Материалы судовых трибосопряжений


При самостоятельном желании понять тему " Материалы судовых трибосопряжений " вам поможет наш ресурс. Для вас наши специалисты подготовили материал, изучив который вы будете разбираться в ней уровне профессионала. А если у вас останутся вопросы, то задать их вы сможете прямо на сайте написав в чат онлайн-консультанта.

оформить заявку

Слишком сложно? Тогда запросите консультацию специалиста!

Наша компания занимается тем, что помогает студентам выполнять различные учебные работы на заказ. Вы можете ознакомиться с перечнем выполняемых работ, а так же с их стоимостью на странице с ценами.

ознакомиться с условиями

Краткое пояснение: Материалы судовых трибосопряжений

Для того, чтобы дать судоводителю возможность управления судном и обеспечить его перемещение в заданном направлении, в СТС начинаются от­носительные перемещения многочисленных деталей по вполне определен­ным траекториям: поршень осуществляет возвратно-поступательное движе­ние в рабочем цилиндре СДВС, гребной вал вращается в дейдвудной втулке и т.п. Их обеспечивают трибосопряжения- подвижные разъемные соедине­ния деталей, рабочие поверхности которых при трении друг о друга изнаши­ваются (см. рис. 1.2, г). Это приводит к увеличению зазора по сравнению с исходным (нормативным), искажению заданных конструктором траекторий движения и, в конечном счете, к потере работоспособности СТС (например, рулевой машины судна).

В трибосопряжениях судовых технических средствах используются раз­личные антифрикционные материалы,предназначенные для работы в ус­ловиях трения скольжения. Основные требованияк ним - высокая износо­стойкость и низкий коэффициент трения в паре с материалом сопрягаемой детали. Кроме этого, выбор зависит от скорости скольжения, вида смазки и др. (рис. 2.39).

Анализ приведенных данных показывает, что работу современного морс­кого судна обеспечивают не менее 2,2 тыс. ответственных трибосопряжений, в которых материалом трущейся детали являются железоуглеродистые спла­вы: в ~ 88 % случаев сталь, ~ 11 % - чугун. Эта деталь является основной в трибосопряжении (сложна конструктивно, имеет большие габариты и массу) и при ремонте СТС, как правило, замене не подлежит.

Перечень сочетаемых с ней антифрикционных материалов более разноо­бразен: баббиты, бронзы, чугуны, резины и пр. Часто, в целях экономии, они наносится тонким слоем на стальную подложку, образуя с ней одно целое (рис. 2.40). Такая композитная деталь проста конструктивно, изнашивается быстрее и во время ремонта заменяется. Например, наработка на отказ голо­вки поршня малооборотных судовых дизелей в 5...7 раз больше наработки поршневых колец.

Наибольшее распространение получили трибосопряжения типа "поршне­вое кольцо - канавка поршня", "поршневое кольцо - втулка рабочего цилиндра СДВС", "шейка вала - подшипниковая втулка" (заменяемый во время ре­монта элемент трибосопряжения подчеркнут). В последнем случае втулку часто заменяют вкладышами, представляющими собою ее половинки - это позволяет значительно упростить ремонт потерявшего работоспособность подшипникового узла.

В качестве антифрикционных используются также и неметаллические ма­териалы: текстолит, капролон, резина и др.


Конечно, для полного рассмотрения вопроса 'Материалы судовых трибосопряжений', приведенной информации не достаточно, однако чтобы понять основы, её должно хватить. Если вы изучаете эту тему, с целью выполнения задания заданного преподавателем, вы можете обратится за консультацией в нашу компанию. В нашей команде работает большой состав специалистов, которые разбираются в изучаемом вами вопросе на экспертном уровне.

Хм, так же просматривали

Заказ

ФОРМА ЗАКАЗА

Бесплатная консультация

Наша компания занимается написанием студенческих работ. Мы выполняем: дипломные, курсовые, контрольные, задачи, рефераты, диссертации, отчеты по практике, решаем тесты и задачи, и многие другие виды заданий. Чтобы узнать стоимость, а так же условия выполнения работы заполните заявку на этой странице. Как только менеджер увидит ваше сообщение, он сразу же свяжется с вами.

Этапность

СОПРОВОЖДЕНИЕ КЛИЕНТА

Получить работу можно всего за 4 шага

01
Оставляете запрос

Оформляете заказ работы, заполняя форму на сайте.

02
Узнаете стоимость

Менеджер оценивает сложность. Узнаете точную цену.

03
Работа пишется

Оплачиваете и автор приступает к выполнению задания.

04
Забираете заказ

Получаете работу в электронном виде на вашу почту.

Услуги

НАШ СЕРВИС

Что мы еще делаем?

icon
Эссе

от 480 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Диссертации

от 14800 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Проектные работы

от 3300 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Чертежи

от 280 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Авторефераты

от 7800 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Проверка на антиплагиат

от 40 рублей

ПОДРОБНЕЕ