Дж. Локк. Ж.Ж.Руссо -


При самостоятельном желании понять тему " Дж. Локк. Ж.Ж.Руссо - " вам поможет наш ресурс. Для вас наши специалисты подготовили материал, изучив который вы будете разбираться в ней уровне профессионала. А если у вас останутся вопросы, то задать их вы сможете прямо на сайте написав в чат онлайн-консультанта.

оформить заявку

Слишком сложно? Тогда запросите консультацию специалиста!

Наша компания занимается тем, что помогает студентам выполнять различные учебные работы на заказ. Вы можете ознакомиться с перечнем выполняемых работ, а так же с их стоимостью на странице с ценами.

ознакомиться с условиями

Краткое пояснение: Дж. Локк. Ж.Ж.Руссо -

Педагогическое учение Я.А.Коменского.

Семинарское занятие № 1 - 2 часа.

СЕМИНАРСКИКИЕ ЗАНЯТИЯ ПО ИСТОРИИ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

Задача семинарских занятий по истории педагогики и образования и педагогической мысли - углубление и закрепление знаний студентов, полученных на лекциях и в результате самостоятельной работы над обязательной и дополнительной литературой, подробное ознакомление с жизнью, педагогическими взглядами и педагогическими учениями выдающихся педагогов прошлого. На семинарских занятиях студент учится логично и стройно излагать изученный материал, отвечать на вопросы преподавателя и аудитории, делиться своими мыслями, уточнять и отстаивать свои убеждения и свою точку зрения, овладевать терминологией, учиться свободно ее оперировать.

Рекомендуемый порядок подготовки к семинарским занятиям:

1. Ознакомиться с планом семинарского занятия, прочитать конспект записанной лекции

и соответствующую главу учебника по теме семинарского занятия.

2. Изучить источники, указанные в списке литературы к семинарскому занятию.

По этой литературе необходимо сделать записи, форму которых (подробный конспект,

тезисы, развернутый план) можно выбрать самостоятельно в зависимости от

значимости работы и ее объема.

3. Ознакомиться с дополнительной литературой.

4. На основании изученных пособий и законспектированных первоисточников

можно составить тезисы своих выступлений по вопросам плана семинарского занятия.

  1. Жизнь, педагогическая деятельность, философские взгляды Я.А.Коменского.
  2. Коменский о пользе дидактики, значении образования, целях и задачах воспитания и образования.
  3. Принцип природосообразности – основа педагогического учения Коменского.

Обоснование им классно-урочной системы обучения, дидактических правил,

возрастной периодизации, системы школ, содержания воспитания и обучения

в них.

4. Я.А.Коменский о нравственном воспитании и дисциплине в школе.

5. Я.А.Коменский об учителе.

Основная литература:

  1. Я.А.Коменский. Великая дидактика: Хрестоматия по истории зарубежной

педагогики. – М.,1981

  1. Я.А.Коменский. Всеобщий совет об исправлении дел человеческих:

Часть 1У. Пампедия. – М., 1989.

Дополнительная литература:

  1. Джибладзе Г.Н. Философия Я.А.Коменского. – М., 1982.
  2. Лордкипанидзе Д.О. Ян Амос Коменский. – М., 1970.

3. Милош В.Кратховил. Жизнь Яна Амоса Коменского. – М., 1991.

4. Равкин З.И. Великий реформатор школы // Педагогика.1992. № 5-6.

Семинарское занятие № 2. – 4 часа

1. Социально-политическое и философское обоснование Дж. Локком целей и




задач воспитания джентльмена.

2. Дж. Локк о единстве физического, нравственного, умственного и трудового

воспитания джентльмена.

  1. Социально-политические и философские взгляды Ж.Ж.Руссо.
  2. Сущность теории свободного естественного природосообразного воспитания,

ее социально-педагогическая значимость.

5. Руссо о возрастной периодизации жизни ребенка, особенности воспитания

в каждом возрастном периоде.

6. Дж. Локк и Ж.Ж.Руссо о роли личности воспитателя.

Основная литература:

1. Дж. Локк. Мысли о воспитании: Хрестоматия по истории зарубежной педагогики.-

М., 1982.

2. Дж. Локк. Об управлении разумом: Педагогическое наследие. – М., 1989.

3. Ж.-Ж.Руссо. Эмиль, или О воспитании: Хрестоматия по зарубежной педагогике. –

М., 1982.

Дополнительная литература:

1. Зинченко Г.А. Джон Локк. – М., 1973.

2. Джибладзе Г.Н. Руссо и его педагогическое наследие. – В книге: Ж.-Ж.Руссо.

Пед. соч. в 2-х томах. – М., 1981, т.1.


Конечно, для полного рассмотрения вопроса 'Дж. Локк. Ж.Ж.Руссо -', приведенной информации не достаточно, однако чтобы понять основы, её должно хватить. Если вы изучаете эту тему, с целью выполнения задания заданного преподавателем, вы можете обратится за консультацией в нашу компанию. В нашей команде работает большой состав специалистов, которые разбираются в изучаемом вами вопросе на экспертном уровне.

Хм, так же просматривали

Заказ

ФОРМА ЗАКАЗА

Бесплатная консультация

Наша компания занимается написанием студенческих работ. Мы выполняем: дипломные, курсовые, контрольные, задачи, рефераты, диссертации, отчеты по практике, решаем тесты и задачи, и многие другие виды заданий. Чтобы узнать стоимость, а так же условия выполнения работы заполните заявку на этой странице. Как только менеджер увидит ваше сообщение, он сразу же свяжется с вами.

Этапность

СОПРОВОЖДЕНИЕ КЛИЕНТА

Получить работу можно всего за 4 шага

01
Оставляете запрос

Оформляете заказ работы, заполняя форму на сайте.

02
Узнаете стоимость

Менеджер оценивает сложность. Узнаете точную цену.

03
Работа пишется

Оплачиваете и автор приступает к выполнению задания.

04
Забираете заказ

Получаете работу в электронном виде на вашу почту.

Услуги

НАШ СЕРВИС

Что мы еще делаем?

icon
Дипломные работы

от 9800 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Диссертации

от 14800 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Творческие работы

от 180 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Чертежи

от 280 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Монографии

от 1400 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Проверка на антиплагиат

от 40 рублей

ПОДРОБНЕЕ