ЗАДАНИЯ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ С ЭТАЛОНАМИ ОТВЕТОВ


При самостоятельном желании понять тему " ЗАДАНИЯ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ С ЭТАЛОНАМИ ОТВЕТОВ " вам поможет наш ресурс. Для вас наши специалисты подготовили материал, изучив который вы будете разбираться в ней уровне профессионала. А если у вас останутся вопросы, то задать их вы сможете прямо на сайте написав в чат онлайн-консультанта.

оформить заявку

Слишком сложно? Тогда запросите консультацию специалиста!

Наша компания занимается тем, что помогает студентам выполнять различные учебные работы на заказ. Вы можете ознакомиться с перечнем выполняемых работ, а так же с их стоимостью на странице с ценами.

ознакомиться с условиями

Краткое пояснение: ЗАДАНИЯ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ С ЭТАЛОНАМИ ОТВЕТОВ

(МЕНЕДЖМЕНТ)

1. Автократический стиль руководства характеризуется:

1.почти полной свободой для подчиненных в выборе рабочихзадач и контроле над своей работой;

2. не навязыванием своей воли подчиненным, созданием климата, где люди мотивируют себя сами;

*3. достаточным объемом власти для навязывания своей воли исполнителям.

2. Демократический стиль руководства характеризуется:

1.достаточным объемом власти для навязывания своей воли исполнителям;

2.почти полной свободой для подчиненных в выборе рабочихзадач и контроле над своей работой;

*3. ненавязыванием своей воли подчиненным, созданием климата, где люди мотивируют себя сами.

3. Либеральный стиль руководства характеризуется:

1.достаточным объемом власти для навязывания своей воли исполнителям;

2.не навязыванием своей воли подчиненным, созданием климата, где люди мотивируют себя сами;

*3. почти полной свободой для подчиненных в выборе рабочих задач и контроле над своей работой.

4. Согласно «теории жизненного цикла» Херси и Бланшара,стиль лидерства «указания» подразумевает:

1.высокую степень ориентации на человеческие отношения ина задачу;

2.высокую степень ориентации на человеческие отношения инизкую на задачу;

*3. низкую степень ориентации на человеческие отношения и высокую на задачу;

4. низкую степень ориентации на человеческие отношения и на задачу.

5. При неоднозначной, но структурированной задаче, согласноподходу «путь - цель» Митчелла и Хауса, предпочтительнымстилем лидерства будет:

1. инструментальный стиль;

*2 .стильподдержки;

3. стиль, поощряющий участие;

4. ни один из выше перечисленных.

6. Среди теорий лидерства нет:

1.ситуационной;

*2. межкультуральной;

3. поведенческой;

4. великих людей

7. Основными принципами делегирования полномочий являются:

1. подкрепление правом принятия управленческих решений определение конкретных рамок выданных полномочий обеспечение целенаправленной информацией;

*2. наличие лица, которому без ущерба для дела можно передать функции подкрепление правом принятия управленческих решений, определение конкретных рамок выданных полномочий, обеспечение целенаправленной информацией;

3. наличие лица, которому без ущерба для дела можно передать функции подкрепление правом принятия управленческих решений, обеспечение целенаправленной информацией.

8. При делегировании руководителем своих функций подчиненным, ответственность перед высшим руководством за их выполнение:

*1. сохраняется за руководителем;

2.полностью ложится на подчиненного;

3.распределяется в зависимости от обстоятельств;

4.распределяется поровну между руководителем и подчиненным.




9. Делегирование вуправлении означает:

1.передачу подчиненными задач и ответственности за их исполнение;

2.передачу определенных прав по управлению с разделениемответственности;

*3. передачу задач и полномочий лицу, принимающему на себя ответственность за их выполнение.

10. Нежелание руководители делегировать полномочия своимподчиненным не связано с:

1.отсутствием доверия к подчиненным;

2. отсутствием способности руководить;

3. боязнью риска;

*4. заблуждением руководителя, что он/она может выполнить

работу лучше подчиненных; 5. отсутствием выборочного контроля для предупреждения о возможной опасности.

11. К содержательным теориям мотивации не относятся:

*1. теории постановки;

2. иерархии потребностей Маслоу;

3. двухфакторной теории Герцберга;

4. теория потребностей МакКлелланда.

12. К процессуальным теориям мотивации не относятся:

1. теории справедливости;

*2. теория потребностей МакКлелланда;

3. модели Портера - Лоулера;

4. теории ожидания.

