Слишком сложно? Тогда запросите консультацию специалиста!
Наша компания занимается тем, что помогает студентам выполнять различные учебные работы на заказ. Вы можете ознакомиться с перечнем выполняемых работ, а так же с их стоимостью на странице с ценами.
Внутреннее рецензирование выполняется силами самих студентов, которые пишут рецензии на статьи коллег.
1. Во-первых, студенту необходимо ознакомиться с тем, какие вопросы и замечания пишут рецензенты на странице «Википедия:Рецензирование»[131].
2. Целевое рецензирование (работа с распечаткой статьи):
Мотивация: Чтобы у рецензента был интерес к глубокому и настоящему улучшению статьи автором, рецензенту нужна мотивация. Она есть. После того, как автор учтёт все замечания рецензента, и рецензент напишет на СО, что у него больше нет замечаний, после этого ответственность (и получение зачёта) за дописывание и исправление статьи в ответ на новые замечания к ней (с третьей стороны) разделяют оба: автор и рецензент. Если объём замечаний и предложений по улучшению статьи со стороны рецензента (и эти замечания не были своевременно обоснованно отвергнуты, урезаны или учтены автором) столь велик, что к моменту икс у рецензента уже нет долгов, и статья рецензента принята, тогда автор остаётся один на один со своей статьёй и с кучей серьёзных замечаний рецензента. Рецензент успешно выходит из игры.
3. Тотальное рецензирование (работа с электронными версиями статей):
Замечание 1: рецензия к статье студента, уже успешно отчитавшегося по своей статье в Википедии — не засчитывается, так как маловероятно, что состоявшийся и успешный писатель (ваш коллега) будет обращать внимание на ваши замечания и исправлять статью, если его работа уже сдана.
Замечание 2: не следует писать рецензию на статью, состоящую из двух-пяти абзацев, там ещё нечего обсуждать. Следует улучшать статью, которая уже выставлена на рецензирование.
Замечание 3: Прочитайте страницу обсуждения той статьи, которую собираетесь рецензировать, чтобы не повторять чужие вопросы.
Замечание 4: Если вы последний студент, все коллеги уже получили зачёты, то для рецензирования выберите статьи по тематике предмета на странице «Википедия:Рецензирование»[132].
o такая-то ссылка не работает;
o картинка без спросу взята с такого-то сайта;
o гиперссылка работает, но в статье нет и в помине такого-то утверждения, которое вы, якобы, взяли из научной статьи (ссылка);
o такое-то утверждение в статье не является очевидным и не подтверждено ссылкой на авторитетные источники[133]. Добавьте их.
Авторам статей (черновиков) нужно внимательно прочитать замечания, поблагодарить рецензентов и исправить указанные недоработки. Сообщить об этом преподавателю.
Для удобства проверки того, что авторы статей увидели и должным образом отреагировали на сигналы в рецензии, целесообразно авторам рецензируемой статьи отвечать в тексте рецензии по каждому пункту с указанием того, что именно исправлено с помощью шаблона {{Сделано}}. См. пример чётких и вежливых ответов на странице «Обсуждение:Логарифм#Вещественный логарифм»[134]. При этом, если замечание нетривиальное, то интересно услышать (следом) мнение рецензента — довольны ли вы работой подопечного или вы имели в виду нечто совсем иное.
Лирическое отступление: хорошая рецензия заряжает автора положительной или отрицательной энергией и, в конечном счёте, ведёт к качественному улучшению статьи. С этой точки зрения указание на логические, структурные и другие крупные ошибки является более ценным. Опечатки и запятые будут исправлены и расставлены безымянной армией Википедии, огонь которой мы вызовем на статью в следующем задании.
Конечно, для полного рассмотрения вопроса 'Задание 15.1. Внутреннее рецензирование', приведенной информации не достаточно, однако чтобы понять основы, её должно хватить. Если вы изучаете эту тему, с целью выполнения задания заданного преподавателем, вы можете обратится за консультацией в нашу компанию. В нашей команде работает большой состав специалистов, которые разбираются в изучаемом вами вопросе на экспертном уровне.