Лабораторная работа № 15


При самостоятельном желании понять тему " Лабораторная работа № 15 " вам поможет наш ресурс. Для вас наши специалисты подготовили материал, изучив который вы будете разбираться в ней уровне профессионала. А если у вас останутся вопросы, то задать их вы сможете прямо на сайте написав в чат онлайн-консультанта.

оформить заявку

Слишком сложно? Тогда запросите консультацию специалиста!

Наша компания занимается тем, что помогает студентам выполнять различные учебные работы на заказ. Вы можете ознакомиться с перечнем выполняемых работ, а так же с их стоимостью на странице с ценами.

ознакомиться с условиями

Краткое пояснение: Лабораторная работа № 15

Тормозные механизмы и приводы тормозных механизмов тракторов и автомобилей

 

Цель работы: изучить назначение, конструкцию и принцип действия тормозных механизмов и приводов тормозов тракторов и автомобилей.

Классификация тормозных механизмов.

Тормозным механизмом называется устройство, служащее для непосредственного создания искусственного сопротивления движению трактора и автомобиля (сопротивление вращению их колес или гусениц). Для всех тормозных систем, исключая вспомогательную, роль тормозного механизма выполняют фрикционные устройства (тормоза) с регулируемым моментом трения, создающимся между жестко связанными с колесами или гусеницами вращающимися (диск или барабан) и не вращающимися (колодки, ленты, диски) частями.

Тормозные механизмы классифицируют:

· по типу затормаживаемых элементов – барабанные и дисковые;

· по типу тормозящих элементов – ленточные, дисковые и колодочные;

· по роду трения – сухие и работающие в масле (“мокрые”);

· по месту расположения механизма – трансмиссионные или колесные.

 

Наиболее широко используются фрикционные тормозные механизмы. На легковых автомобилях большого класса часто используются дисковые тормозные механизмы на передних колесах и барабанные колодочные на задних колесах.

На грузовых автомобилях независимо от их грузоподъемности устанавливаются барабанные колодочные тормозные механизмы.

Классификация тормозных приводов

Задачей тормозного привода, является передача энергии от источника к тормозным механизмам, ее распределение между ними и дозирование. Основными типами привода являются механический, гидравлический и пневматический.

Механический привод наиболее прост и состоит из тяг и рычагов, применяется в основном в тормозных системах с ручным управлением (вспомогательная тормозная система - « стояночный-тормоз»).

В механическом приводе для включения тормозного механизма используется мускульная энергия водителя. Он не нуждается в преобразователе энергии, но КПД его невысок из-за трения в шарнирах и в оболочках тросов, что приводит к снижению приводного усилия в тормозных механизмах.

Гидравлический привод позволяет просто, при помощи гибких шлангов, осуществлять подвод жидкости к имеющим значительные перемещения при работе подвески колесным тормозным механизмам. Гидравлический привод включает главный тормозной цилиндр, вакуумный усилитель, трубопроводы и рабочие цилиндры соответственно передних и задних колес, приводящие в действие колодки.

Пневматический привод, применяют на автомобилях, имеющих большую полную массу, порядка 9 и более тонн, так как он может создавать практически неограниченное приводное усилие, действующее на тормозные колодки. Здесь в качестве источника (аккумулятора) энергии используют воздушные баллоны со сжатым воздухом (ресиверы). Запас сжатого воздуха в ресиверах создается при помощи компрессора, приводимого в работу от двигателя. Функции управления потоками сжатого воздуха выполняет тормозной кран.




 

Задание

Изучить назначение, конструкцию и принцип действия тормозных механизмов и приводов тормозов тракторов и автомобилей

1. Классифицировать рабочие тормозные механизмы заданных транспортных средств.

Марка, модель __________________________________________________

а) по типу затормаживаемых элементов ______________________________

б) по типу тормозящих элементов ___________________________________

в) по роду трения _________________________________________________

г) по месту расположения механизма ________________________________

2. Тип привода тормозных механизмов заданной модели ____________

 

Выполнил студент _____________________ «__»__________ 201__г.

 

Принял преподаватель__________________ «__»__________

 

 

Контрольные вопросы

1. Для чего необходимы усилители в приводах тормозных механизмов?

2. Какой привод используют в приводах тормозных механизмов грузовых автомобилей большой грузоподъемности??

 


Конечно, для полного рассмотрения вопроса 'Лабораторная работа № 15', приведенной информации не достаточно, однако чтобы понять основы, её должно хватить. Если вы изучаете эту тему, с целью выполнения задания заданного преподавателем, вы можете обратится за консультацией в нашу компанию. В нашей команде работает большой состав специалистов, которые разбираются в изучаемом вами вопросе на экспертном уровне.

Хм, так же просматривали

Заказ

ФОРМА ЗАКАЗА

Бесплатная консультация

Наша компания занимается написанием студенческих работ. Мы выполняем: дипломные, курсовые, контрольные, задачи, рефераты, диссертации, отчеты по практике, решаем тесты и задачи, и многие другие виды заданий. Чтобы узнать стоимость, а так же условия выполнения работы заполните заявку на этой странице. Как только менеджер увидит ваше сообщение, он сразу же свяжется с вами.

Этапность

СОПРОВОЖДЕНИЕ КЛИЕНТА

Получить работу можно всего за 4 шага

01
Оставляете запрос

Оформляете заказ работы, заполняя форму на сайте.

02
Узнаете стоимость

Менеджер оценивает сложность. Узнаете точную цену.

03
Работа пишется

Оплачиваете и автор приступает к выполнению задания.

04
Забираете заказ

Получаете работу в электронном виде на вашу почту.

Услуги

НАШ СЕРВИС

Что мы еще делаем?

icon
Контрольные работы

от 580 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Доклады

от 380 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Исследовательские работы

от 2800 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Online помощь

от 380 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Научные статьи

от 2300 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Написание текста

от 80 рублей

ПОДРОБНЕЕ