13. Процессуальная «теория справедливости» объясняет мотивацию как:

1. необходимость вознаграждения людей по затраченному труду;

2. необходимость вознаграждения людей по результатам труда;

*3. способность людей субъективно оценивать справедливость вознаграждения за затраченные ими усилия и сопоставлять его с вознаграждением других людей.

14. Согласно теории «X» Д.МакГрегора, средний работник:

1. не любит трудиться;

2. стремится к ответственности;

3. ограничен в принятии решений;

4. не проявляет инициативы;

5. не нуждается в принуждении к трудовой деятельности;*6. верно 1, 3, 4;



7. верно 2, 5.

15. Первая квалификационная категория присваивается средним медицинским и фармацевтическим работникам, имеющимстаж работы:

1. неменее 2-х лет;

2. не менее 3-х лет;

3. *3. не менее 5-ти лет;

4. независимо от стажа работы.

16. Аттестация среднего медицинского персонала проводится сцелью:

1. определения готовности специалиста к самостоятельной деятельности;

*2. определения уровня квалификации специалиста, соответствие его профессионально-должностным требованиям;

3. лицензирования профессиональной деятельности;

4. определения разряда оплаты труда работника;

5. переподготовки и присвоения квалификации.

17. Временной принцип В.Паретоутверждает, что соотношениезатрат времени, необходимого для выполнениязадач, иитогового результата составляет:

1.60%-40%;

♦2. 80%-20%;

3. 30%-70%;

4. 50%-50%.

18. Временной принцип Эйзенхауэр распределяет задачи поприоритетности на 4 группы в зависимости от:

1. важности и доступности ресурсов;

2. срочности выполнения и доступности ресурсов;*3. важности и срочности выполнения;

4. важности, срочности выполнения и доступности ресурсов.

19. Планирование времени включает следующие этапы:

*1.ситуационный анализ, анализ целей, планирование целей;

2.анализ целей, планирование целей, делегирование;

3.ситуационный анализ, планирование целей, контроль;

4.анализ целей, контроль, делегирование, ситуационный анализ.

20. Для эффективного планирования времени применяют:

1. анализ Тейлора;

2. анализ АБВ;

3. принцип Парето;

4. анализ Эйзенхауэра;

5. анализ «цель-средство»,"*6. верно 2, 3, 4;

7. верно 1,5.

21. Если ЛПУ осуществляет широкий спектр медицинской деятельности, то это ЛПУ должно получить:

1.лицензию на осуществление медицинской деятельности;

2.отдельные лицензии на каждый вид медицинской деятельности;

*3. лицензию на медицинскую деятельность с полным перечнем осуществляемых видов деятельности;

4.отдельную лицензию на осуществление обязательной медицинской деятельности и одну на существление необязательной;

5.все вышеперечисленное.

22. К документам, которые необходимо представить в лицензионные органы для получения лицензии на медицинскую деятельность, не относятся:

1.копия учредительных документов;

2. справка налогового органа о постановке на учет;

*3. сведения о наличии у сотрудников лицензии на соответствующие виды медицинской деятельности;

4. сведения о профессиональной подготовке специалистов.

23. Лицензии на медицинскую деятельность выдаются на срок:

1. не более 1-го года;

2. не менее 3-х лет;

*3. не более 5 лет;

4. пожизненно;

5. в зависимости от вида медицинской деятельности.

24. Лицензия - это документ государственного образца:

1.свидетельствующий о достижении специалистом определенного уровня теоретических знаний, достаточных для самостоятельной профессиональной деятельности;

2.свидетельствующий о достижении специалистом определенных практических навыков и умений, достаточных для самостоятельной профессиональной деятельности;

3.свидетельствующий о достижении специалистом определенного уровня теоретических знаний, практических знаний иумений, достаточных для самостоятельной профессиональнойдеятельности;

*4. разрешающий специалисту с учетом его образования осуществлять определенные виды профессиональной деятельности.

25. Сертификат специалиста действует навсей территории России и выдается на срок:

1 • 1 год;

2. 3 года;

*3. 5 лет;

4.пожизненно;

5.в зависимости от вида медицинской деятельности.

26. О достижении специалистом определенного уровня теоретических знаний, практических навыков и умений, достаточных для самостоятельной профессиональной деятельности свидетельствует:

1. диплом о высшем образовании;

2. диплом о среднем образовании;

*3. сертификат специалиста;

4.лицензия на право осуществлять определенный вид деятельности;

5.свидетельство о прохождении курса повышения квалификации.

