Система управления поворотом колёс передней опоры. Основу системы составляет следящий гидравлический привод получающий г/питание от основной ГС


При самостоятельном желании понять тему " Система управления поворотом колёс передней опоры. Основу системы составляет следящий гидравлический привод получающий г/питание от основной ГС " вам поможет наш ресурс. Для вас наши специалисты подготовили материал, изучив который вы будете разбираться в ней уровне профессионала. А если у вас останутся вопросы, то задать их вы сможете прямо на сайте написав в чат онлайн-консультанта.

оформить заявку

Слишком сложно? Тогда запросите консультацию специалиста!

Наша компания занимается тем, что помогает студентам выполнять различные учебные работы на заказ. Вы можете ознакомиться с перечнем выполняемых работ, а так же с их стоимостью на странице с ценами.

ознакомиться с условиями

Краткое пояснение: Система управления поворотом колёс передней опоры. Основу системы составляет следящий гидравлический привод получающий г/питание от основной ГС

 

Основу системы составляет следящий гидравлический привод получающий г/питание от основной ГС. Система отключается при отрыве колёс передней опоры от земли. При отключенной системе, колёса удерживаются в нейтральном положении центрирующим механизмом.

Основные технические характеристики системы:

· максимальные углы поворота колёс обеспечиваемые системой ±45о;

· минимальный радиус разворота самолёта на земле при угле поворота колёс передней опоры 45о на малых скоростях руления равен 11м.

Органы управления и сигнализации:

· педали управления рулём направления;

· рукоятка (левый пульт кабины лётчиков);

· переключатель «ПОВОРОТ КОЛЁС РУЛЕНИЕ – ВЫКЛЮЧЕНО – ВЗЛЁТ ПОСАДКА» (левая часть приборной доски лётчиков);

· лампа «ОТ ПЕДАЛЕЙ ПОДГОТОВЛЕНО» (левая часть приборной доски лётчиков) – загорается при установке «ПОВОРОТ КОЛЁС» в положение «ВЗЛЁТ ПОСАДКА»;

· лампа «ОТ ПЕДАЛЕЙ ВКЛЮЧЕНО» (левая часть приборной доски лётчиков) – загорается при фактическом включении взлётно-посадочного режима;

· лампа «ОТ РУКОЯТКИ ВКЛЮЧЕНО» (левая часть приборной доски лётчиков) – загорается при фактическом включении рулёжного режима;

Состав системы.

1) Механическая проводка, соединяющая проводку управления рулём направления с золотниковым распределительным краном РГ-8/А, состоящая из:

· тросовой проводки, проложенной от рукоятки до РГ-8/А (предварительное натяжение тросов 15+5кгс);

· жесткой проводки от педалей до РГ-8/А.

2) Следящий г/привод, состоящий из:

· золотникового распределительного крана РГ-8/А (задняя стенка отсека передней опоры), предназначенного для распределения г/смеси в полости рулевого цилиндра. В своём составе имеет золотник «малых» углов, управляемый от педалей, и золотник «больших» углов, управляемый от рукоятки;

· однокамерного рулевого цилиндра (между цапфами траверс стойки передней опоры), являющегося исполнительным агрегатом системы. Шток цилиндра неподвижен. Корпус цилиндра, перемещаясь по штоку, через поводок поворачивает шток цилиндра амортизатора.

· тросовой обратной связи.

3) ЭМКр ГА-163/16 (задняя стенка отсека передней опоры), который включает подвод давления к золотнику «малых» или к золотнику «больших» углов, при установке переключателя «ПОВОРОТ КОЛЁС» в положение «ВЗЛЁТ ПОСАДКА» или «РУЛЕНИЕ». Для ограничения скорости поворота колёс подача давления к ГА-163/16 производится через дроссель 24-5628-0 (задняя стенка отсека передней опоры).

4) ЭМКр КЭ5 (задняя стенка отсека передней опоры), который закольцовывает полости рулевого цилиндра при установке переключателя «ПОВОРОТ КОЛЁС» в положение «ВЫКЛЮЧЕНО» или при отрыве передней стойки от земли. Для исключения «шимми» кольцевание полостей рулевого цилиндра происходит через дроссель 24-5627-0 (задняя стенка отсека передней опоры).




 

Режимы работы системы.

