Ответы к заданиям B4–B7 запишите цифрами.


При самостоятельном желании понять тему " Ответы к заданиям B4–B7 запишите цифрами. " вам поможет наш ресурс. Для вас наши специалисты подготовили материал, изучив который вы будете разбираться в ней уровне профессионала. А если у вас останутся вопросы, то задать их вы сможете прямо на сайте написав в чат онлайн-консультанта.

оформить заявку

Слишком сложно? Тогда запросите консультацию специалиста!

Наша компания занимается тем, что помогает студентам выполнять различные учебные работы на заказ. Вы можете ознакомиться с перечнем выполняемых работ, а так же с их стоимостью на странице с ценами.

ознакомиться с условиями

Краткое пояснение: Ответы к заданиям B4–B7 запишите цифрами.

 

 

B4Среди предложений 1–11 найдите сложное предложение, в состав которого входит односоставное неопределённо-личное предложение. Напишите номер этого сложного предложения.

 

Ответ:                                                      .

 

 

B5Среди предложений 12–18 найдите предложение с необособленным распространённым согласованным определением. Напишите номер этого предложения.

 

Ответ:                                                      .

 

 

B6Среди предложений 21–28 найдите сложное предложение с придаточным изъяснительным. Напишите номер этого предложения.

 

Ответ:                                                      .

 

 

B7  Среди предложений 7–18 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи указательного наречия и личного местоимения.

 

Ответ:                                                      .


 

Ответы к заданиям B1–B3 запишите словами.

 

B1     Из предложения 2 выпишите слово, образованное бессуффиксным способом.

 

Ответ:                                                      .

 

B2Из предложений 8–9 выпишите все союзы.

 

Ответ:                                                      .

 

B3     Укажите тип подчинительной связи в словосочетании НЕ ВИДЯ НЕМЦЕВ

(предложение 27).

 

Ответ:                                                      .

 

 



 



 

 

Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания А28–А30, В1–В7.

В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков (А, Б, В, Г) цифры, соответствующие номеру терми- на из списка. Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.

 

 

B8«Стиль Валентина Ерашова в представленном фрагменте текста предельно лаконичен и строг. И это вполне закономерно, ведь речь идёт о войне. Одним из ведущих приёмов в смысловом построении текста является       (А) ("хрупкая  и  маленькая  девушка"  –  "огромная  машина"  в  предложении  16, а также  предложение  31),  что  помогает  автору  выразить  своё  отношение к проблеме.

В синтаксисе текста, изобилующем однородными членами, можно выделить также          (Б) ("напоминали, твердили, требовали" в предложении 22) и

            (В) (предложения 30 – 31).

В  лексике  особенности  стиля  проявились  прежде  всего  в  употреблении

            (Г)  ("ухнулся"  в  предложении  21,  "лупили"  в  предложении  14,




"несусветная" в предложении 11)».

Список терминов


 


1) метафора

2) метоминия

3) антитеза

4) контекстные синонимы

5) олицетворение

6) разговорные слова

7) градация

8) эпифора

9)

А Б В Г
       

 

гипербола Ответ:

 

 



 

Вариант 2


Часть 1

При выполнении заданий с выбором ответа (A1–A30) обведите кружком номер правильного ответа в тексте работы.

 

A1     В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: неверновыделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1) озлОбить                                          3)  нАчавшись

2) отозвалАсь                                      4)  донЕльзя

 

A2     В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно?

1) В  автосалоне  были  выставлены  в  основном  автомобили  ПРЕДСТАВИ- ТЕЛЬСКОГО класса.

2) Все спортивные специалисты  в один голос ПРОРОЧИЛИ ему оглуши- тельный успех на спартакиаде.

3) У Матвея с детства был ЗВУЧНЫЙ голос.

4) Песчаная  буря,  обрушившаяся  на  северо-запад  Китая,  занесла  улицы пылью и заставила людей НАДЕТЬ повязки на лица.

 

A3     Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) ляжьте на бок                                  3)  трое моряков

2) с семьюдесятью пятью учениками  4)  пара брюк

 

A4     Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Отправляясь за грибами в лес,

1) одежда должна быть подобрана в соответствии со временем года.



2) возьмите с собой компас и мобильный телефон.

3) ребятам велено было вернуться засветло.

4) выяснилось, что нет ни одной целой корзины.

 

A5     Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтакси- ческой нормы).

1) Книга, которую задано было прочитать на каникулах, Алексею не понра- вилась.

