ТРАНСПОЗИЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ РЕКЛАМЫ


При самостоятельном желании понять тему " ТРАНСПОЗИЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ РЕКЛАМЫ " вам поможет наш ресурс. Для вас наши специалисты подготовили материал, изучив который вы будете разбираться в ней уровне профессионала. А если у вас останутся вопросы, то задать их вы сможете прямо на сайте написав в чат онлайн-консультанта.

оформить заявку

Слишком сложно? Тогда запросите консультацию специалиста!

Наша компания занимается тем, что помогает студентам выполнять различные учебные работы на заказ. Вы можете ознакомиться с перечнем выполняемых работ, а так же с их стоимостью на странице с ценами.

ознакомиться с условиями

Краткое пояснение: ТРАНСПОЗИЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ РЕКЛАМЫ

В Части 1. данной работы, в гл. 2.3 - "Кодовые переменные вос­приятия" и гл. 3.2 - "Память" Вы узнали, что подача информации в трёх системах восприятия (вижу, слышу, чувствую), с одной стороны,-ассоциирует восприятие потребителя рекламы с предлагаемым товаром (услугой), с другой стороны,- является мнемотехникой, фиксирующей память человека.

Смещение восприятия потребителя рекламы с позиции внеш­него наблюдателя в позицию активного пользователя товара является координально важным приёмом разработки и произ-водстварекламного предложения, направленным на одну цель: возбуждение эмоционально-чувственного отклика на переори­ентирование человека в ситуацию желаемого будущего, свя­занного с приобретением данного товара (услуги).Смысл лю­бой акции товарного предложения заключается не в про­даже товара как такового, а продаже желаемого будущего, связанного с приобретением данного товара. Приёмов сме­щения восприятия человека в позицию активного пользовате­ля много (см. следующие главы). Сейчас, для нас важно знать, что запоминаемость и возбуждение желания на покупку часто определяется точностью транспозиции и нередко зависит от самого товара. Например, размышляя о приобретении платья, женщина как правило использует позицию ДС ("Как я буду выг­лядеть?"). Чтобы ответить на этот вопрос ей необходимо по крайней мере мысленно надеть платье, затем выйти из само­образа и взглянуть на себя со стороны. Иная стратегия приня­тия решения при покупке, например мягкой мебели (исключая оптовую). В этом случае покупатель должен переместить себя в панораму знакомого помещения (АС), мысленно расположить покупаемую мебель и возможно проверить её кинестетически (потрогать, устроиться в кресло и т.д.).

Поэтому большая часть ви­део- и звуковой рекламы представляет нам человека, который уже имеет опреде­лённый товар и получает вторичную выгоду от его ис­пользования. Так, дружная семья умильно восхищается вкусом супа в который муд­рая жена и мать добавила кубик "Кпогг", а жители Ни-дервальд до сих пор отмы­вают грязную посуду, стра­дая от того, что не восполь­зовались чудом бытовой хи­мии ~"Фэйри". Эффектив­ность транспозиции зависит от нескольких факторов.

• Точный выбор ситуации

(контекста) использования товара (услуги), совпадающий с реальностью потреби­теля рекламы (приём присо­единения). Чем точнее Вы выделили целевую аудито­рию, тем точнее Вы сможете выбрать типичную ситуацию реальности потребителя оп­ределённой социальной группы.

^ Прямое смещение угла и точки зрения

^ Включение ощущений через образ

В случае, когда рекламное предложение имеет форму зна­ковой информации (словесное описание прелагаемого товара диктором ТУ-, радио или текстовое описание в полиграфическом издании, на стенде и т.д.), эффект транспозиции потребителя достигается использованием:

а) глаголов в разных временных формах (см. далее гл. "Момен­тальная психотерапия");

о) слов, отражающих чувственное восприятие;

в) прямых обращений к потребителю; (см. "Аудиальные технологии");

г) использование элементов социальной культуры для определён­ных социальных групп. (Мы говорим: "Рах",- подразумеваем пиво;

Мы говорим "Мыло",- подразумеваем "Рах"!)


Конечно, для полного рассмотрения вопроса 'ТРАНСПОЗИЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ РЕКЛАМЫ', приведенной информации не достаточно, однако чтобы понять основы, её должно хватить. Если вы изучаете эту тему, с целью выполнения задания заданного преподавателем, вы можете обратится за консультацией в нашу компанию. В нашей команде работает большой состав специалистов, которые разбираются в изучаемом вами вопросе на экспертном уровне.

Хм, так же просматривали

Заказ

ФОРМА ЗАКАЗА

Бесплатная консультация

Наша компания занимается написанием студенческих работ. Мы выполняем: дипломные, курсовые, контрольные, задачи, рефераты, диссертации, отчеты по практике, решаем тесты и задачи, и многие другие виды заданий. Чтобы узнать стоимость, а так же условия выполнения работы заполните заявку на этой странице. Как только менеджер увидит ваше сообщение, он сразу же свяжется с вами.

Этапность

СОПРОВОЖДЕНИЕ КЛИЕНТА

Получить работу можно всего за 4 шага

01
Оставляете запрос

Оформляете заказ работы, заполняя форму на сайте.

02
Узнаете стоимость

Менеджер оценивает сложность. Узнаете точную цену.

03
Работа пишется

Оплачиваете и автор приступает к выполнению задания.

04
Забираете заказ

Получаете работу в электронном виде на вашу почту.

Услуги

НАШ СЕРВИС

Что мы еще делаем?

icon
Курсовые работы

от 1800 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Диссертации

от 14800 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Домашние работы

от 180 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
НИР (научно-исследовательские работы)

от 3300 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Решение тестов

от 320 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Презентации

от 280 рублей

ПОДРОБНЕЕ