Идентификатор электронной копии документа (30)


При самостоятельном желании понять тему " Идентификатор электронной копии документа (30) " вам поможет наш ресурс. Для вас наши специалисты подготовили материал, изучив который вы будете разбираться в ней уровне профессионала. А если у вас останутся вопросы, то задать их вы сможете прямо на сайте написав в чат онлайн-консультанта.

оформить заявку

Слишком сложно? Тогда запросите консультацию специалиста!

Наша компания занимается тем, что помогает студентам выполнять различные учебные работы на заказ. Вы можете ознакомиться с перечнем выполняемых работ, а так же с их стоимостью на странице с ценами.

ознакомиться с условиями

Краткое пояснение: Идентификатор электронной копии документа (30)

Идентификатором электронной копии документа является отметка (колонтитул), проставляемая в левом нижнем углу каждой страницы документа и содержащая наименование файла на машинном носителе, дату и другие поисковые данные, устанавливаемые в организации.

В реквизите «Идентификатор электронной копии документа» рекомендуется указывать полный путь к файлу – электронной копии документа, включая имя файла и расширение. Основным поисковым признаком электронного документа в автоматизированной информационной системе является имя файла. Нормативные акты не устанавливают требований к его присвоению. Этот вопрос регламентируется в организации в инструкциях и методических документах по делопроизводству и применению автоматизированных информационных систем. Обычно в имени файла отражаются его содержание, а также имена и даты. Длина имени файла (количество знаков) определяется характеристиками операционной компьютерной системы (в MS-DOS – это 8 символов, включая пробелы). Имя файла может включать буквы, цифры и любые символы, за исключением: / * ? I : ;.

Ранее действующим ГОСТом Р 6.30-97 предусматривался реквизит «Гриф ограничения доступа к документу». ГОСТом Р 6.30-2003 данный гриф не предусмотрен, так как существует государственный стандарт, устанавливающий гриф ограничения доступа к документу.

Отнесение информации к государственной тайне осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 г. №5485-1 «О государственной тайне». Правительством Российской Федерации утверждены Правила отнесения сведений, составляющих государственную тайну, к различным степеням секретности. Перечень сведений, отнесенных к государственной тайне, утвержден Указом Президента России от 1995 г. №1203 (в ред. Указа от 24 января 1998 г. №61).

Законом установлены три степени секретности сведений, составляющих государственную тайну («Особой важности», «Совершенно секретно» и «Секретно»). Гриф секретности – реквизит, свидетельствующий о степени секретности сведений, содержащихся в их носителе, проставляемый на самом носителе и (или) в сопроводительной документации на него. Использование перечисленных грифов секретности для засекречивания сведений, не отнесенных к государственной тайне, не допускается. Гриф ограничения доступа к документу проставляют без кавычек на первом листе документа, и его можно дополнить данными, предусмотренными законодательством об информации, отнесенной к государственной тайне.

Знание требований к оформлению реквизитов документа, закрепленных стандартом, обязательно для каждого должностного лица как разрабатывающего (составляющего) или оформляющего документ, так и работающего с ним.




3.2.3. Оформление документов на бланках

Разработка и оформление большинства документов, особенно исходящих, осуществляется на бланке, под которым понимается стандартный лист бумаги, содержащий набор реквизитов, идентифицирующих автора официального письменного документа. Формы бланков документов устанавливаются соответствующими формулярами, а именно формуляром документа или формуляром-образцом документа. Формуляр документа представляет собой набор реквизитов официального письменного документа, расположенных в определенной последовательности, а формуляр-образец документа – модель построения документа, устанавливающая область применения, форматы, размеры полей, требования к построению конструкционной сетки и основные реквизиты.

Документы изготавливают, как правило, на бланках форматов (мм) – А4 (210х297) и А5 (148х210); допускается использование бланков форматов А3 (297х420) и А6 (105х148) по ГОСТ 9327-60. Бланки документов следует изготавливать на белой бумаге или бумаге светлых тонов.

Каждый лист документа, оформленный как на бланке, так и без него, должен иметь, согласно ГОСТ Р 6.30-2003, поля не менее (мм) (20 – левое, 10 – правое, 20 – верхнее, 20 – нижнее); максимальные размеры полей не оговариваются.

Бланки допускается изготавливать типографским способом, с помощью средств оперативной полиграфии или воспроизводить с помощью средств вычислительной техники непосредственно при изготовлении конкретного документа (исключение составляют бланки с изображением реквизитов 01 и 02).