2) Две  крупные  энергетические  компании  заявили  о  своём  слиянии  и модернизации.

3) В спектакле «Колобок», разыгранном перед родителями и друзьями на новогоднем утреннике, Мише досталась роль волка.

4) Все, кто посетили День открытых дверей, смогли по достоинству оценить новое здание университета.


                                                                                                                                              

 

A6 В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?

1) Николай Петрович не мог решиться войти в дом, в это мирное и уютное гнездо, которое так приветно глядело на него всеми своими освещёнными окнами.

2) Печорин, который не имел ещё билета, обратился к одному театральному служителю, продающему афиши.

3) Лёвушка был весь охвачен переполохом, который был вызван в петер- бургском обществе пришедшим недавно из Швеции известием.

4) Он  вовсе  не  был  похож  на  того  человека,  который  робко  постучался в нашу дверь два месяца назад.

 

 

Прочитайте текст и выполните задания A7–A12.

 

 

(1)… (2)В течение столетий за этим небесным телом, обнаруженным Галилеем ещё в 1610 году, велись всё более всесторонние наблюдения. (3)Сначала при изучении использовались только телескопы, а с 1970-х годов на помощь науке пришли пролетающие вблизи этого спутника космические аппараты.  (4)Сегодня  известно,  что  Европа  состоит  из  силикатных  пород, в её центре находится железное ядро, а поверхность небесного тела состоит изо  льда  и  является  одной  из  самых  гладких  в  Солнечной  системе. (5)… такой интерес к спутнику Юпитера возник  неспроста.  (6)Легко заметная молодость, гладкость поверхности привели к гипотезе, что на Европе находится подповерхностный океан,  состоящий  из  воды,  который, как известно, напрямую связан с зарождением жизни и, следовательно, может служить пристанищем для внеземных микробиологических существ.

A7 Какое из приведённых ниже предложений должно  быть  первым  в  этом тексте?

1) Европа – шестой спутник Юпитера, один из самых крупных спутников в Солнечной системе.

2) Слово  «Европа»  можно  встретить  и  в  мифологии,  и  в  географии,  и а астрономии.

3) Юпитер, будучи самой крупной планетой нашей Солнечной системы, вызывает особый интерес учёных.

4) В Солнечной системе обнаружена планета, на которой, возможно, при- сутствует жизнь.


 



 


 

 

A8

 

 

A9

 

A10

 

A11

 

A12

 

 

A13


                                                                                                                                              

 

Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте пропуска в пятом предложении?

1) Впоследствии                                 3)  Возможно,

2) Несмотря на это,                           4)  Безусловно,

 

 

Какое сочетание слов является грамматической основойв одном из предло- жений или в одной из частей сложного предложения текста?

1) поверхность состоит и является (предложение 4)

2) который может (предложение 6)

3) интерес возник неспроста (предложение 5)

4) использовались телескопы (предложение 3)

 

 

Укажите верную характеристику шестого предложения текста.

1) сложноподчинённое

2) сложное с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями

3) сложное с сочинительной и подчинительной связью между частями

4) сложное  с  бессоюзной  и  союзной  сочинительной  и  подчинительной связью между частями

 

Укажите предложение, в котором есть производный предлог. 1)  5         2)  2  3)  6  4)  4

Укажите значение слова СИСТЕМА (предложение 4).

1) строгая последовательность

2) единство, целостность частей

3) нечто обычное, регулярное

4) техническое устройство

 

 

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?

Лёвушка показал князю дом Густава Бирона, брата герцога, почтовый двор, набережную, укреплё(1)ую деревя(2)ым парапетом, и маленькое двухэтажное каме(3)ое здание под накло(4)ою, голландского образца, крышею – Зимний дворец.

1)  1, 2                                                      3)  1, 2, 3, 4

2)  3, 4                                                      4)  1, 3, 4


 

 

A14

 

A15

 

 

A16

 

 

A17

 

A18


                                                                                                                                              

 

В  каком  ряду  во  всех  словах  пропущена  безударная  проверяемая  гласная корня?

1) х…отический, угн…татель, л…гендарный

2) уг…сающий, тр…вяной, т…оретически

3) попл…вок, удл…нённый, упр…щать

4) задр…жать, сн…говой, ст…ловая

 

 

В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

1) о…кусить, на…писать, о…гремели (бои)

2) пр…остановить, пр…брежный, пр…лестный

3) из…бличать, над…рваться, под…греть

4) под…ёмный, в…южный, об…ективность

 

 

В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?