27. К квалификационному экзамену на получение сертификатаспециалиста допускаются:

1.лица, прошедшие полный курс обучения в ординатуре;

2.лица, прошедшие полный курс обучения в аспирантуре;

3.лица, прошедшие курс повышения и /или специализации;

4.лица, не работающие по специальности более пяти лет и подтвердившие свою квалификацию в соответствующем учреждении, государственной или муниципальной системы здравоохранения;

*5. все перечисленное верно.

28. Сертификат специалиста:

1. способствует повышению должностного оклада специалиста; *2. подтверждает соответствие подготовки специалиста Государственным стандартам образования;

3.дает медицинской сестре право на занятие частной практикой;

4.служит документом, на основании которого присваиваетсяквалификационная категория медицинской сестры;

5.повышает профессиональный уровень специалиста.

29. К основным причинам сопротивления переменам со стороны сотрудников не относятся:

1. ощущение потерь;

*2. навязывание изменений со стороны менеджеров;

3. неопределенность;

4. убеждение, что перемены ничего хорошего не принесут.

30. К важнейшим задачам руководителя в процессе управленияизменениями относятся:

1. четкое изложение видения будущего всему персоналу;

2. отдача приказов;

3. умение управлять переходным периодом;

4. ненавязывание изменений;

*5. верно 1, 3;

6. верно 2, 4.

31. Процесс управления переменами включает в себя следующие этапы:

1. анализ ситуации, планирование перемен, реализация плана,

диагностика; *2. анализ ситуации, планирование перемен, реализация плана,

оценка результатов и внесение корректив;

3. анализ ситуации, планирование перемен, диагностика оценкарезультатов и внесение корректив.

32. Под «X» в формуле перемен Бекхарда и Харрисона С=А+В=Д> X подразумевается:

1.перемена;

2. практичность перемен;*3. «стоимость» перемен;

4. желанность перемен.

33. Стратегическое планирование не включает:

1. распределение ресурсов;

2. адаптация к внешней среде;

3. внутренняя координация;

4. организационное стратегическое предвидение;

•5. ситуационный анализ.

34. Под «видением» в стратегическом планировании подразумевают:

1.выявление ориентиров и путей достижения целей организации, разделяемых всеми ее членами;

2.описание настоящего статуса организации, используемое руководством для мотивирования сотрудников к достижениюорганизационных целей описание настоящего статуса органи-

зации, используемое руководством для мотивирования сотрудников к достижению организационных целей;

•3. описание образа, желаемой картины будущего организации, разделяемой всеми ее членами;

4. глобальное представление ситуации в области планируемой деятельности, разделяемое всеми членами администрации.

35. К факторам, влияющим на стратегический выбор, не относятся:

1. фактор времени;

2. риск;

3. реакция владельцев;

4. знание прошлых стратегий;

*5. финансы.

36. При стратегическом планировании необходимо учитыватьтакие цели, как:

1. краткосрочные;

2. долгосрочные;

3. личные;

4. коллективные;

*5. верно 1, 2;

6. верно 3,4.

37. К основным функциям менеджмента относят:

1. определение целей;

*2. контроль, планирование, мотивацию, организацию;

3. определение задач, планирование, контроль, коммуникацию;

4. планирование, координацию, мотивацию, контроль;

5. определение целей, планирование, организацию.

38. Управление- это:

*1. процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для формирования и достижения целей организации;

2. функции руководства организацией;

3. руководство организацией в условиях рынка.

39. Сеткой управления (менеджмента) называют:

*1. двумерный подход к оценке эффективности руководства, учитывающий «заботу о людях» и «заботу о производстве»;

2.график оптимального управления организацией, учитывающий контроль качества;

3.систему управления организацией, утвержденную руководителем.

40. Под нормой управляемости в менеджменте подразумевают:

1. подчиненность каждого сотрудника только одному руководителю

*2. ограниченное количество работников, которые непосредственно подчиняются конкретному руководителю;

3.эффективное делегирование от начальника к подчиненному;

4.полномочие которое передается непосредственно от началь-к подчиненному

5 . единоначалие

41. К характеристикам цели относят:

1 гибкость;

2. измеримость;

3. достижимость;

4. конкретность;

5. ориентация во времени;

*6. все ответы верны.

42. Коммуникация в менеджментеэто:

*1. обмен информацией и ее смысловым содержанием между двумя или большим числом людей;

2. система взаимосвязи между людьми и организациями;

3. система связи между организациями.

