ТЕМА 8 КАК РАСКРЫТЬ ТАЛАНТЫ И СПОСОБНОСТИ РЕБЕНКА


При самостоятельном желании понять тему " ТЕМА 8 КАК РАСКРЫТЬ ТАЛАНТЫ И СПОСОБНОСТИ РЕБЕНКА " вам поможет наш ресурс. Для вас наши специалисты подготовили материал, изучив который вы будете разбираться в ней уровне профессионала. А если у вас останутся вопросы, то задать их вы сможете прямо на сайте написав в чат онлайн-консультанта.

оформить заявку

Слишком сложно? Тогда запросите консультацию специалиста!

Наша компания занимается тем, что помогает студентам выполнять различные учебные работы на заказ. Вы можете ознакомиться с перечнем выполняемых работ, а так же с их стоимостью на странице с ценами.

ознакомиться с условиями

Краткое пояснение: ТЕМА 8 КАК РАСКРЫТЬ ТАЛАНТЫ И СПОСОБНОСТИ РЕБЕНКА

Вместе с игровыми занятиями можно использовать ещё один метод, который помогает определить в какой области жизни ребенок способен максимально проявить свой потенциал в данных обстоятельствах его жизненного пути. Этот метод не заменяет игры, а позволяет более точно узнать область деятельности, в которой человек может раскрыть себя в большей степени, чем в других областях, занимаясь которыми, он не будет испытывать ни радости, ни удовлетворения, оставаясь посредственным работником, не способным привнести в эту сферу никаких новых идей и открытий. И наоборот, если узнать, понять, почувствовать направление, в какое устремлены способности человека ещё в раннем возрасте и намеренно развивать их, доставая из глубин Души с помощью игры, радостных, творческих занятий, то, повзрослев, человек обязательно сможет найти себя.

Метод, с помощью которого можно определить способности ребенка, похож на тест. Он не новый, хотя в него включен более широкий перечень областей деятельности, и приведён он здесь для понимания того, что выявление способностей и талантов ребенка скорее следует отнести к области чувствознания и интуиции, а не полагаться только на разум. Для того чтобы человек нашёл себя в этой жизни, нужно гармонично использовать все возможности, имеющиеся в распоряжении человека. Этот тест следует проводить, пока ребенок еще мал, но уже умеет говорить и различать цвета и цифры Чтобы результаты теста были правильными, необходим спонтанный ответ, без размышлений, без участия разума, чтобы Душа смогла донести его до мозга, пока разум еще не успел отреагировать на вопрос. Поэтому чем меньше ребенок, тем правильнее ответ. Взрослому человеку труднее ответить правильно. Он будет думать, размышлять и своими мыслями закроет путь от Души к мозгу, и ответ в таком случае даст не Душа, а разум. А разум – обманщик. Спонтанность ответа даёт больше шансов на то, что он будет более правильным. Это должно быть примерно так, как будто вас разбудили и тут же задали вопрос, и вы отвечаете не задумываясь.

А теперь перейдем непосредственно к тесту, который поможет всем, кто еще не открыл в детях или в себе способностей и талантов, тайными сокровищами хранящихся в глубинах нашего естества, распознать скрытые внутри каждого из нас знания и умения, накопленные веками, и достать их из ларцов своих, направляя на благо и процветание всему живущему. И главным в этом должен быть вопрос не «Кем ребёнок хочет стать?», а «Кем он может быть?», в соответствии со своими свойствами и способностями.

 

Цвета Область деятельности Цифры
красный воин первооткрыватель, путешественник любитель рискованных занятий идущий не традиционным путем увлекающийся новыми идеями открывающий новое в известном увлекающийся фантастикой
.оранжевый изготовитель музыкальных инструментов изучение звуковых регистров, вибрации акустика изучение музыки сфер звукооператор специалист по звукозаписи изучающий звучание природы
желтый проводник знаний о Мире педагогика составитель учебников воспитатель организатор учебных заведений организатор учебного процесса учитель для учителей – Мастер
зеленый человек, медицина, животный Мир растительный Мир ландшафтный дизайн цветоводство садоводство сельское хозяйство, ремёсла
голубой музыка, пение живопись театр, кино скульптура танцы дизайн, одежда искусствоведение
синий литература ораторское искусство знание языков числа, математика, пропорции, кибернетика геометрия, архитектура, механика астрономия физика, химия
фиолетовый учитель Духовных знаний оракул хранитель тайных знаний оккультные науки служитель культов Духовное водительство посланник космический