1) расшир…нный, доказыва…мый

2) замен…шь, обид…вший

3) выдолбл…нный, налад…в

4) привлека…мый, невид…мый

 

 

В  каком  варианте  ответа  правильно  указаны  все  слова,  где  пропущена буква Е?

А.  податл…вый Б.  потч…вать  В.  высаж…нный Г.  ключ…вой

1)  А, Г                 2)  А, Б, В            3)  Б, В, Г            4)  А, В

 

 

В каком предложении НЕ (НИ) со словом пишется раздельно?

1) Недавно заведённое на новый лад хозяйство скрипело, как (не)мазаное колесо.

2) В маленькой и невзрачной фигурке эманципированной женщины не было (ни)чего безобразного; но выражение её лица неприятно действовало на зрителя.

3) Аркадий немедленно закурил, распространяя вокруг себя такой крепкий и кислый запах заматерелого табаку, что Николай Петрович, отроду (не)куривший, поневоле отворачивал нос.

4) (Не)большая низенькая комнатка, в которой он находился, была чиста и уютна.



 

 


 


 

 

A19

 

 

A20

 

 

A21

 

 

A22


                                                                                                                                              

 

В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

1) Все миряне заметили, что праздник – БУДТО(БЫ) и не праздник, что всё ЧЕГО(ТО) недостаёт.

2) Теперь  если  что  мягкое  попадётся,  то  буду  КАК(НИБУДЬ)  жевать, а твёрдое – НИ(ЗА)ЧТО не откушу.

3) Он видел её (В)СКОЛЬЗЬ ещё один раз, и после этого воевода ковенский скоро уехал, и вместо прекрасной черноглазой полячки выглядывало из окон КАКОЕ(ТО) толстое лицо.

4) Эпиграммы сыпались (НА)СЧЁТ её мужа, который один во всём Париже

(НИ)ЧЕГО не знал и не подозревал.

 

 

Укажите  правильное  объяснение  постановки  запятой  или  её  отсутствия в предложении.

Всё в комнате затихло ( ) и слышалось только слабое потрескивание восковых свечей.

1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

2) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.

3) Сложносочинённое  предложение  с  общим  для  частей  второстепенным членом, перед союзом И запятая не нужна.

4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

 

 

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Сделав большой круг по газетному переулку в Кисловке (1) Левин опять вернулся в гостиницу и (2) положив перед собой часы (3) сел (4) ожидая двенадцати.

1)  2, 4                                                      3)  1, 3, 4

2)  2, 3                                                      4)  1, 2, 3, 4

 

 

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Пожар (1) по рассказам очевидцев (2) начал распространяться с верхних этажей. Причиной его (3) по всей видимости (4) послужило неосторожное обращение с огнём.

1)  1, 2, 3, 4                                             3)  1, 2

2)  1, 3                                                      4)  3, 4


 

 

A23

 

A24

 

 

A25

 

A26


                                                                                                                                              

 

Укажите предложение, в котором нужно поставить однузапятую. (Знаки препинания не расставлены.)

1) Володя подарил сестре корзину с цветами и коробку конфет и от всей души пожелал ей счастья.

2) Всё шумнее и шумнее раздавались по улицам песни да крики.

3) Я  испугался  и  стал  просить  Ивана  Игнатьича  ничего  не  сказывать коменданту.

4) Всякую попытку заговорить с ним он обрывал или желчной любезностью или дерзостью.

 

 

Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?

Начав картину со счастливым страхом и радостным волнением, я сразу встретил нежданное препятствие: у меня не было натурщицы.

1) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чём говорится в первой части.

2) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.

3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части.

4) Первая  часть  бессоюзного  сложного  предложения  указывает  на  время совершения того, о чём говорится во второй части.

 

 

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Выйдя на улицу, Иван Иваныч завернул в торговое заведение (1) на низком окне (2) которого (3) ярко блестели (4) разноцветные ярлыки бутылок.

1)  1                      2)  2, 3                  3)  1, 3                  4)  2, 4

 

 

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Илья Андреевич понимал (1) что (2) если не собрать яблоки до наступления холодов (3) то весь урожай погибнет (4) но обстоятельства не позволяли ему оставить работу и уехать в деревню даже на несколько дней.

1)  1, 2, 3, 4                                             3)  1, 3, 4

2)  1, 2                                                      4)  2


 



 


 


 

 

A27


                                                                                                                                              

 

Прочитайте текст.

