Слишком сложно? Тогда запросите консультацию специалиста!
Наша компания занимается тем, что помогает студентам выполнять различные учебные работы на заказ. Вы можете ознакомиться с перечнем выполняемых работ, а так же с их стоимостью на странице с ценами.
РЕГЛАМЕНТ
Любительскоко Кубка по зимнему дрифту
На призы NRing
BURNING ICE CHELLENGE
г. НижнийНовгород
2018 год
ОБЩИЕПОЛОЖЕНИЯ
1.1.СоревнованиеBURNINGICECHELLENGE(далее–соревнование)являетсялюбительским соревнованиемипроводитсявсоответствиисоСпортивнымкодексомРоссийской автомобильной федерации.
1.2. Нормативнымдокументом,регламентирующимпроведениесоревнования,являются настоящие Правила;«Правиласудействаспортивныхсоревнованийпо дрифту»,установленные РАФ,которымиследуетруководствоватьсявовсехслучаях,не оговоренныхв настоящемрегламенте.
1.3. Организатором соревнования является АСК «Нижегородское Кольцо»
1.4. Официальные лица:
1.4.1. Руководительсоревнования– по назначению
1.4.2. Главныйсекретарь– по назначению на день соревнований
1.4.3. Технический комиссар– по назначению
1.4.4. Судья приучастниках– по назначению
1.5.Официальнаяинформациявовремясоревнованияпубликуетсянаофициальномтабло, находящемся в паддоке.
1.6. Соревнование является многоэтапным:
Iэтап– 14.01.2018
II этап - 27.01.2018
IIIэтап – 10.02.2018
IVэтап – 24.02.2018
1.7. В случаенеблагоприятных погодныхусловий(осадки, резкоеухудшение видимостии т.д.), организатор оставляет за собой право перенестидатупроведения соревнования.
ОБЩИЕУСЛОВИЯУЧАСТИЯ
2.1. ВОДИТЕЛИИУЧАСТНИКИ
2.1.1.КучастиювофициальныхсоревнованияхдопускаютсяВодителинемоложе16лет (водителидо18летдолжныпредоставитьнотариальнозаверенноесогласие обоихродителейна участие ребенка в соревнованиях).
2.1.2.Научастниканепосредственновозлагаетсявсяответственностьзанеукоснительное соблюдениетребованийнастоящихПравил,СКРАФ,решенийорганизатора,атакже выполнениеуказанийсудей и комиссаров.
2.1.3.Вовремяадминистративнойпроверкиучастникобязанпредъявитьполностью заполненную заявочную форму.
2.1.4.Участник,необладающий,помнениюсудейскойбригады,достаточнымуровнем подготовкиипредставляющийопасностьдлязрителей,прочихучастниковсоревнованияили официальныхлицсоревнования,можетбытьнедопущенкучастиювсоревнованиилибо отстранен отучастия всоревнованиив любой моментрешениемглавного судьи.
ЗАЯВКИНАУЧАСТИЕ
2.2.1.Заявкойнаучастиевсоревнованииявляетсяполностьюзаполненнаязаявочнаяформа.Не подкрепленная оплатой стартового взносазаявка считается предварительной.
2.2.2. Подписав заявку,участниктем самымзаявляет, что он: · Принимаетусловия проведения соревнования;
· ОзнакомленсПравиламисоревнования,Техническимитребованиямиидругими регламентирующими нормативными документами иобязуется ихсоблюдать;
· Освобождаеторганизатораотответственностизавозможныеубыткииущерб, нанесенные участникуи его имуществуво время соревнований, так и заущерб иубытки, причинныеучастникомтретьим лицами их имуществу;
· Обязуется беспрекословно выполнятьуказания ирешения организатораисудей.
2.2.3.Каждыйводительвправеучаствоватьнаодномавтомобиле.Водительвправеиметь запаснойавтомобиль,которыйдолженбытьуказанвзаявке.Заменаавтомобилявозможнане позднееначалафинальных заездов.
2.2.4. Не допускаетсяучастие двухводителей на одном автомобиле.
2.2.5.ПерсоналУчастникадолженбытьуказанвзаявочнойформеизарегистрированвовремя прохождения административных проверок.Сводителем допускается наличие двухмехаников.
ЗАЯВОЧНЫЕВЗНОСЫ
2.3.1.Заявочныйвзноссоставляет2000 (две тысячи)руб.Заявочныйвзносвноситсянепозднеевремени проведения административных проверок.
2.3.2. Заявочный взнос возвращается Участникувслучаях:
· отмены соревнованиялибо переноса соревнования болеечемна 24 часа;
· отказавприемезаявкиилидопускексоревнованиюполюбомуоснованию,указанному в настоящихПравилах.
2.3.3.Организаторвправе полностьюиличастичноосвободитьУчастникаотуплатыстартового взноса.
