Бодинамическая концепция: мускул как ресурс


При самостоятельном желании понять тему " Бодинамическая концепция: мускул как ресурс " вам поможет наш ресурс. Для вас наши специалисты подготовили материал, изучив который вы будете разбираться в ней уровне профессионала. А если у вас останутся вопросы, то задать их вы сможете прямо на сайте написав в чат онлайн-консультанта.

оформить заявку

Слишком сложно? Тогда запросите консультацию специалиста!

Наша компания занимается тем, что помогает студентам выполнять различные учебные работы на заказ. Вы можете ознакомиться с перечнем выполняемых работ, а так же с их стоимостью на странице с ценами.

ознакомиться с условиями

Краткое пояснение: Бодинамическая концепция: мускул как ресурс

В Институте Бодинамики в Дании, Лизбет Марчер объединила открытия Рейха и Джонсона, с глубоким пониманием психомоторного развития. Она подчеркивает, что сенсорно — моторное развитие связано как с людьми, так и с окружающей средой. Для растущего младенца и ребенка, каждый новый уровень развития, новые моторные мощности обеспечивают возможность получения нового сенсорного опыта, новых перспектив, и новых методов взаимодействия с миром. Кроме того, для всестороннего развития эго, «ребенок должен усвоить формы контейнирования энергии, чтобы защитить себя от подавляющих внешних стимулов и чтобы самому дистанцироваться от внутреннего стимула, который не может никак регулироваться». (Марчер, 59) Мускулы, таким образом, рассматриваются как содержащие определённый ресурс, позволяющий осуществлять моторную деятельность, сдерживание, саморегулирование и тестирование действительности.

Последовательность развития мышц является весьма определенной, и Марчер разработала диагностическую технику, названную «картография тела», который состоит из тестирования главных мускулов на предмет определения их гипер- или гипореагирования. Такой подход базируется на представлении, что мускулы могут по-разному реагировать на стресс, становясь или гипер — или гипореагирующими. Если стресс относительно легок или травма произошла в достаточно взрослом для такого события возрасте, мускул, вероятно, станет перенапряжённым (гипертонус). Если же стресс достаточно силён, или преждевременен для соответствующей стадии развития ребенка связанной с развитием, мускул будет недонапряжённым (гипотонус). Распределение мышечного тонуса, его паттерна и степени отражает сложную и уникальную историю каждого человека


Конечно, для полного рассмотрения вопроса 'Бодинамическая концепция: мускул как ресурс', приведенной информации не достаточно, однако чтобы понять основы, её должно хватить. Если вы изучаете эту тему, с целью выполнения задания заданного преподавателем, вы можете обратится за консультацией в нашу компанию. В нашей команде работает большой состав специалистов, которые разбираются в изучаемом вами вопросе на экспертном уровне.

Хм, так же просматривали

Заказ

ФОРМА ЗАКАЗА

Бесплатная консультация

Наша компания занимается написанием студенческих работ. Мы выполняем: дипломные, курсовые, контрольные, задачи, рефераты, диссертации, отчеты по практике, решаем тесты и задачи, и многие другие виды заданий. Чтобы узнать стоимость, а так же условия выполнения работы заполните заявку на этой странице. Как только менеджер увидит ваше сообщение, он сразу же свяжется с вами.

Этапность

СОПРОВОЖДЕНИЕ КЛИЕНТА

Получить работу можно всего за 4 шага

01
Оставляете запрос

Оформляете заказ работы, заполняя форму на сайте.

02
Узнаете стоимость

Менеджер оценивает сложность. Узнаете точную цену.

03
Работа пишется

Оплачиваете и автор приступает к выполнению задания.

04
Забираете заказ

Получаете работу в электронном виде на вашу почту.

Услуги

НАШ СЕРВИС

Что мы еще делаем?

icon
Эссе

от 480 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
РГР (расчетно-графические работы)

от 230 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Проектные работы

от 3300 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
НИР (научно-исследовательские работы)

от 3300 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Дневник по практике

от 580 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Проверка на антиплагиат

от 40 рублей

ПОДРОБНЕЕ