Тип 2. Даны два элемента


При самостоятельном желании понять тему " Тип 2. Даны два элемента " вам поможет наш ресурс. Для вас наши специалисты подготовили материал, изучив который вы будете разбираться в ней уровне профессионала. А если у вас останутся вопросы, то задать их вы сможете прямо на сайте написав в чат онлайн-консультанта.

оформить заявку

Слишком сложно? Тогда запросите консультацию специалиста!

Наша компания занимается тем, что помогает студентам выполнять различные учебные работы на заказ. Вы можете ознакомиться с перечнем выполняемых работ, а так же с их стоимостью на странице с ценами.

ознакомиться с условиями

Краткое пояснение: Тип 2. Даны два элемента

4. Два вещества не взаимодействуют (или очень плохо взаимодействуют); одно вещество (или оба) можно изменять: требуется обеспечить хорошее взаи­модействие.


Вещество В2 разворачивают в веполь, который образует цепь с В1 и, таким образом, обеспечивает взаимодействие В1 и В2; затем, если есть возможность, развернутый из В2 веполь переводится в феполь, т. е. веполь с магнитным полем Пм и ферромагнитным веществом Вф (желательно в виде мелких частиц);

Если, несмотря на то, что В2 развернуто в веполь, между В2 и В1 не уста­навливается прямая связь, можно использовать связь через поле П:

  П   B1

В задачах на измерение или обнаружение В2 разворачивают в веполь с полем на выходе, например:

  П1¢   B1 B2 Þ B1 ¾ B2   П1²

5. То же, что и в классе 4, но оба вещества нельзя изменять.

а. Задачу переводят в класс 4, используя стандарт 10.

б. Вместо веществ используют их оптические копии.

6. Поле П1 не управляет полем П2: требуется обеспечить эффективное управ­ление.


Введение вещества (или двух взаимосвязанных веществ), способность кото­рого взаимодействовать с П2 зависит от действия П1:

Степень управления в некоторых случаях может быть увеличена за счет использования такого вещества В, которое при действии П1 совершает фазовый переход (например, плавится, переходит через точку Кюри и т. д.).

7. Поле и вещество не взаимодействуют; требуется обеспечить их взаимодействие.

Введение вещества-посредника В2 или комплекса веществ (В2Вз), через кото­рые П1 действует на В1. Если второе вещество вводить нельзя, использовать стандарт 10.

8. Два вещества взаимодействуют, но одно из веществ или оба вещества, или их взаимодействие плохо поддается управлению (обнаружению, измерению, из­менению); заменять эти вещества другими нельзя; требуется обеспечить эффек­тивное управление.

а. Введение поля (преимущественно электрического, магнитного или оптиче­ского), проходящего через систему и «выносящего» информацию о ее со­стоянии.

б. Введение поля П, действующего по-разному на В1 и В2 или действующего только на одно из веществ.

в. Постройка веполя с комплексом (ВзВз); поле П действует на Вз.

9. Поле и вещество взаимодействуют, но один из этих элементов или оба элемента, или их взаимодействие плохо поддается управлению (обнаружению, измерению, изменению); заменять элементы нельзя; требуется обеспечить эффек­тивное управление.

а. Введение В2, взаимодействующего с П и В1.

б. В2 переводит в , возникает хорошо управляемый веполь из элемен­тов В1, В2 и .




10. Два вещества (или вещество и поле) взаимодействуют; одно вещество можно изменять; требуется установить (или улучшить) второе (дополнительное) взаимодействие (или действие), не ухудшая первого (имеющегося).

а. Постройка веполя, обеспечивающего второе взаимодействие, причем вво­димое поле не должно влиять на первое взаимодействие:

  П   B1 B2 Þ B1 B2   П¢   B1 B2 Þ B1 B2   П²

б. Постройка цепных веполей, например:

П Пм   B1 B2 Þ B1 ¾ B2 B3 Þ B1 ¾ B2 Bф     П2¢   П1 П2 Þ П1 B1 B2
 
 

П2²

11. Поле и вещество связаны двумя конфликтующими сопряженными взаимодействиями; требуется ликвидировать одно взаимодействие, сохранив другое.


Введение В2, через которое поле действует на В1, причем это второе вещество является частью В1 или видоизменением В1:

  П   П »» B Þ B1 B2  

В1 «пропускает» одно действие и задерживает другое.

12. Два вещества взаимодействуют, требуется ликвидировать это взаимодей­ствие.

Стандарт 3: ввести третье вещество, являющееся видоизменением одного из данных веществ.


Конечно, для полного рассмотрения вопроса 'Тип 2. Даны два элемента', приведенной информации не достаточно, однако чтобы понять основы, её должно хватить. Если вы изучаете эту тему, с целью выполнения задания заданного преподавателем, вы можете обратится за консультацией в нашу компанию. В нашей команде работает большой состав специалистов, которые разбираются в изучаемом вами вопросе на экспертном уровне.

Хм, так же просматривали

Заказ

ФОРМА ЗАКАЗА

Бесплатная консультация

Наша компания занимается написанием студенческих работ. Мы выполняем: дипломные, курсовые, контрольные, задачи, рефераты, диссертации, отчеты по практике, решаем тесты и задачи, и многие другие виды заданий. Чтобы узнать стоимость, а так же условия выполнения работы заполните заявку на этой странице. Как только менеджер увидит ваше сообщение, он сразу же свяжется с вами.

Этапность

СОПРОВОЖДЕНИЕ КЛИЕНТА

Получить работу можно всего за 4 шага

01
Оставляете запрос

Оформляете заказ работы, заполняя форму на сайте.

02
Узнаете стоимость

Менеджер оценивает сложность. Узнаете точную цену.

03
Работа пишется

Оплачиваете и автор приступает к выполнению задания.

04
Забираете заказ

Получаете работу в электронном виде на вашу почту.

Услуги

НАШ СЕРВИС

Что мы еще делаем?

icon
Курсовые работы

от 1800 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Доклады

от 380 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Самостоятельные работы

от 680 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Отчеты по практике

от 780 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Авторефераты

от 7800 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Презентации

от 280 рублей

ПОДРОБНЕЕ