Дифференциация и индивидуализация обучения


При самостоятельном желании понять тему " Дифференциация и индивидуализация обучения " вам поможет наш ресурс. Для вас наши специалисты подготовили материал, изучив который вы будете разбираться в ней уровне профессионала. А если у вас останутся вопросы, то задать их вы сможете прямо на сайте написав в чат онлайн-консультанта.

оформить заявку

Слишком сложно? Тогда запросите консультацию специалиста!

Наша компания занимается тем, что помогает студентам выполнять различные учебные работы на заказ. Вы можете ознакомиться с перечнем выполняемых работ, а так же с их стоимостью на странице с ценами.

ознакомиться с условиями

Краткое пояснение: Дифференциация и индивидуализация обучения

«Дифференциация» (от лат. разница) – форма организации учебной деятельности, учитывающая склонности, интересы, способности учащихся.

«Индивидуализация» –это учёт в процессе обучения индивидуальных особенностей учащихся во всех его формах и методах.

Дифференцированное обучение – такой подход, при котором максимально учитываются возможности и запросы каждого ученика или отдельных групп детей.

Дифференциация обучения осуществляется через изменение содержания, регулирование трудности и длительности выполнения отдельных заданий, средств методической поддержки детей в соответствии с их возможностями и подготовленностью к обучению. Осуществляя дифференцированное обучение, педагог будет:

- иметь четкое представление о том, с какой целью, на каких занятиях и как и как конкретно он будет использовать его;

- изучать и знать общую готовность детей к учебной деятельности, восприятию конкретного учебного материала;

- предвидеть затруднения, которые могут возникнуть у детей при усвоении нового материала и выполнения дифференцированных заданий;

- использовать в системе занятий индивидуальные и групповые задания;

- постоянно анализировать эффективность индивидуального и дифференцированного обучения;

- иметь чёткое представление о том, как будет продолжена работа на следующих занятиях;

- использовать дифференцированное обучение не эпизодически, а в системе; практиковать его на всём протяжении обучения.

Дифференциация обучения осуществляется в основном через групповые и индивидуальные задания. Оправдывают себя следующие способы дифференциации, когда:

- содержание задания одинаково для всех детей, но для более сильных ребят время на выполнение работы уменьшается;

- содержание задания одинаково для всего класса, но для сильных детей предлагаются задания большего объёма или более сложные;

- задание общее для всей группы детей, а для слабых ребят дается вспомогательный материал, облегчающий выполнение задания;

- используются на одном этапе задания различного содержания и сложности для сильных, средних и слабых детей;

- предоставляется самостоятельный выбор детьми одного из нескольких предложенных вариантов заданий. Чаще всего используется на этапе закрепления материала.

Если дифференцированное обучение относится к отдельному ребенку, то оно становится индивидуальным.

Под индивидуальным понимается такое обучение, когда педагог обучает каждого ребёнка отдельно, ориентируясь на его индивидуальный темп усвоения учебного материала и его способности. Преимущество такой формы обучения в том, что педагог-воспитатель имеет непосредственный контакт с ребёнком и всегда может исправить ошибки и отметить успехи.




Индивидуальное обучение позволяет глубже изучить особенности личности ребёнка и его познавательные возможности. В современных условиях активизируется развитие педагогики самых разных направлений: гуманистической, социальной, диагностической.

Дифференцированное обучение –такой подход, при котором максимально учитываются возможности и запросы каждого ученика или отдельных групп детей.

Тесты по теме 3.6 Основы развивающего обучения ОП.01 Педагогика

Вариант

ДОПОЛНИТЕ

1. Основная роль учителя в процессе развивающего обучения – …

2.Развивающее обучение (РО) направлено на …

3. В развивающем обучении происходит развитие ЗУН (расшифруйте) – …

4. В развивающем обучении происходит развитие СУМ (расшифруйте) – …

5.Целью развивающего обучения является …

6.Основу концепции развивающего обучения Л.В. Занкова составляют следующие взаимосвязанные принципы: (назовите 2 принципа).

7. Концепция развивающего обучения Е.Н. Кабановой-Меллерсвязана с формированием операций …,  которые она называет приёмами учебной работы.

8. В основе развивающего обучения школьников В. В. Давыдова - Б. Д. Эльконина  лежит теория …

9. Дифференциация – это …

10. Подиндивидуальным обучением понимается такое обучение, когда педагог …

Тесты по теме 3.6 Основы развивающего обучения ОП.01 Педагогика

Вариант

ДОПОЛНИТЕ

1. Развивающее обучение – это …

2. Развивающее обучение происходит в зоне …

3. В развивающем обучении происходит развитие СУД (расшифруйте) – …

4. В развивающем обучении происходит развитие СЭН (расшифруйте) – …

5.Суть развивающего обучения в том, чтобы …

6. Основными показателями творческого мышления в концепции развивающего обучения З.И. Калмыковой являются: (назовите 2 показателя).

7. Одной из важнейших задач в обучении, согласно концепции развивающего обучения Г. А. Цукерман, является обучение учащихся …

8. Первым направлением деятельности учителя в концепции С.А. Смирновой выступает организация …

9. Индивидуализация – это …

10. Дифференцированное обучение –такой подход, при котором …

 

 

ОП.01 Педагогика

Тема 3.7 Формы организации обучения и диагностика его качества


Конечно, для полного рассмотрения вопроса 'Дифференциация и индивидуализация обучения', приведенной информации не достаточно, однако чтобы понять основы, её должно хватить. Если вы изучаете эту тему, с целью выполнения задания заданного преподавателем, вы можете обратится за консультацией в нашу компанию. В нашей команде работает большой состав специалистов, которые разбираются в изучаемом вами вопросе на экспертном уровне.

Хм, так же просматривали

Заказ

ФОРМА ЗАКАЗА

Бесплатная консультация

Наша компания занимается написанием студенческих работ. Мы выполняем: дипломные, курсовые, контрольные, задачи, рефераты, диссертации, отчеты по практике, решаем тесты и задачи, и многие другие виды заданий. Чтобы узнать стоимость, а так же условия выполнения работы заполните заявку на этой странице. Как только менеджер увидит ваше сообщение, он сразу же свяжется с вами.

Этапность

СОПРОВОЖДЕНИЕ КЛИЕНТА

Получить работу можно всего за 4 шага

01
Оставляете запрос

Оформляете заказ работы, заполняя форму на сайте.

02
Узнаете стоимость

Менеджер оценивает сложность. Узнаете точную цену.

03
Работа пишется

Оплачиваете и автор приступает к выполнению задания.

04
Забираете заказ

Получаете работу в электронном виде на вашу почту.

Услуги

НАШ СЕРВИС

Что мы еще делаем?

icon
Курсовые работы

от 1800 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Лабораторные работы

от 630 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Проектные работы

от 3300 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Отчеты по практике

от 780 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Научные статьи

от 2300 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Работы для духовной семинарии

от 980 рублей

ПОДРОБНЕЕ