Новые информационные технологии. Интернет как информационное пространство. Средства массовой информации в глобальной компьютерной сети. Структура сетевых изданий


При самостоятельном желании понять тему " Новые информационные технологии. Интернет как информационное пространство. Средства массовой информации в глобальной компьютерной сети. Структура сетевых изданий " вам поможет наш ресурс. Для вас наши специалисты подготовили материал, изучив который вы будете разбираться в ней уровне профессионала. А если у вас останутся вопросы, то задать их вы сможете прямо на сайте написав в чат онлайн-консультанта.

оформить заявку

Слишком сложно? Тогда запросите консультацию специалиста!

Наша компания занимается тем, что помогает студентам выполнять различные учебные работы на заказ. Вы можете ознакомиться с перечнем выполняемых работ, а так же с их стоимостью на странице с ценами.

ознакомиться с условиями

Краткое пояснение: Новые информационные технологии. Интернет как информационное пространство. Средства массовой информации в глобальной компьютерной сети. Структура сетевых изданий

Информационное общество – общество знания и информации. Изменение общества предполагает и изменение методов обмена информацией. Его структура предполагает глобализацию и быстрый доступ к информации. Информация превращается в силу, а национальные границы легко преодолеваются с помощью радио, телевидения и интернета. Решающую роль в информационном обществе играет доступность и оперативность информации. И интернет играет в этом важнейшую роль – с помощью оптоволоконных сетей или соединения со спутником можно передавать информацию не только с большой скоростью, но и большому количеству людей. Поэтому многие СМИ сейчас возникают именно в пространстве интернета или имеют там свои странички и версии.

Основной особенностью сетевых СМИ является их интертекстуальность. Этот термин ввела в 1967 году теоретик постструктурализма Юлия Кристева для обозначения общего свойства текстов, имеющих связи между собой. Благодаря этим связям тексты или их части могут многими разнообразными способами явно или неявно ссылаться друг на друга. Значительно возросшая в информационном обществе доступность произведений искусства и массовое образование, развитие средств массовой коммуникации и распространение массовой культуры привели к очень сильной семиотизации, знаковости, человеческой жизни, и интернет в большей степени отражает это. Ощущение того, что все уже сказано, приводит к тому, что если уж в культуре удастся придумать что-то новое, то для самого утверждения новизны необходимо сопоставить новое содержание с тем, что уже было сказано. Если же претензии на новизну нет, то использование для выражения некоторого содержания уже имеющейся формы сплошь и рядом становится престижным указанием на знакомство автора текста с культурно-семиотическим наследием, с «сокровищами семиосферы». В России интертекстуальность преломилась по-своему. В 1990 годах интертекстуальные ссылки, зачастую весьма фривольного характера, стали распространенным приемом построения заголовков газетных и журнальных статей в довольно широком круге изданий, прежде всего тех, которые – при немалых идеологических различиях – подчеркивают свой разрыв с традициями советской журналистики. Это позволило заявить свою культурную, социальную, политическую и эстетическую позицию и нацелить издание на определенную аудиторию, способную все эти ссылки распознать, дискредитировать прошлые ценностей и утвердить альтернативные, к числу которых относятся, например, умение играть с формой текста.

В современную компьютерную эпоху актуальной оказывается также проблема соотношения понятий «интертекст» и «гипертекст». Термин «гипертекст» появился почти одновременно с термином «интертекстуальность». Как понятие его ввели Т.Нельсон и Д.Энгельгардт в 1967. Под «гипертекстом» стали понимать текст, фрагменты которого снабжены определенной системой выявленных связей с другими текстами и предлагают читателю различные «пути» прочтения. Таким образом, каждый текст оказывается включенным во всю систему созданных до него или параллельно с ним текстов, приобретает визуальное многомерное представление и становится «мультисеквенциальным», т.е. читается в любой последовательности. Более того, новый текст и исходные, к которым даны отсылки, могут одновременно сосуществовать на экране компьютера. Таковы сегодня все тексты в интернете.


Конечно, для полного рассмотрения вопроса 'Новые информационные технологии. Интернет как информационное пространство. Средства массовой информации в глобальной компьютерной сети. Структура сетевых изданий', приведенной информации не достаточно, однако чтобы понять основы, её должно хватить. Если вы изучаете эту тему, с целью выполнения задания заданного преподавателем, вы можете обратится за консультацией в нашу компанию. В нашей команде работает большой состав специалистов, которые разбираются в изучаемом вами вопросе на экспертном уровне.

Хм, так же просматривали

Заказ

ФОРМА ЗАКАЗА

Бесплатная консультация

Наша компания занимается написанием студенческих работ. Мы выполняем: дипломные, курсовые, контрольные, задачи, рефераты, диссертации, отчеты по практике, решаем тесты и задачи, и многие другие виды заданий. Чтобы узнать стоимость, а так же условия выполнения работы заполните заявку на этой странице. Как только менеджер увидит ваше сообщение, он сразу же свяжется с вами.

Этапность

СОПРОВОЖДЕНИЕ КЛИЕНТА

Получить работу можно всего за 4 шага

01
Оставляете запрос

Оформляете заказ работы, заполняя форму на сайте.

02
Узнаете стоимость

Менеджер оценивает сложность. Узнаете точную цену.

03
Работа пишется

Оплачиваете и автор приступает к выполнению задания.

04
Забираете заказ

Получаете работу в электронном виде на вашу почту.

Услуги

НАШ СЕРВИС

Что мы еще делаем?

icon
Курсовые работы

от 1800 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Диссертации

от 14800 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Проектные работы

от 3300 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Чертежи

от 280 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Монографии

от 1400 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Студенческие работы

от 80 рублей

ПОДРОБНЕЕ