 




Каждому цвету соответствует семь областей деятельности. В зависимости от того, какой цвет и какую цифру ребенок выберет, в той области и лежат его способности, которые если развить и активизировать, то смогут они распуститься в сердце цветком необычайным, радуя и давая внутреннее удовлетворение человеку. Неожиданность вопроса, спонтанность ответавот ключ, позволяющий открыть дверцу Души, заглянуть в нее. То есть, не предупреждая ребенка, вы спрашиваете его, например, так: "Какого цвета шарик ты бы сейчас выбрал, если бы тебе предложили на выбор несколько шариков?" Перечислите все цвета, какие приведены в таблице. Еще вы можете взять настоящие шарики, надуть их и предложить ему на выбор. Тогда ребенку будет интереснее участвовать в этой игре. Получив у ребенка ответ, вы смотрите в табличке, какие области деятельности соответствуют этому цвету. Затем вы должны спросить ребенка, какую он выбирает цифру. Именно в этой области ребенок и способен максимально проявить свой потенциал, если намеренно в игре и упражнениях, о которых будет рассказано ниже, активизировать, развить эти способности. Через какое-то время вы опять можете задать ребенку тот же вопрос. Если цвет и цифра, которые назовет ребенок, будут отличаться от первоначально им названных, то можно сказать, что область, которой соответствует этот цвет и цифра, является второй, где человек способен проявить свой потенциал. И так далее, по убывающей, по мере уменьшения опыта Души, который был накоплен ею за тысячелетия своего существования.



Так же есть простой способ, с помощью которого можно развить, активизировать, разбудить способности детей. Для этого используется та же цветовая палитра, в зависимости от того, какой цвет или последовательность цветов выбрал ребенок, если вы неоднократно обращались к нему с этим вопросом. Чтобы подтолкнуть способности ребенка проявиться во всем великолепии необходимо, каждый день в течение 3 – 7 минут, время дня значения не имеет, представлять шарик, окрашенный в тот цвет, который был выбран, будто вы играете с ним, как в мячик, только мячик этот должен быть как живой, излучать радость, нежность, теплоту, свет. Надо закрыть глаза и представлять, как вы подбрасываете этот шарик, ловите его, опять подбрасываете, позволяете ему покружиться около вас, а по истечении указанного времени как бы растворить его в руках. На следующий день, когда вы вновь будете с ним работать, начинать надо с того, что видеть, представлять, как тот же шарик появляется в ваших ладонях и дальше игра с ним как в первый день.

Всё это вы должны объяснить ребенку, чтобы он мог самостоятельно играть со своим воображаемым шариком один раз в день от 3 до 7 минут. Ребенок очень хорошо справится с этой задачей. Ведь детям очень легко удается представить, вообразить всё, что угодно. Обычно у детей очень хорошо развита фантазия. И здесь в работе, связанной с пробуждением Души и талантов ребенка используются его природные способности – игра и воображение, поэтому результат не замедлит проявиться. Нужно только правильно поставить задачу перед ребенком. И еще очень важно, чтобы были оговорены сроки, в которые развиваемая способность должна быть максимально активизирована, например, за один месяц. Ребенок сам должен сказать об этом перед началом работы – игры с воображаемым шариком. Если ему трудно будет поставить задачу, или ребенок еще мал, чтобы использовать подобные слова, то вы должны помочь ему это сделать, сказав за него или попросив его, чтобы он повторял за вами: "Желаю пробудить свои способности", если ребенок сам ставит задачу, или "Прошу помочь моему ребенку пробудить его творческие способности"... и дальше называете область, соответствующую цвету и цифре, названных ребенком. Маленькие дети могут сказать вместо первой фразы такую: "Желаю, чтобы мой (например, голубой, оранжевый, зеленый, соответственно области) цветок проснулся".