ДОПУСКАЕМЫЕАВТОМОБИЛИ
2.4.1.Ксоревнованиямдопускаютсятолькоавтомобилисприводомназаднююось,которые соответствуют Техническим требованиямПРИЛОЖЕНИЯ №1 настоящихПравил.
2.4.2.Всоревнованииподрифтингуразрешаетсяиспользованиеавтомобильныхшин, предназначенныхдляиспользованиянадорогахобщегопользования,любоготипабезвидимых поврежденийидеформаций.Использованиеспортивныхшиннедопускается.Запрещенылюбые доработки шины ( Нарезка протектора, дошиповка, химическая обработка)
ОБЩИЕУСЛОВИЯБЕЗОПАСНОСТИ
3.1.Водителямстрожайшезапрещенодвигатьсянасвоемавтомобилепотрассевнаправлении противоположномдвижениюгонки,еслитолькоэтонеабсолютнонеобходимовцеляхвывода автомобиля изопаснойпозиции.
3.2. Работы с автомобилем могут производиться только в паддоке.
3.3.Входегонкидвигательможнозапускать,толькоиспользуяпусковоеустройствонаборту автомобиля,заисключениемпаддока,гдедопускаетсяиспользованиевнешнегопускового устройства.Есливодительнеможетзавестидвигатель,находясьвпредстартовойили стартовой зоне, в течение 2-хминут, емуприсуждается поражение в данном заезде.
3.4. Водители, принимающиеучастие в тренировке и гонке, обязаны быть в шлеме.
3.5.Придвиженииводителейсамостоятельновнетрассы,скоростьдвижениянедолжна превышать 5км/ч.
3.6.Еслиуводителявовремятренировкиилигонкивозниклимеханическиепроблемыс автомобилем,непозволяющиепродолжитьзаезд,ондолженпокинутьтрассунаиболее безопасным способом.
3.7.Есливодительоказалсяучастникомаварии,оннедолженпокидатьобластьсоревнований без разрешения Организатора.
3.8.Главныйсудьяимеетправоостановитьсоревнованиевслучаевозникновенияопасности дляздоровьяижизнилюдей,находящихсянатрассе.Вэтомслучае,водителиобязаныснизить скоростьдобезопаснойидвигатьсявпаддоксоскоростьюнеболее20км/ч,сготовностьюк внезапнойостановке.Сигналомкостановкегонкиявляютсякрасныефлаги,показываемые судьями.Зеленые флаги, показываемыесудьямислужат сигналом к продолжениюдвижения.
ДОПУСККСОРЕВНОВАНИЮ
4.1.Длядопускаксоревнованиюучастникобязанпройтиследующиепроцедуры:податьзаявку установленнойформы;оплатитьзаявочныйвзнос;пройтиадминистративнуюпроверку;пройти техническую инспекцию; пройти медицинский осмотр.
4.2.Вслучаепринятиярешенияодопускеучастникаксоревнованию,емуприсваивается номер, который заноситсявзаявочнуюформуивпротокол соревнования,аучастникувыдается соответствующий комплект наклеек с номероми комплектнаклеек обязательнойрекламы.
4.3.Административнаяпроверкапроводитсясекретаремсоревнованиявсекретариатев соответствиис расписанием.
4.4.Медицинскаяпроверкапроводитсявсекретариатеврачомсоревнования.Втечение соревнованиямогутбытьпроведеныповторныемедицинскиепроверкиучастниковнепозднее 10минутдозаездасоответствующегоучастника.Водитель,непрошедшиймедицинскую проверку, не допускается к заездам.
4.5.ПредварительнаятехническаяинспекцияпроводитсявПаддокепередначалом квалификационныхзаездов.НаПТИпредставляютсяавтомобили,полностьюготовыек соревнованию,втомчислесобязательныминадписямиинаклейками.Привыявлении несоответствияавтомобиляТехническимТребованиям,указанныезамечаниядолжныбыть устранены Участником до окончания ПТИ.
4.6.Предстартовыйтехническийосмотр(ПТО)проводитсянепосредственнопередкаждым заездомпривыездеавтомобилейнадистанциюсцельюпроверкиготовностиавтомобилей, устройств безопасностииэкипировки водителей к заезду.
4.7.Техническаяинспекцияможетбытьорганизованавовремясоревнованиянесколькораз, еслиГлавный судья сочтет это необходимым.
4.8.Автомобили,непрошедшиеПТОсоответствующегозаезда,кучастиювданномзаезде (тренировка,гонка) недопускаются.
4.9.Допущенныйкучастиювсоревнованииучастникобязанразместитьнауказанном организатором месте автомобиля полученный комплект наклеек.
4.10. Автомобильучастника должен быть помыт.