Спартанцы, населявшие юго-восточную часть Пелопоннеса − Лаконию, отличались, по свидетельству древних авторов, не только отвагой и железной дисциплиной, но и особой речью, которая являлась образцом чёткости и краткости. Классический пример такой речи приведён в легенде о письме Филиппа II, царя Македонии, который написал спартанцам: «Если я захвачу Спарту силой, то беспощадно уничтожу всё население и сровняю город с землёй», на что спартанцы ответили одним словом: «Если». Крат- кость и точность суждений спартанцев так поразили древних греков, что Платон ввёл в оборот словосочетание «лаконическая краткость», транс- формировавшееся впоследствии во всем известное нам слово – лаконич- ность.

В каком из приведённых ниже предложений верно передана главная инфор- мация, содержащаяся в тексте?

1) Словосочетание «лаконическая краткость», впоследствии сократившееся до слова «лаконичность», было введено в оборот Платоном.

2) Когда царь Македонии Филипп II написал спартанцам: «Если я захвачу Спарту силой, то беспощадно уничтожу всё население и сравняю город с землёй», то получил ответ, являющийся классическим примером краткости спартанцев: «Если».

3) В Древней Греции образцово простой и краткой речью, по свидетельству древних авторов, отличались  спартанцы,  населявшие юго-восточную часть Пелопоннеса − Лаконию.

4) От названия юго-восточной части Пелопоннеса − Лаконии, где жили славившиеся  краткой  и  ясной  речью  спартанцы,  произошло  слово

«лаконичность».

 

 

Прочитайте текст и выполните задания A28–A30; B1–B8; C1.

 

 

(1)Мы ехали берегом Лены на юг, а зима догоняла нас с севера. (2)Однако река упорно боролась с морозом: ближе к берегам она превращалась в застывшую безобразную грязно-белую массу, а в середине лёд всё ещё ворочался тяжёлыми, беспорядочными валами, скрывая от глаз застывающее русло, как одичалая толпа скрывает место казни.

(3)И вот однажды с небольшого берегового мыса мы увидели среди тихо передвигавшихся ледяных глыб какой-то чёрный предмет, ясно выделяв- шийся на бело-жёлтом фоне.

(4)− Ворона, – сказал один из ямщиков. (5)− Медведь, – возражал другой ямщик.

(6)− Откуда же взяться медведю на середине реки? – спросил я у него.


                                                                                                                                              

(7)− С того берега. (8)В третьем годе медведица вон с того острова переправилась с тремя медвежатами. (9)Нонче тоже зверь с того берега на наш идёт. (10)Видно, зима будет лютая…

(11)Наш караван остановился у мыса, ожидая приближения заинтересо- вавшего всех предмета.

(12)− А ведь это, братцы, козули, – сказал наконец один из ямщиков. (13)Действительно, это оказались две горные козы. (14)Теперь уже ясно

были видны их тёмные изящные фигурки среди настоящего ледяного кошмара. (15)Одна из коз была побольше, другая поменьше. (16)Мы предположили, что это были мать и дочь. (17)Причём старшая  явно руководила переправой. (18)Вокруг них безжалостные льдины бились, сталкивались, вертелись и крошились; в промежутках что-то кипело и брызгало пеной, а нежные животные, насторожившись, стояли на ледяном куске, подобрав в одно место свои тоненькие  ножки…  (19)Наверное,  им было страшно, ведь их жизнь могла оборваться в любую секунду. (20)Но, видимо, оставаться на том берегу им было ещё страшнее, раз они, так чудовищно рискуя, затеяли эту опаснейшую переправу.

(21)Огромная льдина, плывшая впереди той, где стояли козы, стала как будто замедлять ход и начала разворачиваться, останавливая движение задних. (22)От этого вокруг животных поднялся вновь целый ад разрушения и плеска. (23)На мгновение два жалких тёмных пятнышка совсем было исчезли в этом хаосе, но затем мы их заметили на другой льдине. (24)Опять собрав свои тоненькие дрожащие ножки, козы стояли, готовые к очередному прыжку.  (25)Это  повторилось  несколько  раз,  и  каждый  новый  прыжок с рассчитанной неуклонностью приближал их к нашему берегу.

(26)Когда льдина, на которой находились козы, подошла к  роковому месту столкновения с берегом, у нас мороз по коже пробежал от страха за их судьбу: в таком аду из скопившихся ледяных масс выжить было сложно. (27)Сухой треск, хаос обломков, вдруг поднявшихся кверху и поползших на обледенелые края мыса, – и два чёрных тела легко, как брошенный камень, метнулись на берег.