43. К базовым элементам процесса обмена информацией не относится:

1. получатель;

*2. идея;

3. сообщение;

4. отправитель;

5. канал.

44. К преградам на пути межличностных коммуникаций не относят:

1. семантические барьеры;

2. невербальные преграды;

3. неумение слушать;

4. плохая обратная связь;

*5. недостаток информации.

45. К преградам в организационных коммуникациях не относят:

1.информационные перегрузки;

2. неудовлетворительная структура организации;

3. искажение сообщений кодирование информации;

*4. наличие обратной связи.

46. Основной упор в деятельности менеджеров низового звенаприходится на:

*1. работу с людьми, межличностные отношения, технологическое исполнение;

2.управление работой других менеджеров, нахождение методоврешения наиболее важных задач, участие в составлении планов и постановке задач;

3.постановку глобальных задач, формирование стратегии развития.

47. Руководители среднего звена в организациях функционируют на:

1.техническом уровне управления;

2. институциональном уровне управления;

*3. управленческом уровне управления;

4.организационном уровне управления;

5.промежуточном уровне управления.

48. Старшая медсестра отделения ЛПУ относится к управленцам:

* 1. технического уровня;

2.административного уровня;

3.институционального уровня;

4.управленческого уровня.

49. Персональную ответственность за состояние учета, сохранность,отпуск, назначение и использование наркотических, сильнодействующих, психотропных и ядовитых веществ несет:

1. заведующий аптекой;

2. главная медсестра;

3. зам. главного врача по лечебной работе;

*4. главный врач.

50. К основному межличностным стилям разрешения конфликтных ситуаций не относятся:

1. компромисс;

2. сглаживание;

3. уклонение;

4. Принуждение,

*5. соперничество;

б. решение проблемы.

51. К основным типам конфликтов не относят:

1. конфликт между личностью и группой;

2. внутриличностный конфликт;

*3. дисфункциональный конфликт;

4. межличностный конфликт;

5. межгрупповой конфликт.

52. Выделяют такие виды конфликтов, как:

1. функциональный;

2. межличностный;

3. дисфункциональный;

4. межгрупповой;

*5. верно 1, 3;

6. верно 2, 4.

53. Основные причины возникновения конфликтной ситуации:

1.распределение ресурсов;

2. неопределенность роли;

3. неэффективная коммуникация;

4. уклонение от работы;

5. различия в целях;

*6. верно 1, 3, 5;

7. верно 2, 4.

54. В сестринском деле в принятии решений не используетсяподход:

1. рациональный;

2. интуитивный;

*3. компромиссный;

4. решения, основанного на суждениях.

55. Подходы к принятию решений не включают:

1. интуитивные решения;

*2. запрограммированные;

3. рациональные;

4. решения, основанные на суждениях.

56. Принятие решений в управлении- это:

1. основная функция руководителя;

2. связующий процесс в управлении;

*3. процесс выбора альтернатив;

4.обмен информацией и ее смысловым содержанием междудвумя или более людьми;

5.системный подход в управлении людьми.

57. Связующими процессами в менеджменте являются:

1. организация;

2. координация;

3. мотивация;

*4. принятие решений;

5. контроль.

58. Контроль как одна из функций управления- это:

1.процесс проверки деятельности организации с целью ликвидации недостатков;

2.приверженность руководства организацией к постоянномуповышению качества, разделяемая всеми членами организации;

3.информационная система, позволяющая выявлять и разрешать проблемы организации на пути достижения ее целей;

*4. процесс обеспечения достижения организацией поставленных целей;

5. система мероприятий, направленных на обеспечение качества продукции.

59. К характеристикам эффективного контроля не относятся:

1. гибкость;

2. простота;

*3. непрерывность;

4. экономичность;

5. своевременность.

60. В организациях предварительный контроль не проводят вследующих областях:

*1. природные ресурсы;

2. финансовые ресурсы;

3. человеческие ресурсы;

4. материальныересурсы.

61. Объектом предварительного контроля не являются:

1. финансовые ресурсы;

2. человеческие ресурсы;

3. материальные ресурсы;

*4. коммуникативные ресурсы.

62. Организацию в менеджменте определяют как:

* 1. группу людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели (целей);

2.группу людей, которые работают в одном учреждении и объединены общим руководством;

3.учреждение, предприятие, кооператив, имеющий статус юридического лица.

