Автоматизация. Автоматизация включает прямые слоги, слова с прямыми слогами, слоги со стечением согласных, слова со стечением согласных и д.т


При самостоятельном желании понять тему " Автоматизация. Автоматизация включает прямые слоги, слова с прямыми слогами, слоги со стечением согласных, слова со стечением согласных и д.т " вам поможет наш ресурс. Для вас наши специалисты подготовили материал, изучив который вы будете разбираться в ней уровне профессионала. А если у вас останутся вопросы, то задать их вы сможете прямо на сайте написав в чат онлайн-консультанта.

оформить заявку

Слишком сложно? Тогда запросите консультацию специалиста!

Наша компания занимается тем, что помогает студентам выполнять различные учебные работы на заказ. Вы можете ознакомиться с перечнем выполняемых работ, а так же с их стоимостью на странице с ценами.

ознакомиться с условиями

Краткое пояснение: Автоматизация. Автоматизация включает прямые слоги, слова с прямыми слогами, слоги со стечением согласных, слова со стечением согласных и д.т

Автоматизация включает прямые слоги, слова с прямыми слогами, слоги со стечением согласных, слова со стечением согласных и д.т. На конце слова звук [г] оглушается и произносится как [к] или [х], поэтому слова заканчивающиеся на [г], для автоматизации этого звука не используются.

Автоматизация звука[г¢] проводится только в прямых слогах, словах и фразах с ними, поскольку обратные слоги с мягким звуком [г¢] не употребляются в фонетической системе русского языка.

1. Автоматизация звука в открытых слогах:

Маленькие гусята гогочут:

ги-ги-ги (ге-ге-ге)

га-га - га-га-га га-го-гу-гы

го-го - го-го-го го-гу-гы-га

гу-гу - гу-гу-гу гу-гы-га-го

гы-гы -гы-гы-гы гы-га-го-гу

2. Автоматизация звука в начале слова перед гласным звуком:

газета, газон, голова, голубь, горох, губы, Галя, гуси, гири, герб, губка, гул.

3.Автоматизация звука в закрытых слогах:

аг, уг, ог, иг, ыг

4. Автоматизация звука в конце и середине слова:

дорога, книга, бумага, телега, кольчуга.

бигуди, выгода, коготь, загар, лягушка.

5.Слоги со стечением согласных:

гда-гдо-гду-гды гва-гво-гву-гвы гна-гно-гну-гны

гма-гмо-гму-гмы агн-огн-угн-ыгн мга-мго-мгу-мгы

6.Слова со стечением согласных:

глаза, гладиолус, глобус, гном, гвоздь, грабли, грач, штанга

7.Словосочетания:

голубой вагон, белая бумага, вкусная ягода, молодой юнга, горит огонь

8. Работа над предложением: составить предложение из слов:

Гоша, герой, голуби, гонял.

9. Автоматизация в связной речи с использованием стихотворений и рассказов:

В небе гром, гроза,

Закрывай глаза.

Грома нет, трава блестит,

В небе радуга горит.

В огороде гуси ущипнули Люсю, и болела долго у неё нога.

- Я вам, злые гуси! - погрозила Люся.

А они в ответ ей "Га-гага!".

Лиса и гусята

Галя гонит гусей и гусят на поляну. Галя пасёт гусей и гусят. Гуси и гусята наелись и улеглись спать. А лиса тут как тут. Галя, береги гусей и гусят. А гуси не видят лису. Лиса хватает одного гусёнка и несёт его голодным лисятам. Лисята наелись и стали веселы и довольны.

Скороговорка.

Говорила им горилла, приговаривала.Говорила, говорила, приговаривала.

Дифференциация

При дифференциации [г] от [д] логопед обращает внимание ребёнка на различия не только в звучании, но и в артикуляции. Дифференциация проводится в слогах, словах, предложениях, стихотворениях и рассказах. Работу можно будет считать законченной лишь тогда, когда будет постоянно правильно употреблять эти звуки в самостоятельной речи.

ЛИТЕРАТУРА

10. Ефименкова Л. Н. Коррекция устной и письменной речи. М. 1991.

