Выбор подвижного состава на городских автобусных маршрутах


При самостоятельном желании понять тему " Выбор подвижного состава на городских автобусных маршрутах " вам поможет наш ресурс. Для вас наши специалисты подготовили материал, изучив который вы будете разбираться в ней уровне профессионала. А если у вас останутся вопросы, то задать их вы сможете прямо на сайте написав в чат онлайн-консультанта.

оформить заявку

Слишком сложно? Тогда запросите консультацию специалиста!

Наша компания занимается тем, что помогает студентам выполнять различные учебные работы на заказ. Вы можете ознакомиться с перечнем выполняемых работ, а так же с их стоимостью на странице с ценами.

ознакомиться с условиями

Краткое пояснение: Выбор подвижного состава на городских автобусных маршрутах

Рациональный выбор подвижного состава должен обеспечить минимальные задержки на перевозку и высокое качество обслуживания пассажиров, а также экономию эксплутационных ресурсов и сокращение потребности в ходовом парке автомобилей.

Выбор подвижного состава осуществляется в 2 этапа:

1. определение границ вместимости

2. определение оптимальной вместимости

Минимальная допустимая вместимость определяется из условия непревышения вместимости в период с максимальным пассажиропотоком.

Двойной максимальный пассажиропоток (внутричасовой или по длине маршрута) целесообразно определять путем умножения максимального, по всем периодам суток, пассажиропотока на коэффициент неравномерности по длине маршрута и коэффициент внутричасовой неравномерности.

Принимая γmax=1 минимальная допустимая вместимость

Конечный вид формулы

, где

Jmin – минимальный допустимый интервал, принимаемый из условия обеспечения на трассе регулярности движения; в обычных условиях Jmin=3 мин.

Максимальная допустимая вместимость из условия непревышения максимального допустимого интервала

Для установления минимального пассажиропотока берутся за 5-6 периодов времени и определяется их средняя величина.

Максимальный интервал закладывается в 15 мин, он будет меньше 15 мин, то резко снижается гарантия свершения в пассажирской поездки в течении заданного промежутка.

Минимальный коэффициент вместимости (γmin) принимается 0,2-0,25.

Номинальная граница вместимости будет находится в пределах

Тема 3. Организация движения автобусов на маршруте


Конечно, для полного рассмотрения вопроса 'Выбор подвижного состава на городских автобусных маршрутах', приведенной информации не достаточно, однако чтобы понять основы, её должно хватить. Если вы изучаете эту тему, с целью выполнения задания заданного преподавателем, вы можете обратится за консультацией в нашу компанию. В нашей команде работает большой состав специалистов, которые разбираются в изучаемом вами вопросе на экспертном уровне.

Хм, так же просматривали

Заказ

ФОРМА ЗАКАЗА

Бесплатная консультация

Наша компания занимается написанием студенческих работ. Мы выполняем: дипломные, курсовые, контрольные, задачи, рефераты, диссертации, отчеты по практике, решаем тесты и задачи, и многие другие виды заданий. Чтобы узнать стоимость, а так же условия выполнения работы заполните заявку на этой странице. Как только менеджер увидит ваше сообщение, он сразу же свяжется с вами.

Этапность

СОПРОВОЖДЕНИЕ КЛИЕНТА

Получить работу можно всего за 4 шага

01
Оставляете запрос

Оформляете заказ работы, заполняя форму на сайте.

02
Узнаете стоимость

Менеджер оценивает сложность. Узнаете точную цену.

03
Работа пишется

Оплачиваете и автор приступает к выполнению задания.

04
Забираете заказ

Получаете работу в электронном виде на вашу почту.

Услуги

НАШ СЕРВИС

Что мы еще делаем?

icon
Рефераты

от 580 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Семестровые работы

от 1480 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Творческие работы

от 180 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
ВКР (выпускные квалификационные работы)

от 9800 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Научные статьи

от 2300 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Бизнес-консультации

от 980 рублей

ПОДРОБНЕЕ