4.11.Организаторвправеобязатьучастникаудалитьнаходящиесянаавтомобиленаклейки,не имеющие отношения к соревнованию.
4.12. По окончании проверок секретариат публикуетспискидопущенныхводителей.
ТРЕНИРОВКИ
5.1.Ктренировкамдопускаютсятолькозарегистрированныеучастники,прошедшие административныеитехнические проверки.
5.2.Передначаломтренировки ГлавныйсудьяпроводитБРИФИНГдляводителейи участников,накоторомобязательнодолжнаприсутствоватьсхематрассысуказаниемначалаи концаОЦЕНИВАЕМОГОУЧАСТКА,расположениевышкиСУДЕЙиТОЧЕККЛИППИНГА. БРИФИНГ проводится Главным судьей соревнования.
5.3.Выезднатренировкуосуществляетсягруппами.Количествогруппиихучастники формируютсясогласнорешениюГлавногосудьисоревнования.Длительностьтренировки каждой группы определяется на каждомэтапе дополнительно.
5.4. Движение по трассе может осуществляться как одиночно, так и попарно.
КВАЛИФИКАЦИЯ
6.1.Квалификацияпроходитпутемодногопрохожденияводителемзачетногоучасткатрассы. Старт осуществляется сместас заведенным двигателем.
6.2.Количествопопытокограниченнотремя,приэтомвитоговомпротоколеучитывается лучшаяпопытка.Вслучаеравенстварезультатовучитываетсявтораяитретьяпо результативности попыткисоответственно.
6.3. Во время квалификациипроводятся одиночныезаезды.
6.4.Руководительгонкиоставляетзасобойправоограничитьколичествоквалификационных заездов дляучастников,в случае нарушения графика проведения мероприятия.
6.5.Порезультатамквалификационныхзаездовдляучастиявфинальныхзаездах(ТОП32)отбирается 32водителя, прошедшихтрассуснаибольшим количествомбаллов.
6.6.Приотказелюбогоиз32водителейотучастиявфинальныхзаездахнаихместа приглашаются обладатели33-го и т.д. результатов квалификации.
ФИНАЛЬНЫЕЗАЕЗДЫ.
7.1.СоставФинальныхзаездовобъявляетсянеменеечемза15мин.достартапервого официального заезда.
7.2.Выездучастниказаездавпредстартовуюзонудопускаетсятолькопоразрешениюсудьи выпуска.
7.3.Водитель,необеспечившийподачуавтомобилясзаведеннымдвигателемкместу формированиязаезда(взонувыпуска)вустановленныйсрок(2минутысмоментаобъявления о формированиизаезда, если необъявлено иное), считается проигравшим заезд.
7.4.Тридцатьдвалучшихводителяпорезультатамодиночныхквалификационныхзаездов формируют«ТОП32»,гдепроводятсяпарныезаезды.Участникииз«ТОП32»формируют сеткупарныхзаездовсогласносхеме(ПРИЛОЖЕНИЕ№2настоящихПравил).
7.5.Шестнадцатьпобедителейкаждогоиз16парныхзаездов«ТОП32»проходятв следующий турсоревнования–«ТОП16».
7.6.Восемьпобедителякаждогоиз8парныхзаездов«ТОП16»проходятвследующийтур соревнования–«ТОП8»(четвертьфинал).
7.7.В«ТОП4»(полуфинале)4победителяпарныхзаездовиз«ТОП8»формируют следующие2парныхзаезда.
2проигравшихв2парныхзаездах«ТОП4»(полуфинала)соревнуютсявпарномзаездеза3-4места.Победительпарногозаездаза3-4местаполучает3-еместонасоревновании. Проигравшийвпарномзаезде за3-4местаполучает4-еместо насоревновании.
7.8.Двапобедителяпарныхзаездов«ТОП4»(полуфинала)проходятвследующийтур-Финальныйпарныйзаездза1-2места.Победительфинальногопарногозаездаполучает1-е местонасоревновании.Проигравшийвфинальномпарномзаездеполучает2-еместо соревновании.
7.9.Приобъявленииначалапарныхзаездоввсеводителиопределенныепарамисогласно сетки«ТОП32»покидаютпаддокивыстраиваютсявпредстартовойзоне.Механики водителейвколичественеболее2-хчеловексинструментомизапаснымиколесамимогут находитьсявпредстартовойзонеавтомобилейдляоказаниятехническойпомощисвоему водителю.Всемеханикидолжныиметьодежду,максимальнозакрывающуюоткрытые участкикожи,перчаткииспортивнуюобувь,позволяющуюлегкоедвижение.
ПРЕДСТАРТОВАЯЗОНА.
8.1.Повызовусудейилиприглашениюведущегомероприятияпогромкойсвязи,водитель обязанв течение 2-хминут поставитьсвой автомобильв предстартовуюзону.