63. Организационные полномочия в управлении - это:

1. обязательство выполнять поставленные задачи и отвечать за их удовлетворительное разрешение;

♦2. ограниченное право использовать ресурсы организации и направлять усилия сотрудников на выполнение определенных задач;

3.реальная способность, действовать или возможность влиятьна ситуацию;

4.передача задач от руководителя к подчиненному;

5.ожидание выполнения от подчиненного конкретных рабочихтребований.

64. К типам штабного аппарата в организациях относят:

1. консультативный;

2. личный;

3. линейный;

4. обслуживающий;

5. функциональный;

*6. верно 1, 2, 4;

7. верно 3, 5.

65. К полномочиям штабного аппарата организации относят:

1. рекомендательные;

2. обязательное согласование;

3. параллельные;

4. функциональные;

5. линейные полномочия внутри аппарата;

*6. все ответы верны.

66. К общим характеристикам организаций не относят:

1. ресурсы;

2. разделение труда;

3. необходимость управления;

4. зависимость от внешней среды;

*5. совместный труд.

67. Функциональные структуры целесообразно использовать ворганизациях:

1. с относительно ограниченной номенклатурой продукции (услуг);

2.с широкой номенклатурой продукции (услуг), действующих всреде с быстро меняющимися потребностями рынка;

3.действующих в стабильных внешних условиях;

4.осуществляющих деятельность на нескольких международных рынках стран, имеющих разные законодательства;

*5. верно 1, 3;

6. верно 2, 4.

68. Харизматическая власть- это:

1. законная власть;

*2. эталонная власть;

3. экспертная власть;

4. власть, основанная на принуждении;

5. власть, основанная на вознаграждении.

69. Власть в управлении- это:

*1. возможность влиять на поведение людей;

2.любое поведение одного человека, которое вносит измененияв поведение, отношения, ощущение других людей;

3. компетенция руководителя организации;

4. побуждение подчиненных к достижению целей организации;

5. право принятия управленческих решений.

70. К формам власти в организациях не относят:

1. власть, основанную на вознаграждении;

2. экспертную власть;

*3. эталонную власть;

4. власть, основанную на принуждении;

5. законную власть.

71. К характеристикам рациональной бюрократии не относят:

1. иерархичность уровней управления и цепь команд;

2. высокая степень разделения труда;

3. подбор кадров по деловым и профессиональным качествам;

4. наличие многочисленных правил и стандартов деятельности;

*5. гибкость поведения и быстрое реагирование на изменения

внешней среды.

72. Первый этап развития менеджмента был определен:

1. функциональным подходом А.Файоля;

2. бюрократией М.Вебера;

3. исследованием отношений человека к труду Д.МакГрегора;

4. концепцией человеческих отношений Э.Мэйо и М.Фоллит;

5. научным менеджментом Ф.Тейлора;

*6. верно 1, 2, 5;

7. верно 3, 4.

73. К ролям менеджера, связанным с принятием решений (поГ.Минцбергу), не относят такие роли, как:

•1.лидер;

2. ведущий переговоры;

3. стабилизатор;

4. предприниматель.

74. При адресовании документов инициалы ставятся:

1.перед фамилией;

*2. после фамилии.

75. После рассмотрения входящего документа руководительпроставляет на нем:

1. подпись;

*2 .резолюцию гриф согласования;

3. гриф утверждения;

4. визу.

76. Гриф утверждения ставится:

1. на свободном от текста месте;

*2. в верхнем правом углу;

3. вверхнем левом углу;

4. в любом нижнем углу;

5. на отдельном листе.

77. К распорядительным документам, издаваемым руководителем учреждения, действующего на основе единоначалия, относятся:

1. постановления;

2. приказы;

3. рекомендации

4. должностные инструкции;

5. распоряжения;

6. верно 1, 3,4;

7. •7. верно 2, 5.

78. Исследование, направленное на сравнение эффективностидвух методов ведения гнойных рай, не относится к категории:

1. клинических;

2 практических;

3. качественных;

*4. количественных.

79. Для качественного исследования характерно:

1. большое число изучаемых переменных;

2. большое число единиц наблюдения;

3. нестатистическая обработка данных;

4. акцент на объективностипри сборе и анализеинформации;

*5. верно 1,3;

6. верно 2,4.

80. К типам качественных исследований относятся

I феноменологическое исследование;

2. художественное описание случая;

3. биографическое исследование;

4. построение эмпирически обоснованной теории;

5. изучение распространенности признака;

*6. верно 1, 3, 4;

7. верно 2, 5.