11. Игры в логопедической работе с детьми/ под ред. В.И. Селиверстова. М. 1998




12.Исправление недостатков речи у дошкольников / Под. ред. Р.Е. Левиной. - М.: Просвещение, 1971. - 145 с.

13.Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Индивидуально - подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. - М.: Гном-Пресс, Новая школа, 1998. - 136 с.

14. Логопедия / Под. ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. - М.: ВЛАДОС, 1999. - с. 86-131.

15. Логопедия/ под ред. Л. С. Волковой. М. 2006.

16. Мелехова Л.В., Фомичёва М.Ф. Речь дошкольника и её исправление. - М.: Просвещение. - 1967. - 97 с.

17. Рау Ф.Ф. Приемы исправления недостатков произношения// Основы теории и практики логопедии. М. 1968.

18. Спирова Л.Ф. Учителю о детях с нарушениями речи. - М.: Просвещение, 1985. - 132 с.

19. Тимонен Е. И. Формирование лексико-грамматических навыков. СПб 2004.

20. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Формирование звукопроизношения у дошкольников. - М.: Просвещение. - 1993. - 99 с.

21. Фомичёва М.Ф. Воспитание правильного произношения. - М.: Просвещение. - 1971.- с. 38-87.

22. Хватцев М.Е. Логопедия. - М., 1959. - 197 с.

ТЕСТ

1.Артикуляция мягкого [г¢] отличается от твердого тем, что:

А. Язык, образует смычку с небом, подвигается вперед;

Б. Задняя часть спинки языка не образует смычку;

В. Кончик языка плотно прижат к альвеолам нижних зубов.

2. При каком виде нарушения произношения акустическим эффектом является хлюпающий звук:

А. Проторном произношении;

Б. Боковом произношении;

В. Гортанном произношении.

3. Упражнение «Горка» применяется с целью:

А. Выработки подъёма задней части языка к нёбу;

Б. Укрепления мышц челюсти;

В. Выработки широко распластанного языка.

4.При произнесении звука [г] голосовые связки

А. Разомкнуты;

Б. Сомкнуты;

В. Сомкнуты и вибрируют.

5.Какие слова для автоматизации звука [г] не используются:

А. Пирог;

Б. Игра;

В. Герой.

Ответы: 1- А; 2 – Б; 3 – А; 4 – В; 5 - А.


Конечно, для полного рассмотрения вопроса 'Автоматизация. Автоматизация включает прямые слоги, слова с прямыми слогами, слоги со стечением согласных, слова со стечением согласных и д.т', приведенной информации не достаточно, однако чтобы понять основы, её должно хватить. Если вы изучаете эту тему, с целью выполнения задания заданного преподавателем, вы можете обратится за консультацией в нашу компанию. В нашей команде работает большой состав специалистов, которые разбираются в изучаемом вами вопросе на экспертном уровне.

Хм, так же просматривали

Заказ

ФОРМА ЗАКАЗА

Бесплатная консультация

Наша компания занимается написанием студенческих работ. Мы выполняем: дипломные, курсовые, контрольные, задачи, рефераты, диссертации, отчеты по практике, решаем тесты и задачи, и многие другие виды заданий. Чтобы узнать стоимость, а так же условия выполнения работы заполните заявку на этой странице. Как только менеджер увидит ваше сообщение, он сразу же свяжется с вами.

Этапность

СОПРОВОЖДЕНИЕ КЛИЕНТА

Получить работу можно всего за 4 шага

01
Оставляете запрос

Оформляете заказ работы, заполняя форму на сайте.

02
Узнаете стоимость

Менеджер оценивает сложность. Узнаете точную цену.

03
Работа пишется

Оплачиваете и автор приступает к выполнению задания.

04
Забираете заказ

Получаете работу в электронном виде на вашу почту.

Услуги

НАШ СЕРВИС

Что мы еще делаем?

icon
Курсовые работы

от 1800 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Диссертации

от 14800 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Исследовательские работы

от 2800 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
НИР (научно-исследовательские работы)

от 3300 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Решение задач

от 180 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Бизнес-консультации

от 980 рублей

ПОДРОБНЕЕ