Слишком сложно? Тогда запросите консультацию специалиста!
Наша компания занимается тем, что помогает студентам выполнять различные учебные работы на заказ. Вы можете ознакомиться с перечнем выполняемых работ, а так же с их стоимостью на странице с ценами.
Четыре взаимосвязанных аспекта проектирования и становления функциональной личности психолога консультанта: 1) построение теоретической модели специалиста, включающей разработку стандартов (норм и нормативов) требований к личности и деятельности психолога консультанта; 2) первичный отбор профессионально пригодных кандидатов; 3) разработку содержания обучения и развития психологов практиков; 4) решение проблемы собственного профессионального самоопределения специалистов (проблемы профессиональной идентификации). Уровни выделяются по критериям социального нормирования, вытекающего из: а) характера общественных отношений; б) производственных функций; в) субъективного (психологического) проявления персонифицированных социальных отношений. Первый уровень представлен институционально ролевым функционированием специалиста, включающим звенья: государство — институт — роль. Следующий уровень представлен звеньями: производство — предприятие — функция. Третий уровень социум — группа — Я.Алгоритмы поведения в стандартных ситуациях, этикет и даже социально психологический лик профессии — все это составляет социальный стереотип определенного рода деятельности. Существеннейшей профессиональной особенностью, профессиональным нормативным требованием к личности психолога практика выступает его способность вбирать новый личностный опыт. Забота об этике является не чем иным, как своеобразным показателем профессиональной пригодности психолога к практической работе. Развития этических теорий сформировались в следующие концепции: утилитарную — когда моральное, правильное, связывалось с идеей пользы или цели), гедонистическую (восходящую к Эпикуру и Дж. Сантаяне) и контракта, корни которого простираются далеко за пределы “общественного договора” Руссо и “категорического императива” Канта. Как отмечает Дж. Вуди, “детерминантой психотерапевтического процесса выступает то, что психотерапевт является не только экспертом, но и личностью. А именно личность мыслит и принимает то или иное решение”.
Конечно, для полного рассмотрения вопроса 'Теоретические подходы и проблемы в построении функциональной модели личности психолога-практика, задачи, содержание и требования профессиональной подготовки', приведенной информации не достаточно, однако чтобы понять основы, её должно хватить. Если вы изучаете эту тему, с целью выполнения задания заданного преподавателем, вы можете обратится за консультацией в нашу компанию. В нашей команде работает большой состав специалистов, которые разбираются в изучаемом вами вопросе на экспертном уровне.
Хм, так же просматривали