81. Сложность проведения экспериментальных исследований всестринском деле в первую очередь вызвана:

1.общими ограничениями научного метода;

*2. морально-этическими ограничениями;

3. сложностью контроля;

4. сложностью измерения изучаемых параметров.

82. В Концепции развития здравоохранения предлагается реорганизовать стационарную помощь, ориентируясь на следующее распределение коечного фонда:

1.интенсивное лечение - до 35% и медико-социальная помощь-до 5%;

2.интенсивное лечение -до 20% и медико-социальная помощь

-до 15%;

3.восстановительное лечение - до 20% и длительное лечениебольных с хроническими заболеваниями - до 40%;

4.восстановительное лечение - до 45% и длительное лечениебольных с хроническими заболеваниями - до 20%;

5. верно 1, 3;

*6. верно 2, 4.

КЗ. К задачам (проектам) Государственной программы развития сестринского дела в РФ не относится:

1. повышение эффективности использования ресурсов в здравоохранении;

*2. совершенствование системы управления сестринскими службами;

3.совершенствование внутриотраслевого взаимодействия службипрофессиональных работников здравоохранения;

4.совершенствование правого регулирования использования сестринских кадров в здравоохранении;

5.повышение профессионального и социального статуса сестринской профессии.

84. Базовыми положениями программы государственных гарантий но предоставлению гражданам бесплатной медицинской помощи не является:

1. базовая программа ОМС;

2. объемы медицинской нэмощи;

3. подушевой норматив финансирования здравоохранения;

4. перечень соответствующих видов медицинской помощи;

*5. определение ответственности организаций и профессиональных работников здравоохранения за качество медицинской помощи и нанесенный вред.

85. К важнейшим направлениям кадровой политики в рамкахПроекта Государственной программы развития сестринского дела в РФ не относится:

1. создание эффективной системы сертификации и аттестации;

*2. создание единого информационного пространства занятости сестринского персонала в РФ;

3. обеспечение системы социально-экономического стимулирования;

4.обеспечение рационального соотношения и взаимодействия сдругими работниками здравоохранения;

5.формирование научно-обоснованного подхода к расчету потребности, планированию, подготовке и использованию сестринского персонала.

86. К методам управления персоналом не относятся:

I административные;

2. коллективные;

*3. социально-психологические;

4. экономические.

87. Делегирование полномочий - это передача подчиненным:

1. возможности принять участие в обсуждении перспектив развития организации;

*2. задач, ответственность за выполнение которых несет руко-

водитель

3. прав по управлению с разделением ответственности; 4. задач, прав и ответственности за принятые решения.

88. Для небольшого лечебно-профилактического учреждения характерна схема управления:

*1. линейная;

2.функциональная;

3.линейно-штабная;

4.централизованно-функциональная.


Конечно, для полного рассмотрения вопроса 'ЗАДАНИЯ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ С ЭТАЛОНАМИ ОТВЕТОВ', приведенной информации не достаточно, однако чтобы понять основы, её должно хватить. Если вы изучаете эту тему, с целью выполнения задания заданного преподавателем, вы можете обратится за консультацией в нашу компанию. В нашей команде работает большой состав специалистов, которые разбираются в изучаемом вами вопросе на экспертном уровне.

Хм, так же просматривали

Заказ

ФОРМА ЗАКАЗА

Бесплатная консультация

Наша компания занимается написанием студенческих работ. Мы выполняем: дипломные, курсовые, контрольные, задачи, рефераты, диссертации, отчеты по практике, решаем тесты и задачи, и многие другие виды заданий. Чтобы узнать стоимость, а так же условия выполнения работы заполните заявку на этой странице. Как только менеджер увидит ваше сообщение, он сразу же свяжется с вами.

Этапность

СОПРОВОЖДЕНИЕ КЛИЕНТА

Получить работу можно всего за 4 шага

01
Оставляете запрос

Оформляете заказ работы, заполняя форму на сайте.

02
Узнаете стоимость

Менеджер оценивает сложность. Узнаете точную цену.

03
Работа пишется

Оплачиваете и автор приступает к выполнению задания.

04
Забираете заказ

Получаете работу в электронном виде на вашу почту.

Услуги

НАШ СЕРВИС

Что мы еще делаем?

icon
Эссе

от 480 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Диссертации

от 14800 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Исследовательские работы

от 2800 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Отчеты по практике

от 780 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Решение тестов

от 320 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Ответы для учебы

от 180 рублей

ПОДРОБНЕЕ