8.2.Водительдолженнаходитьсявавтомобилевшлемеипристегнутыйремнямибезопасности. В стартовой зоне запрещено находиться механикам илииным лицам.
8.3.Покомандесудейстарта,параавтомобилейперемещаетсяклиниистарта.
8.4.Времянаподготовкуавтомобилякстартуограниченно2(двумя)минутами.
СУДЕЙСТВО
СУДЕЙСТВООДИНОЧНЫХЗАЕЗДОВ
9.1.1Оценкаодиночныхквалификационныхзаездовосуществляетсясудьямипо4основным критериям:
-Траектория; -Угол;
-Скорость;
-Общеевпечатление;
9.1.2.ТРАЕКТОРИЯ-идеальнаялиния,заданнаяорганизатором(главнымсудьей),по которойучастникдолженследоватьнатрассе.(Вбольшинствеслучаевоцениваемая траекториясовпадаетсидеальнобыстройнатрассе)Общаяоценкаучастникабудет существенноснижена занесоблюдениеданнойтраектории.
ТРАЕКТОРИЯустанавливаетсявнутреннимиивнешними«точкамиклиппинга». Удаленностьавтомобиляучастникаот«точекклиппинга»вовремядвиженияпотрассе отражаетсянаоценкахпо критериюТРАЕКТОРИЯ.
«Точкаклиппинга»-ключеваязонанатрассе,вкоторойавтомобильучастникадолжен двигатьсявсостояниизаносазаднейосимаксимальноблизкокданнойточке,темсамым, следуякорректнойсточкизрениясудействатраектории.«Точкиклиппинга»делятсяна внутренниеивнешние.
Внутренняя«точкаклиппинга»-зонанатрассе,вкоторойбаллыучастника определяютсятем,насколькоблизкоотточки(отмеченнойспециальнымиконусами) проходитпередняячастьавтомобиля(переднийбампер),когдаавтомобильучастника движетсявзаносе.Внутренняя«точкаклиппинга»размещаетсянавнутреннейстороне трассы,какправило,навершине поворота.
Внешняя«точкаклиппинга»-зонанатрассе,вкоторойбаллыучастникаопределяются тем,насколькоблизкоотточки(отмеченнойспециальнымиконусами)проходитзадняя частьавтомобиля(заднийбампер),когдаавтомобильучастникадвижетсявзаносе.Внешняя «точкаклиппинга» размещаетсянавнешнейсторонетрассы.
Организаторы/судьиСоревнованиядополнительнообъяснятвсемучастникам,какой должнабытьоцениваемая«траектория»движения.Даннаятраекторияслужитнаиболее оптимальнойлиниейдвиженияавтомобилявсостояниизаносанаоцениваемомучастке трассы.Корректноеиспользованиерекомендованнойлиниидвиженияобычноозначает минимальнуюпотерюскоростинавсемоцениваемомучасткетрассы.
9.1.3.УГОЛ-уголзаносаавтомобиля(отклонениеотосипрямолинейногодвижения автомобиля),которыйможетзадатьиконтролироватьучастникнапротяжениивсего ОЦЕНИВАЕМОГОУЧАСТКАтрассы.Этотфакторособенноваженпривхождениив первыйповороттрассы.Вслучаепотериуглазаносаначисляютсяштрафныебаллыпо критерииУГОЛ.
9.1.4.СКОРОСТЬ-скорость,которуюавтомобильучастникаразвиваетнапротяжениивсего ОЦЕНИВАЕМОГО УЧАСТКА трассы, является третьим оценочным критерием. Основаниемдляоценкискоростиявляетсявбольшеймеревходнаяскорость–т.е.скорость вхождениявпервыйповороттрассы.Нотакжеоцениваетсяиумениеучастника пользоватьсямощностьюсвоегоавтомобиля,чтобывовремяпродолжительногозаносане
терять,азачастуюиувеличиватьсвоюскоростьдвижениявзаносе.Скоростьвовремя соревнованийможетизмерятьсясоответствующимоборудованием.
9.1.5.ОБЩЕЕВПЕЧАТЛЕНИЕ-энергетикаиэффектность,которыедемонстрирует участниквовремязаезда.Этоможетбытьранняяинициациязаносапередвходомвпервый поворотирезкаяперекладкасодногобоканадругой.
Конечно, для полного рассмотрения вопроса 'СУДЕЙСТВООДИНОЧНЫХЗАЕЗДОВ', приведенной информации не достаточно, однако чтобы понять основы, её должно хватить. Если вы изучаете эту тему, с целью выполнения задания заданного преподавателем, вы можете обратится за консультацией в нашу компанию. В нашей команде работает большой состав специалистов, которые разбираются в изучаемом вами вопросе на экспертном уровне.