Слишком сложно? Тогда запросите консультацию специалиста!
Наша компания занимается тем, что помогает студентам выполнять различные учебные работы на заказ. Вы можете ознакомиться с перечнем выполняемых работ, а так же с их стоимостью на странице с ценами.
Рис.2.5.
Типичная схема дифференциатора показана на рис 2.5. Правый по схеме вывод входного конденсатора С потенциально заземлен и поэтому напряжение на нем равно входному напряжению Uвх. Ток I, заряжающий и разряжающий конденсатор С, протекает только при изменении входного напряжения, т. е.
.
Входное сопротивление ОУ велико и левый по схеме вывод резистора Ro.c потенциально заземлен, поэтому падение напряжения на нем равно выходному напряжению:
.
Подставив в последнее выражение значение тока, получим
,
или
.
Приведенная на рис. 2.5 схема имеет ряд недостатков практического характера. Так как реактивное сопротивление входного конденсатора с увеличением частоты уменьшается, коэффициент усиления схемы растет. Поэтому наряду с полезным сигналом начинают усиливаться шумы высокой частоты. На высоких частотах усиленные шумы могут полностью перекрыть дифференцированный сигнал. Кроме того, для данной схемы характерны проблемы, связанные с потерей устойчивости.
Для обеспечения устойчивой работы дифференциатора последовательно с входным конденсатором С подключают резистор Rо.с, а параллельно ему подключают конденсатор Со.с. Указанные элементы обеспечивают требуемый характер АЧХ схемы в диапазоне дифференцируемых частот.
Конечно, для полного рассмотрения вопроса 'ОУ в режиме дифференциатора', приведенной информации не достаточно, однако чтобы понять основы, её должно хватить. Если вы изучаете эту тему, с целью выполнения задания заданного преподавателем, вы можете обратится за консультацией в нашу компанию. В нашей команде работает большой состав специалистов, которые разбираются в изучаемом вами вопросе на экспертном уровне.