Конкретные цели и задачи. После изучения темы студенты должны:


При самостоятельном желании понять тему " Конкретные цели и задачи. После изучения темы студенты должны: " вам поможет наш ресурс. Для вас наши специалисты подготовили материал, изучив который вы будете разбираться в ней уровне профессионала. А если у вас останутся вопросы, то задать их вы сможете прямо на сайте написав в чат онлайн-консультанта.

оформить заявку

Слишком сложно? Тогда запросите консультацию специалиста!

Наша компания занимается тем, что помогает студентам выполнять различные учебные работы на заказ. Вы можете ознакомиться с перечнем выполняемых работ, а так же с их стоимостью на странице с ценами.

ознакомиться с условиями

Краткое пояснение: Конкретные цели и задачи. После изучения темы студенты должны:

После изучения темы студенты должны:

«Знать» - определение понятия «воспитания» основные особенности (свойства) воспитания, условия и факторы воспитания, виды, задачи, методы и принципы воспитания, этические аспекты, гуманистический подход к воспитанию в современной педагогике.

«Уметь» - реализовывать педагогическую деятельность, а именно анализировать материал учебника и отбирать материал для доклада в соответствии с задачей выступления, составить схему выступления, таблицу методов воспитания.

«Владеть» - навыком изложения своей позиции по дискуссионному вопросу с привлечением доказательств, нормами взаимодействия, сотрудничества; толерантностью

4. Вопросы, изученные на предшествующих дисциплинах и необходимые для освоения темыНет

5. Задания для самостоятельной подготовки к практическому занятию:

5.1. Перечень контрольных вопросов для самоконтроля знаний:

1) Какие факторы воспитания относят к объективным?

2) Каковы главные факторы современного воспитания в России?

3) Каким сегодня должно быть трудовое воспитание?

4) К какой группе методов воспитания (по Г.И. Щукину) относится лекция ?

5) К какой модели развития отношений между личностью и коллективом относится конформизм?

6) Применима ли сегодня теория коллектива А.С. Макаренко к современным реалиям?

7) Следует ли ставить знак равенства между авторитаризмом и коллективным воспитанием?

5.2. Задания для СРС во внеучебное время

1. Задание для всех:

- Проработать текст лекции на тему «Воспитание и развитие личности»

- Прочитать текст учебника Подласый И. П. Педагогика. В 3-х книгах. - М.: ВЛАДОС, 2008. // ЭБС «Университетская библиотека online» http://www.biblioclub.ru/ Глава о воспитании.

Обратить внимание на вопросы, соответствующие:

- темам сообщений, материалу о теории коллектива А.С. Макаренко,

- классификации современных технологий воспитания (основание классификации – степень свободы личности – от принудительного воспитания до бесконтрольной самореализации)

- авторской модификаций технологии свободного воспитания - системе В.А. Караковского или системе М.П. Щетинина

Задание для подгрупп

Все разбиваются на 5 подгрупп

3) Трём подгруппам подготовить на 10 минут сообщения на темы:

· Виды и задачи воспитания

· Принципы воспитания и правила их реализации.

· Методы воспитания

4) Двум подгруппам подготовиться к дискуссии на тему: «Сочетаются ли воспитание в коллективе и свобода личности?»

Дополнительно прочитать А.С. Макаренко «Педагогическая поэма».- М.: Правда, 1971 г. - Ч.1. Гл. 25. Командирская педагогика. Гл.28. Начало фанфарного марша. (В качестве пожелания: посмотреть художественный фильм «Педагогическая поэма»).




Более тщательно изучить классификации современных технологий воспитания (основание классификации – степень свободы личности – от принудительного воспитания до бесконтрольной самореализации) и авторские модификации технологии свободного воспитания - систему В.А. Караковского или систему М.П. Щетинина

При подготовке ответьте на вопросы:

· Возможна ли полная свобода личности от коллектива?

· Какие бывают взаимоотношения у личности с коллективом?

· Как влияет коллектив на личность?

· Что лучше – принудительное воспитание или бесконтрольная самореализация?

· Имеет ли право коллектив защищать себя от личности?

· Какие плюсы и минусы вы видите в командирской педагогике А.С. Макаренко? Приведите конкретные примеры.

· Удалось ли В.А Караковскому совместить коллективное воспитание и личностную самореализацию?

· Какие позитивные мысли вам приходят в голову при анализе системы М.П. Щетинина? Что вам кажется неверным?

5.3. Задания для самоконтроля подготовки к практическому занятию (тесты).

1. Одна из основных идей современного воспитания, согласно которой в центре воспитания должен стоять сам человек, а не программы и мероприятия, это идея:

А) реализм целей воспитания

Б) совместная деятельность детей и взрослых

В) личностная направленность воспитания

Г) добровольность

2. Особенность воспитательного процесса, которая проявляется через наличие в нём внутренней и внешней составляющей, т.е. самовоспитания и воздействия воспитателя, называется

А) многофакторность

Б) комплексность

В) непрерывность

Г) двуплановость

3. Формула «Никаких поблажек!» относится к такому методу самовоспитания, как

А) упражнение

Б) санкция

В) успех

Г) самовнушение

 

6. Этапы проведения практического занятия:

Даны в практическом занятии № 1.


Конечно, для полного рассмотрения вопроса 'Конкретные цели и задачи. После изучения темы студенты должны:', приведенной информации не достаточно, однако чтобы понять основы, её должно хватить. Если вы изучаете эту тему, с целью выполнения задания заданного преподавателем, вы можете обратится за консультацией в нашу компанию. В нашей команде работает большой состав специалистов, которые разбираются в изучаемом вами вопросе на экспертном уровне.

Хм, так же просматривали

Заказ

ФОРМА ЗАКАЗА

Бесплатная консультация

Наша компания занимается написанием студенческих работ. Мы выполняем: дипломные, курсовые, контрольные, задачи, рефераты, диссертации, отчеты по практике, решаем тесты и задачи, и многие другие виды заданий. Чтобы узнать стоимость, а так же условия выполнения работы заполните заявку на этой странице. Как только менеджер увидит ваше сообщение, он сразу же свяжется с вами.

Этапность

СОПРОВОЖДЕНИЕ КЛИЕНТА

Получить работу можно всего за 4 шага

01
Оставляете запрос

Оформляете заказ работы, заполняя форму на сайте.

02
Узнаете стоимость

Менеджер оценивает сложность. Узнаете точную цену.

03
Работа пишется

Оплачиваете и автор приступает к выполнению задания.

04
Забираете заказ

Получаете работу в электронном виде на вашу почту.

Услуги

НАШ СЕРВИС

Что мы еще делаем?

icon
Контрольные работы

от 580 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Семестровые работы

от 1480 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Практические работы

от 1300 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
ВКР (выпускные квалификационные работы)

от 9800 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Научные статьи

от 2300 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Работы для духовной семинарии

от 980 рублей

ПОДРОБНЕЕ