Анализ звукового состава речи.


При самостоятельном желании понять тему " Анализ звукового состава речи. " вам поможет наш ресурс. Для вас наши специалисты подготовили материал, изучив который вы будете разбираться в ней уровне профессионала. А если у вас останутся вопросы, то задать их вы сможете прямо на сайте написав в чат онлайн-консультанта.

оформить заявку

Слишком сложно? Тогда запросите консультацию специалиста!

Наша компания занимается тем, что помогает студентам выполнять различные учебные работы на заказ. Вы можете ознакомиться с перечнем выполняемых работ, а так же с их стоимостью на странице с ценами.

ознакомиться с условиями

Краткое пояснение: Анализ звукового состава речи.

Речевая карта

Фамилия, имя_________________________________________________________

Возраст _______________________________________________________________

Домашний адрес_______________________________________________________

4. ФИО родителей, место работы, должность, образование, телефон:

мать:_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

отец: ________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

5. Анамнез:

От какой беременности по счету?_____________________________________________ ___

Как протекала беременность и роды______________________________________________

_____________________________________________________________________________

Когда закричал?_______________________________________________________________

Физическое развитие:

Стал держать головку____________сидеть___________ходить________________________

Какие заболевания перенес до года?______________________________________________

_____________________________________________________________________________

Речевое развитии ребенка:

Гуление___________ лепет____________первые слова ______________________________

Речь фразой____________________________

Прерывалось ли речевое развитие (если да, то по какой причине, как долго длился перерыв)_____________________________________________________________________

Слух:_____________________________________________________________________

Зрение:____________________________________________________________________

Интеллект:_______________________________________________________________

Речевая среда, социальные условия, отношение ребенка к речевому дефекту:____

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Общее звучание речи:______________________________________________________

темп___________________________________голос__________________________________

разборчивость__________________________дыхание________________________________

 

13.Обследование артикуляционного аппарата:

Подвижность________________________прикус____________________________________

нёбо________________________________зубы_____________________________________

язык (верно ли находит разные положения)________________________________________




подъязычная связка____________________________________________________________

губы, их подвижность__________________________________________________________

14.Состояние общей моторики:

  • Постоять на одной ноге (попеременно)______________________________________
  • Попрыгать на двух ногах__________________________________________________
  • Попрыгать на одной ноге (попеременно)_____________________________________
  • Постоять на цыпочках____________________________________________________
  • Присесть, руки в стороны_________________________________________________

 

 

Состояние мелкой моторики, ведущая рука:__________________________________

_____________________________________________________________________________

Эмоционально-волевая сфера: (активен/пассивен, деятелен/инертен, работает с удовольствием/из подчинения взрослому, неадекватное поведение, избалованность, конфликтность, колебания настроения, агрессивность)___________________________

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

17. Общее развитие ребенка:

а) разговорно-описательная беседа:

  • Как тебя зовут?__________________________________________________________
  • Сколько тебе лет?________________________________________________________
  • Где ты живешь?__________________________________________________________
  • Как зовут маму?_________________________________________________________
  • Как зовут папу?__________________________________________________________
  • Кем работают:
  •  мама?_______________________________ папа?_____________________________
  • Какой домашний адрес?__________________________________________________
  • С кем ты живешь?________________________________________________________
  • Как зовут твоих друзей____________________________________________________

б) счет прямой ___________________________обратный_____________________________



счетные операции____________________________________________________________

в) геометрическиеформы:

 

Соотнесение формы и предмета__________________________________________________

г) основные цвета ____________________________________________________________

д) оттеночные_________________________________________________________________

е)классификация предметов____________________________________________________

ж) выделение «4-го лишнего» ___________________________________________________

з) временные представления:

  • Части суток_____________________________________________________________
  • Времена года____________________________________________________________
  • Дни недели______________________________________________________________

и) пространственные представления (справа_______, слева__________, впереди________,

сзади__________, выше_________, ниже__________, дальше_________, ближе_________,

в центре ________) ____________________________________________________________

к) способность к логическому мышлению_________________________________________

л) разрезные картинки: (2 части____________, 4 части___________, 6 частей___________)

18. Обследование понимания речи:

  • Выполнение инструкций (хлопни руками над головой________________________,

вытяни руки вперёд__________________________________________________________)

  • Понимание предлогов ( на_____/_____, под_______/________, за______/______,

в_______/________, перед_______/________)

  • Понимание рода_________________________________________________________
  • Понимание числа________________________________________________________
  • Понимание падежей_____________________________________________________

 

 

19. Обследование связной речи:

а) составление рассказапо картинке:

 (1-ый год обучения)___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(2-ой год обучения)____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

б) составление рассказа по серии картин :

( 1-ый год обучения )__________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

( 2-ой год обучения)____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

в) пересказ:

( 1-ый год обучения)__________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 _____________________________________________________________________________

 _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

( 2-ой год обучения)___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

г) описательный рассказ (о любимой игрушке):

( 1-ый год обучения)____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

( 2-ой год обучения)____________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

20. Обследование грамматического строя речи:

а) образование множественного числа имён существительных

Им.п. Род.п. Им.п. Род.п.