А дальше вы стараетесь предоставить ребенку возможность соприкоснуться с этим видом творчества. Если он назвал цвет, соответствующий танцам, то вы можете играть под музыку в подвижные игры, фантазируя, что вы в театре или на сцене, придумайте костюмы из тех материалов или одежды, что есть у вас дома – ленточки, платки... Так же можно отдать ребенка в группу танцев, но к сожалению, там с ними обращаются как со взрослыми, заставляя их учить разные движения в строгой, напряженной обстановке, отбивая всякое желание у детей заниматься танцами. Зачастую, это приводит к тому, что ребенок вообще отказывается ходить на занятия. Если вы все же отдаете ребенка в какие - то группы, будьте очень внимательны к преподавателю и к атмосфере, царящей на занятиях. При первой жалобе ребенка на то, что ему там не нравиться, не задумываясь, прекращайте его туда водить. И поищите другую группу или студию, где царит другая непринужденная, раскованная атмосфера, где бы вашему ребенку было комфортно, интересно, весело. Только в такой обстановке он сможет раскрыться и проявить свой талант. То же самое относится и к любой другой области творчества. При способностях к точным наукам можно познакомить ребенка с интересными физическими явлениями, рассказать о строении материи, попросить ребенка, чтобы он, закрыв глазки, попробовал посмотреть, как устроены вещества, из которых состоит наш организм, как устроена Вселенная, что удерживает планеты около солнца. Часты случаи, когда маленькие дети могут видеть то, что не доступно нашему зрению, у них еще не закрыто видение тонких Миров и энергий, восприятие тонких звуков, прозрение в суть явлений. Нужно использовать время, пока ребенок еще мал, чтобы показать ему истинное построение Мира.

Также попросите ребенка, закрыв глазки, заглянуть в глубины своей Души или внутрь клеточек своего тела, может быть, он увидит устройство материи или тонких сфер Души. К сожалению, если родители не интересуются возможностями своих детей, которые заложены в них от рождения, то они закрываются не развиваясь. И ребенок превращается в обычного, ничем не выдающегося человека. И его необнаруженный дар так и остается неиспользованным. Но дар – это цветок, способность – это цветок. Родители должны сделать всё, чтобы обнаружить его семя и помочь этому цветку, этому дару, этой способности, и быть может не одной, открыться, прорасти и распуститься в ребенке своими божественными цветками. Для этого родителям нужно не пожалеть сил и времени. Поверьте, это очень важно для вашего ребенка. Если у вас нет времени самим заниматься со своим ребенком, учитывая реалии нашей жизни, тогда обязательно найдите группы, студии, школы, профессионально занимающиеся раскрытием творческих и интеллектуальных способностей ребенка в соответствии с его наклонностями.

Но не забывайте, что все игры-занятия – это радость, смех, любовь. Ни в коем случае нельзя на ребенка воздействовать грубостью, кричать на него, иначе он закроется, и вам уже будет не легко добраться до его сердца, до его Души, пригласить его к познанию себя и Мира. Только любовь, только радость, только общение с ребенком на равных. Важно не подавлять природные свойства ребенка своим авторитетом, а усиливать их любовью, игрой, радостью, оптимизмом. Будьте детям друзьями, любящими, мудрыми, видящими в ребенке Личность, несущую в себе Искру Бога.

 


Конечно, для полного рассмотрения вопроса 'ТЕМА 8 КАК РАСКРЫТЬ ТАЛАНТЫ И СПОСОБНОСТИ РЕБЕНКА', приведенной информации не достаточно, однако чтобы понять основы, её должно хватить. Если вы изучаете эту тему, с целью выполнения задания заданного преподавателем, вы можете обратится за консультацией в нашу компанию. В нашей команде работает большой состав специалистов, которые разбираются в изучаемом вами вопросе на экспертном уровне.

Хм, так же просматривали

Заказ

ФОРМА ЗАКАЗА

Бесплатная консультация

Наша компания занимается написанием студенческих работ. Мы выполняем: дипломные, курсовые, контрольные, задачи, рефераты, диссертации, отчеты по практике, решаем тесты и задачи, и многие другие виды заданий. Чтобы узнать стоимость, а так же условия выполнения работы заполните заявку на этой странице. Как только менеджер увидит ваше сообщение, он сразу же свяжется с вами.

Этапность

СОПРОВОЖДЕНИЕ КЛИЕНТА

Получить работу можно всего за 4 шага

01
Оставляете запрос

Оформляете заказ работы, заполняя форму на сайте.

02
Узнаете стоимость

Менеджер оценивает сложность. Узнаете точную цену.

03
Работа пишется

Оплачиваете и автор приступает к выполнению задания.

04
Забираете заказ

Получаете работу в электронном виде на вашу почту.

Услуги

НАШ СЕРВИС

Что мы еще делаем?

icon
Контрольные работы

от 580 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
РГР (расчетно-графические работы)

от 230 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Домашние работы

от 180 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Online помощь

от 380 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Научные статьи

от 2300 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Написание текста

от 80 рублей

ПОДРОБНЕЕ