Расположение реквизитов на бланках всех видов предусмотрено государственным стандартом в двух вариантах: продольном и угловом. В первом случае все реквизиты бланка располагают вдоль верхнего поля и выравнивают либо по ширине, либо по центру. При угловом расположении реквизитов они размещаются в левом верхнем углу листа и выравниваются либо по левому полю, либо по центру отведенной площади. Угловой вариант позволяет более экономно использовать площадь листа бумаги, так как правый угол документа остается свободным для размещения грифа утверждения в таких документах, как положения, акты, инструкции, адресования в письмах и докладных записках, а также для написания резолюции. Бланки документов проектируют в соответствии с расположением реквизитов, показанным на рис. 2.18 и 2.19. Ориентировочные границы зон расположения реквизитов обозначены пунктиром. Каждая зона определяется совокупностью входящих в нее реквизитов.



Реквизиты 01 (02 или 03) располагают над серединой реквизита 08. Реквизит 03 допускается располагать на уровне реквизита 08.

Реквизиты 08, 09, 10, 14 и ограничительные отметки для реквизитов 11, 12, 13 в пределах границ зон расположения реквизитов размещают центрованным способом (начало и конец каждой строки реквизита равноудалены от границ зоны расположения реквизитов) или флаговым способом (каждая строка реквизита начинается от левой границы зоны расположения реквизитов).

Для организации, ее структурного подразделения, должностного лица устанавливают следующие виды бланков документов: общий бланк, бланк конкретного вида документа, кроме письма, бланк письма.

Общий бланк используют для изготовления любых документов, кроме письма. В зависимости от учредительных документов организации он включает реквизиты 01 (02 или 03), 08, 11, 14 (рис. 3.3). Бланки структурного подразделения или должностного лица проектируют в том случае, если руководитель подразделения или должностное лицо имеют право подписи (переписки).

Бланк конкретного вида документа, кроме письма, в зависимости от учредительных документов организации включает реквизиты 01 (02 или 03), 08,10,14 и, при необходимости, ограничительные отметки для границ зон расположения реквизитов 11, 12, 18, 19 (рис. 3.4).

Бланк письма в зависимости от учредительных документов организации включает в себя реквизиты 01 (02 или 03), 04, 05, 06, 08, 09 и, при необходимости, ограничительные отметки для верхних границ зон расположения реквизитов 11, 12, 13, 15, 17, 18, 19, 20 (рис. 3.5).

Требования к бланкам документов конкретизируются в распорядительных документах организации, Инструкции по делопроизводству и правилах оформления документов.

Оформление документа заключается в проставлении необходимых реквизитов, установленных правилами документирования. Требования к оформлению документов изложены в ГОСТ Р 6.30-2003, Типовой инструкции по делопроизводству, Инструкции по делопроизводству министерства (ведомства) и конкретизируются в Инструкции по делопроизводству организации. При этом в числе основных требований выделяются:

проставление обязательных реквизитов документов с соблюдением их содержания и правил размещения;

изложения текста с обязательным соблюдением установленного языка, лексических и грамматических правил, в официальном деловом стиле.

 
 

Рис. 3.3. Расположение реквизитов общего бланка

(угловой и продольный варианты)


 
 

Рис. 3.4. Расположение реквизитов бланка конкретного

документа (угловой и продольный варианты)

 
 

Рис. 3.5. Расположение реквизитов бланка письма

(угловой и продольный варианты)



Конечно, для полного рассмотрения вопроса 'Идентификатор электронной копии документа (30)', приведенной информации не достаточно, однако чтобы понять основы, её должно хватить. Если вы изучаете эту тему, с целью выполнения задания заданного преподавателем, вы можете обратится за консультацией в нашу компанию. В нашей команде работает большой состав специалистов, которые разбираются в изучаемом вами вопросе на экспертном уровне.

Хм, так же просматривали

Заказ

ФОРМА ЗАКАЗА

Бесплатная консультация

Наша компания занимается написанием студенческих работ. Мы выполняем: дипломные, курсовые, контрольные, задачи, рефераты, диссертации, отчеты по практике, решаем тесты и задачи, и многие другие виды заданий. Чтобы узнать стоимость, а так же условия выполнения работы заполните заявку на этой странице. Как только менеджер увидит ваше сообщение, он сразу же свяжется с вами.

Этапность

СОПРОВОЖДЕНИЕ КЛИЕНТА

Получить работу можно всего за 4 шага

01
Оставляете запрос

Оформляете заказ работы, заполняя форму на сайте.

02
Узнаете стоимость

Менеджер оценивает сложность. Узнаете точную цену.

03
Работа пишется

Оплачиваете и автор приступает к выполнению задания.

04
Забираете заказ

Получаете работу в электронном виде на вашу почту.

Услуги

НАШ СЕРВИС

Что мы еще делаем?

icon
Рефераты

от 580 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Диссертации

от 14800 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Домашние работы

от 180 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Чертежи

от 280 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Дневник по практике

от 580 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Работы для духовной семинарии

от 980 рублей

ПОДРОБНЕЕ