Требования педагогической практики


При самостоятельном желании понять тему " Требования педагогической практики " вам поможет наш ресурс. Для вас наши специалисты подготовили материал, изучив который вы будете разбираться в ней уровне профессионала. А если у вас останутся вопросы, то задать их вы сможете прямо на сайте написав в чат онлайн-консультанта.

оформить заявку

Слишком сложно? Тогда запросите консультацию специалиста!

Наша компания занимается тем, что помогает студентам выполнять различные учебные работы на заказ. Вы можете ознакомиться с перечнем выполняемых работ, а так же с их стоимостью на странице с ценами.

ознакомиться с условиями

Краткое пояснение: Требования педагогической практики

Еще в начале 19 века Фребель писал о необходимости учета психологических данных при формировании методов обучения дошкольников. Иоганн Фридрих Гербарт указывал на необходимость учета психологических законов в педагогике. О связи психологии и педагогики говорил К.Д.Ушинскиий «Человек как предмет воспитания» (1867). Чтобы правильно воспитывать надо понять закономерности психического развития, прежде всего нравственного. Для этого необходимо исследовать влияние на детей различных форм культуры: языка, права, религии, искусства. Изучая формирование нравственного поведения ребенка, Ушинский отмечал значение полурефлексов, т.е. внушенных рефлексов, привычек, которые становятся основой нравственной жизни и поведения человека и формируются в детстве.

В середине 19 века вопрос о связи психологии с педагогикой стал особенно актуальным в связи с развитием всеобщего обучения. До тех пор пока обучение было домашним легче было осуществлять индивидуальный подход к ребенку, понять его особенности, интересы, сделать обучение для него легким и увлекательным. Для ребенка подбирался темп обучения в зависимости от скорости усвоения материала. При наличии большого числа детей в классе, такой адекватный подбор методик неосуществим. Отсюда стал вопрос о необходимости исследовать общие для всех детей механизмы и этапы психического развития, для того, чтобы дать объективные рекомендации КОГДА, В КАКОМ ВОЗРАСТЕ, В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ

можно обучать любых детей и какие приемы наиболее адекватны для определенного возраста.

Главным образом исследовались движущие силы и этапы познавательного развития. Почти не изучались общение и личностные особенности детей. В тоже время учеными высказывалась озабоченность, что связь возрастной психологии с практикой может привести к ограничению ее интересов задачами школы и воспитания и помешает формированию теоретических основ этой науки. От такого понимания возрастной психологии предостерегал Уильям Джеймс в «Беседах с учителями о психологии». Психология не должна объяснять учителям как учить детей, не должна давать конкретные советы. Но психологические знания должны обратить внимание педагогов на необходимость исследования внутренней жизни учеников, они должны понять духовную жизнь ученика как некоторое единство, каким он сам ее чувствует.

Гуго Мюнстенберг: педагогика должна ориентироваться на психологические знания преимущественно при исследовании отклонении от нормы (причины утомления учеников, причины дефектов чувств), но не следует требовать от психологии конкретных указаний, как учить. Эти идеи актуальны и по настоящее время, особенно с развитием практической психологии в школе.


Конечно, для полного рассмотрения вопроса 'Требования педагогической практики', приведенной информации не достаточно, однако чтобы понять основы, её должно хватить. Если вы изучаете эту тему, с целью выполнения задания заданного преподавателем, вы можете обратится за консультацией в нашу компанию. В нашей команде работает большой состав специалистов, которые разбираются в изучаемом вами вопросе на экспертном уровне.

Хм, так же просматривали

Заказ

ФОРМА ЗАКАЗА

Бесплатная консультация

Наша компания занимается написанием студенческих работ. Мы выполняем: дипломные, курсовые, контрольные, задачи, рефераты, диссертации, отчеты по практике, решаем тесты и задачи, и многие другие виды заданий. Чтобы узнать стоимость, а так же условия выполнения работы заполните заявку на этой странице. Как только менеджер увидит ваше сообщение, он сразу же свяжется с вами.

Этапность

СОПРОВОЖДЕНИЕ КЛИЕНТА

Получить работу можно всего за 4 шага

01
Оставляете запрос

Оформляете заказ работы, заполняя форму на сайте.

02
Узнаете стоимость

Менеджер оценивает сложность. Узнаете точную цену.

03
Работа пишется

Оплачиваете и автор приступает к выполнению задания.

04
Забираете заказ

Получаете работу в электронном виде на вашу почту.

Услуги

НАШ СЕРВИС

Что мы еще делаем?

icon
Эссе

от 480 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Доклады

от 380 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Творческие работы

от 180 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Сочинения

от 280 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Авторефераты

от 7800 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Бизнес-консультации

от 980 рублей

ПОДРОБНЕЕ