1-ый год обучения

2-ой год обучения

мост
дом
стул
воробей
утёнок
пчела
ведро


 б) образование уменьшительно-ласкательных форм:

дом_________/__________ёлка____________/__________Женя____________/___________

стул_________/___________гриб___________/__________Костя___________/___________

 

в) префиксальное словообразование: (шёл)

подошёл____________/____________, вошёл______________/____________, обошёл_____________/____________, вышёл______________/_____________, отошёл_____________/____________, ушёл_______________/____________,

 

г) согласование прилагательных с существительными:

синий шар____________/____________красный флажок______________/_____________

синяя машина_________/____________красное солнышко____________/_____________

синее платье__________/____________красная звезда________________/_____________

 

 д) согласование существительных с числительным:

1                           2                     3                                4                         5

ухо______/_______________/_______________/_________________/___________________

_________________________/_______________/________________/____________________

помидор_/________________/_______________/________________/___________________

_________________________/_______________/________________/_________________

стул_____/________________/_______________/________________/___________________

_________________________/_______________/________________/__________________

кукла____/________________/_______________/________________/___________________

_________________________/________________/________________/__________________

ручка____/________________/_______________/________________/___________________

_________________________/_______________/_________________/__________________

 

Е) предложно-падежные формы:________________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

21.Составление словаря:

Предметный словарь

а) объемные значения слов:

холодильник__________________________________________________________________

пылесос______________________________________________________________________

б) назвать части предметов и показать:

чайник         донышко________________________________________________________

                     носик___________________________________________________________

                         крышка _________________________________________________________

                     ручка____________________________________________________________

 

стул             сиденье _________________________________________________________

                      спинка__________________________________________________________

                      ножки__________________________________________________________

 

 в) уровень обобщений:

свитер, платье, шорты, юбка, колготки____________________________________________

сапоги, туфли, тапочки, валенки__________________________________________________

блюдце, сковорода, ложка, тарелка________________________________________________

шкаф, стол, кресло, тумбочка____________________________________________________

помидор, морковь, репа, капуста__________________________________________________

яблоко, персик, груша, лимон____________________________________________________

кошка, собака, волк, ёж_________________________________________________________

голубь, утка воробей____________________________________________________________

автобус, электричка, трамвай, самолет_____________________________________________

2. Словарь признаков:

а) подбор прилагательных к имени существительному:

лимон-какой?__________________________________________

платье-какое?__________________________________________

Лиса-какая?____________________________________________

б) подбор антонимов:

широкий___________________ длинный_________________высокий__________________

веселый____________________светлый__________________большой__________________

прямой_____________________сухой____________________холодный_________________

в) образование прилагательных от имен существительных:

 матрешка из дерева____________________________________________________________

сумка из кожи_________________________________________________________________

ручка из пластмассы____________________________________________________________

сок из клюквы_________________________________________________________________

г) образование притяжательных прилагательных:

чей хвост?_________________________________________

чей дом?__________________________________________

3. Глагольный словарь.

а) что делает?

повар_________________________учительница_________________________________

врач____________________________почтальон_________________________________

б) кто голос подает?

кошка____________________собака_____________________гусь____________________

утка______________________петух_____________________мышь____________________

корова____________________лягушка__________________свинья_____________________

Звукопроизношение.

С Сь З Зь Ц Ч Щ Ш Ж Л Ль Р Рь i Г К Х Б П Д Т Ы

Фонематический слух.

Дифференциация звуков:

С-з с-ш ш-ж   щ-з щ-сь ц-с ц-ть ч-е ч-ть ч-ц ч-щ л-р н-б т-д г-к к-х и-ы

Повтори!Та-да-та_____________________________________________________________

             Да-та-та_____________________________________________________________

             Ка-га-га_____________________________________________________________

             Ка-ха-ка_____________________________________________________________

             Па-ба-па_____________________________________________________________

Повтори!Кот-год-кот__________________________________________________________

            Том-дом-ком__________________________________________________________

Анализ звукового состава речи.

а) выделение первого звука в слове.

Алик_______________________утка______________________город__________________

Оля_______________________эхо________________________волк___________________

Ира________________________окна______________________банка__________________

б) выделение последнего звука в слове:

пух________________________луна____________________шары_____________________

кот________________________мука____________________руки______________________

сок________________________мак______________________нос_______________________

23. Произношение слов сложного слогового состава:

строительство___________________________велосипед___________________________

милиционер_____________________________аквариум___________________________

24. Повторение предложений:

Экскурсовод проводит экскурсию_______________________________________________

Сапожник чистит сапоги________________________________________________________

25. Логопедическое заключение_________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Конечно, для полного рассмотрения вопроса 'Анализ звукового состава речи.', приведенной информации не достаточно, однако чтобы понять основы, её должно хватить. Если вы изучаете эту тему, с целью выполнения задания заданного преподавателем, вы можете обратится за консультацией в нашу компанию. В нашей команде работает большой состав специалистов, которые разбираются в изучаемом вами вопросе на экспертном уровне.

Хм, так же просматривали

Заказ

ФОРМА ЗАКАЗА

Бесплатная консультация

Наша компания занимается написанием студенческих работ. Мы выполняем: дипломные, курсовые, контрольные, задачи, рефераты, диссертации, отчеты по практике, решаем тесты и задачи, и многие другие виды заданий. Чтобы узнать стоимость, а так же условия выполнения работы заполните заявку на этой странице. Как только менеджер увидит ваше сообщение, он сразу же свяжется с вами.

Этапность

СОПРОВОЖДЕНИЕ КЛИЕНТА

Получить работу можно всего за 4 шага

01
Оставляете запрос

Оформляете заказ работы, заполняя форму на сайте.

02
Узнаете стоимость

Менеджер оценивает сложность. Узнаете точную цену.

03
Работа пишется

Оплачиваете и автор приступает к выполнению задания.

04
Забираете заказ

Получаете работу в электронном виде на вашу почту.

Услуги

НАШ СЕРВИС

Что мы еще делаем?

icon
Контрольные работы

от 580 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Лабораторные работы

от 630 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Домашние работы

от 180 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
ВКР (выпускные квалификационные работы)

от 9800 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Решение тестов

от 320 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Бизнес-консультации

от 980 рублей

ПОДРОБНЕЕ