Слишком сложно? Тогда запросите консультацию специалиста!
Наша компания занимается тем, что помогает студентам выполнять различные учебные работы на заказ. Вы можете ознакомиться с перечнем выполняемых работ, а так же с их стоимостью на странице с ценами.
Задачей курса является изучение основных понятий, систем и алгоритмов маркетинга, приобретение практического опыта решения конкретных маркетинговых заданий; формирование навыков творческого поиска резервов совершенствования маркетинговой деятельности предприятия на рынке товаров и услуг.
Задачами изучения дисциплины является формирование знаний о:
- сущности современного маркетинга и его практическом применении;
- особенностях форм и методов маркетинговой деятельности;
- принципах маркетинговой деятельности;
- методах сбора маркетинговой информации.
- направлениях получения и анализа маркетинговой информации;
- – структуре и логике экономического исследования, четкой постановке его целей и задач;
- – принципах и критериях выбора методологических подходов и методов, применимых к конкретному направлению (теме) исследования, включая модификацию существующих и разработку новых методов;
- методах обработки полученных результатов исследования и представление их в виде законченных научно-исследовательских разработок.
1.3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
В результате освоения дисциплины «Маркетинг» формируются элементы следующих общекультурных и профессиональных компетенций:
– знание базовых ценностей мировой культуры и готовностью опираться на них в своем личностном и общекультурном развитии (ОК-1);
– знание и понимание законов развития природы, общества и мышления и умением оперировать этими знаниями в профессиональной деятельности (ОК-2);
– владение культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-5);
– готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7);
– способность находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность (ОК-8);
– умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-9);
– стремление к личностному и профессиональному саморазвитию (ОК-10);
– способность анализировать социальнозначимые проблемы и процессы (ОК-13);
– владение методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-15);
– способностью анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений;
– способность участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию (ПК-10);
– способность участвовать в разработке стратегии управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию (ПК-13);
– владение методами управления проектами и готовностью к их реализации с использованием современного программного обеспечения (ПК-20);
– готовность участвовать во внедрении технологических и продуктовых инноваций (ПК-21);
– способность анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса (ПК-29);
– знание экономических основ поведения организаций, иметь представление о различных структурах рынков и способностью проводить анализ конкурентной среды отрасли (ПК-30);
– умение применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений и строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели (ПК-31);
– умение использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших практик в менеджменте (ПК-36);
– умение находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею (ПК-48).
Таблица 1
Конечно, для полного рассмотрения вопроса 'Задачи изучения дисциплины. Задачей курса является изучение основных понятий, систем и алгоритмов маркетинга, приобретение практического опыта решения конкретных маркетинговых заданий;', приведенной информации не достаточно, однако чтобы понять основы, её должно хватить. Если вы изучаете эту тему, с целью выполнения задания заданного преподавателем, вы можете обратится за консультацией в нашу компанию. В нашей команде работает большой состав специалистов, которые разбираются в изучаемом вами вопросе на экспертном уровне.
Хм, так же просматривали