1. Режим руления («больших углов», угол разворота колёс ±45о±2о), при котором управление колёсами передней опоры производится от рукоятки. Продолжительность перекладки колёс из одного крайнего положения в другое 3…4с.

2. Режим взлётно-посадочный («малых углов», угол разворота колёс ±10о±1о), при котором управление колёсами передней опоры производится от педалей. Продолжительность перекладки колёс из одного крайнего положения в другое 1…2с.

3. режим свободного ориентирования, который включается: при отрыве стойки передней опоры от земли; при установке переключателя «ПОВОРОТ КОЛЕСА» в положение «ВЫКЛ»; при падении давления в основной ГС.

 

Работа системы.

В режиме «РУЛЕНИЕ» необходимо установить переключатель «ПОВОРОТ КОЛЕСА» в положении «РУЛЕНИЕ». При этом, загорится лампа «ОТ РУКОЯТКИ ВКЛЮЧЕНО». В этом случае поворот колёс производить от рукоятки.

В режиме «ВЗЛЁТ ПОСАДКА» » необходимо установить переключатель «ПОВОРОТ КОЛЕСА» в положении «ВЗЛЁТ ПОСАДКА». При этом:

· если стойка передней опоры обжата, то будут гореть лампа «ОТ ПЕДАЛЕЙ ПОДГОТОВЛЕНО» и лампа «ОТ ПЕДАЛЕЙ ВКЛЮЧЕНО». В этом случае поворот колёс производить от педалей;

· если стойка передней опоры обжата, то будут гореть только лампа «ОТ ПЕДАЛЕЙ ПОДГОТОВЛЕНО».

Переключение на режим самоориентирования производится, если выполняется одно из следующих условий:

- переключатель «ПОВОРОТ КОЛЕСА» находится в положении «ВЫКЛЮЧЕНО»;



- давление в основной ГС ниже нормы;

- стойка передней опоры не обжата.

Скорость, на которой разрешается производить разворот колёс:

· на режиме «РУЛЕНИЕ» – с момента страгивания до 30км/ч;

· на режиме «ВЗЛЁТ ПОСАДКА» - с момента страгивания до скорости отрава от земли.

 

Главные опоры шасси

 

Главные опоры конструктивно одинаковы.

Состав главной опоры:

· амортизационная стойка;

· 2-а тормозных колёса КТ-157;

· складывающийся подкос;

· механизм распора;

· замок убранного положения;

· г/цилиндр уборки-выпуска стойки;

· створки отсека основной опоры шасси.

 

Состав амортизационной стойки главной опоры:

· амортизатор с траверсой, который через силовую ферму крепится к центроплану;

· шлиц-шарнир (двухзвенник);

 

Амортизатор главной стойки 1-но камерный. Давление азота в нём 27+1кгс/см2 (стойка оторвана от земли). Зарядный клапан находится в верху задней части авмортизатора. Видимое зеркало штока амортизатора в диапазоне взлётных масс 60…130мм. Объём заливаемого АМГ-10 6350см3. В нижней части амортизационной стойки (в месте крепления подкоса) находятся серьга подвески стойки на ЗУП и ролик привода механизма передних створок.

Шлиц-шарнир предотвращает проворачивание штока амортизатора относительно цилиндра амортизатора. На шлиц-шарнире установлен КВ (назначение которого см. далее).

Тормозные колеса КТ-157 комплектуются шинами модели 1А, имеющими размеры 1050х400мм. Колёса камерные. Давление в шинах 4+0,5кгс/см2. Разница давления между колёсами не более 0,25кгс/см2. Тормоза колёс дисковые с гидравлическим приводом. Тормоза имеют указатель износа дисков. Тормоза следует считать изношенными, если штырь указателя утопился (при расторможенных колёсах) под обрез гнезда указателя. Термоуказатели и термопробки отсутствуют.

Складывающийся подкос (крепится к нерв.5 и 6 центроплана) фиксирует стойку в выпущенном положении.

Механизм распора (его можно считать ЗВП) фиксирует складывающийся подкос в распрямленном положении. При выпущенной стойке механизм распора удерживается от складывания 2-я пружинами. При этом, его звенья образуют стрелу прогиба 4±0,5мм. При уборке стойки г/цилиндр механизма распора «сламывает» механизм распора. На механизме распора установлен КВ (назначение которого см. далее).

