Слишком сложно? Тогда запросите консультацию специалиста!
Наша компания занимается тем, что помогает студентам выполнять различные учебные работы на заказ. Вы можете ознакомиться с перечнем выполняемых работ, а так же с их стоимостью на странице с ценами.
Основные причины саморасцепа автосцепки
- превышение разницы центров автосцепок тпопадание под замок снега, песка и других посторонних предметов
- короткая цепь расцепного привода
- изгиб или излом верхнего плеча предохранителя или полочки для него.
Для уменьшения продольно-динамических реакций при ведении поезда необходимо:
1. Не производить отпуск тормозов в поезде при скорости менее
20км/час.
2. Не производить отпуск тормозов в поезде повышенного веса и длины ( более 6000т или 350 осей), а также при температуре ниже -40С при скорости менее 30 км/час.
3. Не производить отпуск тормозов в поезде при следовании на подъеме и при служебных торможениях в опасных местах при скорости менее 40 км/час.
4. Торможения поезда разрядкой ТМ 0,8 кгс/см2 и более производить в два этапа (кроме случаев проверки действия автотормозов и следования на запрещающий сигнал).
5. Отпуск тормозов производить при максимальном давлении в главных резервуарах, желательно при работающих компрессорах..
6. При выполнении служебного торможения выдержка ручки крана машиниста в положении «перекрыша с питанием» должна быть не менее 10 секунд.
7. После отпуска тормозов поезда применять вспомогательный тормоз локомотива до полного отпуска тормозов, но не менее 1 минуты.
8. Не менять режим ведения поезда при проследовании опасных мест.
9. Не допускать резкого прекращения боксования подачей песка под колесные пары, при возникновении боксования уменьшить нагрузку на ТЭД до восстановления сцепления колес с рельсами, после чего плавно увеличить нагрузку.
10. Выдержка времени до приведения поезда в движение после остановки с применением автотормозов:
- служебного 3 минуты,
-полного служебного 6 минут,
- экстренного 9 минут,
в поезде повышенного веса и длины ( более 6000т или более 350 осей)
-служебного 5 минуты,
-полного служебного 8 минут,
- экстренного 12 минут,
11. При срыве электрического торможения на локомотиве немедленно привести в действие вспомогатель-ный тормоз локомотива и автотормоза поезда.
12. При разборе схемы электрического торможения применить вспомогательный тормоз локомотива.
13. Увеличение или уменьшение силы тяги с минимального значения до максимального и с максимального до минимального производить за время не менее 25 секунд
14. При остановке на подъеме плавно уменьшить силу тяги до нуля, чтобы поезд пришел в растянутое состояние, после чего произвести в действие тормоза поезда, а после остановки -вспомогательный тормоз локомотива.
15. При трогании поезда на спуске произвести отпуск вспомогательного тормоза локомотива ступенями, после того, как весь поезд пришел в движение полностью отпустить вспомогательный тормоз.
16. Не допускать ошибки в выборе ступени торможения в зависимости от эффективности тормозов, скорости, профиля пути.
17. При очень высокой эффективности автотормозов при служебных торможениях в грузовых груженых и порожних поездах (особенно цистерны) производить отпуск автотормозов только после полной остановке поезда, даже при проверке действия автотормозов.
Конечно, для полного рассмотрения вопроса 'Основные причины обрыва автосцепки', приведенной информации не достаточно, однако чтобы понять основы, её должно хватить. Если вы изучаете эту тему, с целью выполнения задания заданного преподавателем, вы можете обратится за консультацией в нашу компанию. В нашей команде работает большой состав специалистов, которые разбираются в изучаемом вами вопросе на экспертном уровне.