей в дошкольных учреждениях / В.В.Данилова. - М., 1987.
8. Данилова, В.В. Математическая подготовка детей в дошкольных учреждениях / В.В. Данилова. - М.,1987.
9. Долгобородова, Н.П. Вопросы обучения и воспитания умственно отсталых школьников / Н.П. Долгобородова. - Ленинград, 1969. - 31с.
10. Леушина, Л. М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста /Л. М. Леушина. - М., 1974. -с.8.
11. Ляпина, Е.С. Методика преподавания математики. / Е.С. Ляпина. - Ленинград-Москва, 1952.
12. Мельникова, В.А. Формирование у детей с умственной недостаточностью знаний о мерах времени / В.А. Мельникова // Дэфекталогiя. -1998. -№3. с.96.
13. Метлина, Л. С. Математика в детском саду / Л.С. Метлина. - 1984г.
14. Методические указания к работе по математике в 1 классе / Под ред. Моро, Бантова. - М.,1969.
15. Моро, М.И. Методика обучения математике в 1-3 классах / М.И. Моро, А.М. Пышкало. - М.,1975. 121с.
16. Перова, М.Н. "Методика преподавания математики в начальной школе" / М.Н. Перова. - М., 1950.
17. Перова, М.Н. Дидактические игры и упражнения по арифметике/М.Н. Перова. - М., 1972.
18. Петрова, В.Г. Обучение учащихся 1-4 классов вспомогательной школы / В.Г. Петрова. - М., 1982.
19. Принципы отбора детей во вспомогательные школы / Под ред. Г. М. Дульнева и А. Р. Лурия. - 1973г.
20. Программа первого отделения вспомогательной школы. - Мн.,2003.
21. Пчелко, А.С. Методика преподавания арифметики в начальной школе / А.С. Пчелко. - М., 1953.
22. Развитие, воспитание и обучение дошкольников с нарушением интеллекта. Хрестоматия / Состав. Л. Б. Баряева, А. П. Зарин, Е. Л. Ложко. - СПб, 1996.
23. Романенко, О.В. Изучение особенностей операционной стороны мышления учащихся вспомогательной школы / О.В. Романенко // Дефектология. - 1989. - №5/6. -с.8.
24. Рубинштейн, С. Я. Психология умственно отсталого школьника / С.Я. Рубинштейн. - М., 1979г. с.18,164 .
25. Салгина, Н. Г.Обучение математике в начальной школе/ Н. Г.Салгина, В.Т. Сохина, под ред. П.Я. Гальперина. - М., 1975.
26. Скаткина, Л.Н. Методика начального обучения математике/ Л.Н. Скаткина. - М., 1972.
27. Чейти, Д. Готовность к школе / Д. Чейти. - М., 1992.
28. Шиф Ж.И. Особенности умственного развития учащихся вспомогательной школы/ Ж. И. Шиф. - М., 1965. –с.12-15.
29. Эк, В. В. Умение учащихся вспомогательной школы пользоваться часами /В.В. Эк // Дефектология. -1986. - №1.
30. Эк, В.В. Обучение математике учащихся младших классов вспомогательной школы /В.В. Эк. - М., 1990.
31. Эльконин, Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах /Д. Б. Эльконин. - М., 1995. -с.54.
Конечно, для полного рассмотрения вопроса 'СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 1. Атаханов, Р.А. К диагностике развития математического мышления учащихся вспомогательной школы / Р.А', приведенной информации не достаточно, однако чтобы понять основы, её должно хватить. Если вы изучаете эту тему, с целью выполнения задания заданного преподавателем, вы можете обратится за консультацией в нашу компанию. В нашей команде работает большой состав специалистов, которые разбираются в изучаемом вами вопросе на экспертном уровне.
Хм, так же просматривали