Замок убранного положения (ЗУП, передний лонжерон центроплана, отсек главной опоры шасси) удерживает главную опору в убранном положении. ЗУП закрывается (при уборке шасси) петлёй подвески стойки. Открытие ЗУП (при выпуске шасси) может производиться г/цилиндром одностороннего действия (на ЗУП) или в ручною при помощи механической проводки. На ЗУП установлен КВ (назначение которого см. далее).

 

Отсек главной опоры закрывается:

· 2-я передними (большими) створками, которые навешены по бокам отсека;

· 1-й задней (малой) створкой, которая находится позади стойки и кинематически связана со стойкой.

Все створки управляются только механически. Передние створки открываются наружу, задняя вовнутрь отсека. Передние открыты только в процессе уборки-выпуска стойки, а при выпущенном ли убранном положении – они закрыты. Задняя створка постоянно кинематически связана со стойкой. При убранном положении она закрыта, а при выпущенном положении - открыта. Механизм передних створок приводятся в движение 2-я кулисами. Одна из которых, в начальный момент уборки, приводится в движение роликом, находящимся на траверсе стойки. Другая, в конечный момент уборки, приводится в движение роликом, находящимся в нижней части амортизатора стойки. При выпуске всё происходит в обратной последовательности.

В закрытом положении передние створки удерживаются: при выпущенной опоре тягами механизма створок; при убранной опоре замком передних створок (1шт, передняя стенка отсека главной опоры). Этот замок через тросовую проводку связан с ЗУП опоры. Он будет закрыт, только в случае закрытия ЗУП опоры. При открытии ЗУП опоры, замок передних створок открывается.

Для открытия-закрытия на стоянке передних створок, на них предусмотрены быстродействующие замки (задняя часть створки). Для открытия этих замков необходимо потянуть вниз ручки, находящиеся на средине передних створок. Допускается люфт: для передних створок не более мм; для задней створки не более мм.

 

Назначение КВ, установленных на главных опорах.

Левая главная опора:

· на шлиц-шарнире (1шт) – при обжатой стойке блокирует включение обогрева РИО-3 на земле;

· на механизме распора (1шт) – при распрямлённом механизме распора зажигает лампу выпущенного положения опоры на ППС;

· на ЗУП (1шт) – при закрытом ЗУП зажигает лампу убранного положения опоры на ППС.

Правая главная опора:

· на шлиц-шарнире (1шт) – при обжатой стойке блокирует уборку шасси на земле;

· на механизме распора (1шт) – при распрямлённом механизме распора зажигает лампу выпущенного положения опоры на ППС;

· на ЗУП (1шт) – при закрытом ЗУП зажигает лампу убранного положения опоры на ППС.

 


Конечно, для полного рассмотрения вопроса 'Система управления поворотом колёс передней опоры. Основу системы составляет следящий гидравлический привод получающий г/питание от основной ГС', приведенной информации не достаточно, однако чтобы понять основы, её должно хватить. Если вы изучаете эту тему, с целью выполнения задания заданного преподавателем, вы можете обратится за консультацией в нашу компанию. В нашей команде работает большой состав специалистов, которые разбираются в изучаемом вами вопросе на экспертном уровне.

Хм, так же просматривали

Заказ

ФОРМА ЗАКАЗА

Бесплатная консультация

Наша компания занимается написанием студенческих работ. Мы выполняем: дипломные, курсовые, контрольные, задачи, рефераты, диссертации, отчеты по практике, решаем тесты и задачи, и многие другие виды заданий. Чтобы узнать стоимость, а так же условия выполнения работы заполните заявку на этой странице. Как только менеджер увидит ваше сообщение, он сразу же свяжется с вами.

Этапность

СОПРОВОЖДЕНИЕ КЛИЕНТА

Получить работу можно всего за 4 шага

01
Оставляете запрос

Оформляете заказ работы, заполняя форму на сайте.

02
Узнаете стоимость

Менеджер оценивает сложность. Узнаете точную цену.

03
Работа пишется

Оплачиваете и автор приступает к выполнению задания.

04
Забираете заказ

Получаете работу в электронном виде на вашу почту.

Услуги

НАШ СЕРВИС

Что мы еще делаем?

icon
Рефераты

от 580 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Доклады

от 380 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Исследовательские работы

от 2800 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Online помощь

от 380 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Решение задач

от 180 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Ответы для учебы

от 180 рублей

ПОДРОБНЕЕ