Задачи изучения дисциплины. Задачей курса является изучение основных понятий, систем и алгоритмов маркетинга, приобретение практического опыта решения конкретных маркетинговых заданий;


При самостоятельном желании понять тему " Задачи изучения дисциплины. Задачей курса является изучение основных понятий, систем и алгоритмов маркетинга, приобретение практического опыта решения конкретных маркетинговых заданий; " вам поможет наш ресурс. Для вас наши специалисты подготовили материал, изучив который вы будете разбираться в ней уровне профессионала. А если у вас останутся вопросы, то задать их вы сможете прямо на сайте написав в чат онлайн-консультанта.

оформить заявку

Слишком сложно? Тогда запросите консультацию специалиста!

Наша компания занимается тем, что помогает студентам выполнять различные учебные работы на заказ. Вы можете ознакомиться с перечнем выполняемых работ, а так же с их стоимостью на странице с ценами.

ознакомиться с условиями

Краткое пояснение: Задачи изучения дисциплины. Задачей курса является изучение основных понятий, систем и алгоритмов маркетинга, приобретение практического опыта решения конкретных маркетинговых заданий;

Задачей курса является изучение основных понятий, систем и алгоритмов маркетинга, приобретение практического опыта решения конкретных маркетинговых заданий; формирование навыков творческого поиска резервов совершенствования маркетинговой деятельности предприятия на рынке товаров и услуг.

Задачами изучения дисциплины является формирование знаний о:

- сущности современного маркетинга и его практическом применении;

- особенностях форм и методов маркетинговой деятельности;

- принципах маркетинговой деятельности;

- методах сбора маркетинговой информации.

- направлениях получения и анализа маркетинговой информации;

- – структуре и логике экономического исследования, четкой постановке его целей и задач;

- – принципах и критериях выбора методологических подходов и методов, применимых к конкретному направлению (теме) исследования, включая модификацию существующих и разработку новых методов;

- методах обработки полученных результатов исследования и представление их в виде законченных научно-исследовательских разработок.

1.3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

В результате освоения дисциплины «Маркетинг» формируются элементы следующих общекультурных и профессиональных компетенций:

– знание базовых ценностей мировой культуры и готовностью опираться на них в своем личностном и общекультурном развитии (ОК-1);

– знание и понимание законов развития природы, общества и мышления и умением оперировать этими знаниями в профессиональной деятельности (ОК-2);

– владение культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-5);

– готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7);

– способность находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность (ОК-8);

– умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-9);

– стремление к личностному и профессиональному саморазвитию (ОК-10);

– способность анализировать социальнозначимые проблемы и процессы (ОК-13);

– владение методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-15);

– способностью анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений;

– способность участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию (ПК-10);

– способность участвовать в разработке стратегии управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию (ПК-13);




– владение методами управления проектами и готовностью к их реализации с использованием современного программного обеспечения (ПК-20);

– готовность участвовать во внедрении технологических и продуктовых инноваций (ПК-21);

– способность анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса (ПК-29);

– знание экономических основ поведения организаций, иметь представление о различных структурах рынков и способностью проводить анализ конкурентной среды отрасли (ПК-30);

– умение применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений и строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели (ПК-31);

– умение использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших практик в менеджменте (ПК-36);

– умение находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею (ПК-48).

Таблица 1


Конечно, для полного рассмотрения вопроса 'Задачи изучения дисциплины. Задачей курса является изучение основных понятий, систем и алгоритмов маркетинга, приобретение практического опыта решения конкретных маркетинговых заданий;', приведенной информации не достаточно, однако чтобы понять основы, её должно хватить. Если вы изучаете эту тему, с целью выполнения задания заданного преподавателем, вы можете обратится за консультацией в нашу компанию. В нашей команде работает большой состав специалистов, которые разбираются в изучаемом вами вопросе на экспертном уровне.

Хм, так же просматривали

Заказ

ФОРМА ЗАКАЗА

Бесплатная консультация

Наша компания занимается написанием студенческих работ. Мы выполняем: дипломные, курсовые, контрольные, задачи, рефераты, диссертации, отчеты по практике, решаем тесты и задачи, и многие другие виды заданий. Чтобы узнать стоимость, а так же условия выполнения работы заполните заявку на этой странице. Как только менеджер увидит ваше сообщение, он сразу же свяжется с вами.

Этапность

СОПРОВОЖДЕНИЕ КЛИЕНТА

Получить работу можно всего за 4 шага

01
Оставляете запрос

Оформляете заказ работы, заполняя форму на сайте.

02
Узнаете стоимость

Менеджер оценивает сложность. Узнаете точную цену.

03
Работа пишется

Оплачиваете и автор приступает к выполнению задания.

04
Забираете заказ

Получаете работу в электронном виде на вашу почту.

Услуги

НАШ СЕРВИС

Что мы еще делаем?

icon
Курсовые работы

от 1800 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Семестровые работы

от 1480 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Домашние работы

от 180 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
ВКР (выпускные квалификационные работы)

от 9800 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Решение задач

от 180 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Презентации

от 280 рублей

ПОДРОБНЕЕ