Слишком сложно? Тогда запросите консультацию специалиста!
Наша компания занимается тем, что помогает студентам выполнять различные учебные работы на заказ. Вы можете ознакомиться с перечнем выполняемых работ, а так же с их стоимостью на странице с ценами.
Светодиод | Признак включения |
2,1,0 | Индикаторы приближения скорости (км/ч) к максимально допустимой на ЛУДС. |
АРС | Неисправность АРС. |
БАРС1, БАРС2 | Неисправность 1 или 2 субблоков БАРС. |
БКЦУр | КРР в положении «Вперёд» или «Назад» и двери закрыты. |
ВЕНТ1, ВЕНТ2 | Включена соответствующая группа вентиляции салона. |
ИП зелёная ИП красная | Включены ИПП поезда (аналог ЛКВП). Сработала защита преобразователя вагона (аналог ЛЗП). |
КМ | Неисправность КМ. |
КР | Неисправность контроллера реверса. |
Неиспр. ИС | Неисправность измерителей скорости . |
ПВУ | КМ в ходовом положении и разомкнуты контакты УАВА . |
ЛПТ | Включён стояночный или пневматический тормоз любого вагона. |
РОТ1 | КМ в положении «0» или «Тормоз». Гаснет после сбора схемы на «Ход». |
РОТ2 | Управление от КРР + горит «ОЧ» и ПБ не нажата. |
СОТ1 | Управление от КРО + КМ в положении «Ход» + кран ЭПВ закрыт. |
СОТ2 | Управление от КРР + горит «ОЧ» и ПБ не нажата. |
ХОД | БУП сформировал сигнал «Ход». |
Режимы управления поездом.
КРО с АРС (основной режим)
Переключение устройств АРС (основной режим)
SF: 46, 47, 86, 87,43, 44, 45, 61, 6, 9
КРО с АРС-Р (хвостовой комплект)
Конечно, для полного рассмотрения вопроса 'Дополнительная сигнализация на пульте', приведенной информации не достаточно, однако чтобы понять основы, её должно хватить. Если вы изучаете эту тему, с целью выполнения задания заданного преподавателем, вы можете обратится за консультацией в нашу компанию. В нашей команде работает большой состав специалистов, которые разбираются в изучаемом вами вопросе на экспертном уровне.