(28)Мы, стоя на мысу, невольно заслоняли козам вольготный проход. (29)Однако умное животное, решив бороться за жизнь до конца, ничуть не побоялось нас, врагов в будничной жизни, и не задумалось ни на минуту. (30)Я заметил взгляд её круглых глаз, глядевших с каким-то странным доверием, и затем она понеслась сама и направила младшую прямо к нам. (31)От такой смелости и решительности даже наша большая хищная собака Полкан, вместо того чтобы кинуться на добычу, сконфуженно посторони- лась. (32)И старшая коза, бережно загораживая собою младшую, пробежала мимо пса, бесстрашно коснувшись боком его шерсти…

(33)− Эти бедные животные на наших глазах преодолели столько опас- ностей… (34)Вот оно – желание жить, – задумчиво произнес Сокольский, наш  случайный  попутчик,  когда  мы  вновь  отправились  в  путь. (35)− А заметили  ли  вы,  с  каким  самоотвержением  старшая  помогала


 



 


 

 

A28

 

 

A29

 

A30


                                                                                                                                              

младшей и как закрыла младшую от собаки? (36)Вот оно – желание спасти… (37)Всякий ли человек сделает это при таких обстоятельствах?

(38)− Всякая мать, я думаю… – сказал я, улыбнувшись.

(по В.Г. Короленко*)

*Владимир  Галактионович  Короленко  (1853−1921)  –  русский  писатель, журналист, публицист.

Какое утверждение не соответствуетсодержанию текста?

1) Собеседник рассказчика, Сокольский, сомневается: каждый ли человек способен на самоотверженную помощь, когда это связано с риском для его жизни?

2) По наблюдениям местных ямщиков, такие «переправы» животных с дру- гого берега предвещают очень холодную зиму.

3) По мнению рассказчика, животных спас не только инстинкт выживания, но и способность просчитывать свои шаги наперёд, ум, смелость и решительность.

4) Подобравшись ближе к берегу, козы бросились к людям в надежде, что те могут их спасти в случае падения в воду.

 

 

Какое из перечисленных утверждений является ошибочным?

1) В предложении 2 содержится описательный фрагмент.

2) В предложениях 19−20 представлено рассуждение.

3) Предложение  21  указывает  на  причину  того,  о  чём  говорится  в  пред- ложении 22.

4) В предложениях 30−32 представлено описание с элементами рассужде- ния.

 

 

У кажите предложение, в котором употреблён фразеологизм.

1)  26                    2)  28                    3)  18                    4)  30


                                                                                                                                              

 

 

Часть 2

Ответом к заданиям этой части (В1−В8) является слово (словосочета-


Конечно, для полного рассмотрения вопроса 'Ответы к заданиям B4–B7 запишите цифрами.', приведенной информации не достаточно, однако чтобы понять основы, её должно хватить. Если вы изучаете эту тему, с целью выполнения задания заданного преподавателем, вы можете обратится за консультацией в нашу компанию. В нашей команде работает большой состав специалистов, которые разбираются в изучаемом вами вопросе на экспертном уровне.

Хм, так же просматривали

Заказ

ФОРМА ЗАКАЗА

Бесплатная консультация

Наша компания занимается написанием студенческих работ. Мы выполняем: дипломные, курсовые, контрольные, задачи, рефераты, диссертации, отчеты по практике, решаем тесты и задачи, и многие другие виды заданий. Чтобы узнать стоимость, а так же условия выполнения работы заполните заявку на этой странице. Как только менеджер увидит ваше сообщение, он сразу же свяжется с вами.

Этапность

СОПРОВОЖДЕНИЕ КЛИЕНТА

Получить работу можно всего за 4 шага

01
Оставляете запрос

Оформляете заказ работы, заполняя форму на сайте.

02
Узнаете стоимость

Менеджер оценивает сложность. Узнаете точную цену.

03
Работа пишется

Оплачиваете и автор приступает к выполнению задания.

04
Забираете заказ

Получаете работу в электронном виде на вашу почту.

Услуги

НАШ СЕРВИС

Что мы еще делаем?

icon
Дипломные работы

от 9800 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Лабораторные работы

от 630 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Исследовательские работы

от 2800 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Online помощь

от 380 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Авторефераты

от 7800 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Презентации

от 280 рублей

ПОДРОБНЕЕ