Внимательно прочитайте текст и выполните задания А1—А7; В1-В14.


При самостоятельном желании понять тему " Внимательно прочитайте текст и выполните задания А1—А7; В1-В14. " вам поможет наш ресурс. Для вас наши специалисты подготовили материал, изучив который вы будете разбираться в ней уровне профессионала. А если у вас останутся вопросы, то задать их вы сможете прямо на сайте написав в чат онлайн-консультанта.

оформить заявку

Слишком сложно? Тогда запросите консультацию специалиста!

Наша компания занимается тем, что помогает студентам выполнять различные учебные работы на заказ. Вы можете ознакомиться с перечнем выполняемых работ, а так же с их стоимостью на странице с ценами.

ознакомиться с условиями

Краткое пояснение: Внимательно прочитайте текст и выполните задания А1—А7; В1-В14.

(1)И ещё один дар дала нам наша Россия: это наш дивный, наш могучий, наш поющий язык. (2)В нём вся она, — наша Россия. (3)В нём все дары её: и ширь неограниченных возможностей; и богатство звуков, и слов, и форм; и стихийность, и нежность; и простор, и размах, и парение; и мечтательность, и сила; и ясность, и красота. (4)Всё доступно нашему языку. (5)Он сам покорён всему мировому и надмирному, и потому властен он всё выразить, изобразить и передать.

(6)В нём гудение далёких колоколов и серебро ближних колокольчиков. (7)В нём ласковые шорохи и хрусты. (8)В нём травяные шелесты и вздохи. (9)В нём клёкот, и грай, и свист, и щебет птичий. (10)В нём громы небесные и рыки звериные; и вихри зыбкие, и плески чуть слышные. (11)В нём — вся поющая русская душа: эхо мира, и стон человеческий, и зерцало божественных видений…

(12)Пока звучит он, в своей неописуемой музыкальности, в своей открытой, чёткой, честной простоте, в своей скромности, в коей затаилась великая власть, в своём целомудрии, в своей коварности и ритмической гибкости, — кажется, что это звучат сами именуемые предметы, знаменуя о самих себе и о том большем, что скрыто за ними. (13)А когда смолкают его звуки, столь властные и столь нежные, — то водворяется молчание, насыщенное высказанными невысказанностями...

(14)Это язык острой, режущей мысли. (15)Язык трепетного, рождающегося предчувствия. (16)Язык волевых решений и свершений. (17)Язык парения и пророчеств. (18)Язык неуловимых прозрачностей и вечных глаголов.

(19)Это язык зрелого самобытного национального характера, и русский народ, создавший этот язык, сам призван достигнуть душевно и духовно той высоты, на которую зовёт его — его язык....

(20)Горе нам, что не умели мы беречь наш язык и бережно растить его, — в его звучании, в его закономерной свободе, в его ритме и в ризах его органически выросшего правописания. (21)Не любить его — значит не любить и не блюсти нашу Родину. (По И. А. Ильину) 257 слов

К каждому заданию А1 — А7даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Номер этого ответа обведите кружком.

А1 Выберите верное продолжение фразы: «Данный текст являет собой яркий образец публицистики ещё и потому, что здесь используются...»

1) слова, относимые к лексике высокого стиля 2) производные предлоги

3) ирония и сарказм 4) риторические обращения

А2 Что позволяет утверждать автору: «Всё доступно нашему языку»?

1) Русский язык — самый лучший во всём мире.

2) Это язык наших предков, который мы смогли сберечь и обогатить новыми словами, новыми оттенками смысла, новыми формами.

3) Практически любое понятие и любое явление природы можно адекватно выразить и передать по-русски.




4) В русском языке — вся Россия.

A3 В каком(-их) предложений-(ях) текста наиболее полно отражена основная мысль?

1)1,2 2)4,5 3)14 4)21

А4 Вкаком(-их) предложении(-ях) используются синонимы?

1)3 2)5 3)10 4) 13

А5 Какое значение имеет слово острый в прочитанном тексте (предложение № 14)?

1) отточенный, хорошо режущий, колющий 2) проницательный, хорошо воспринимающий

3) отличающийся остроумием 4) сильно, ясно выраженный; напряжённый

А6 В каком предложении автор использует окказионализм(индивидуально-авторский неологизм)? 1)2 2)9 3)11 4)13

А7 Укажите, какое средство речевой выразительностииспользуется в предложениях 6—11 и 15—18.

1) гипербола 2) градация 3) анафора 4) эпифора

Ответы на задания В1 — В14 записывайте словами или цифрами, разделяя их, если нужно, запятыми.

В1 Замените слово ГЛАГОЛОВ,употреблённое в предложении 18 в устаревшем своём значении, стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

В2 Из предложений 13-18 выпишите слова с непроизносимыми согласными в корне.

ВЗ Из предложений 12—18 выпишите слова, правописание приставокв которых определяется правилом: «НЕ- пишется слитно со словами, которые без НЕ не употребляются».

В4 Из предложений 6—11 выпишите слово (-а), в котором (-ых) правописание Ни НН в суффиксеопределяется правилом: «В суффиксах -АН-, -ЯН-, -ИН- прилагательных, образованных от существительных, пишется одна буква Н».

В5 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при однородных членах.



Он сам покорён всему мировому и надмирному,(1) и потому властен он всё выразить,2) изобразить и передать.

В6 Выпишите цифру, обозначающую запятую разделяющую части сложного предложения.

Он сам покорен всему мировому и надмирному,1) и потому властен он всё выразить,2) изобразить и передать.

В7 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все знаки препинания. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обособленном обстоятельстве, выраженном деепричастным оборотом

Пока звучит он,1) в своей неописуемой музыкальности,2) в своей открытой, 3) чёткой, 4) честной простоте, 5) в своей скромности, 6) в коей затаилась великая власть, 7) в своем целомудрии, 8) в своей коварности и ритмической гибкости, 9) — кажется. 10) что это звучат сами именуемые предметы, 11) знаменуя о самих себе и о том большем, 12) что скрыто за ними.

В8 Из предложения 10 выпишите словосочетание(-я), построенное(-ые) на основе подчинительной связи ПРИМЫКАНИЕ.

В9 Выпишите грамматическую основупредложения 6.

В10 Среди предложений 19—21 найдите предложение с обособленным определением.Напишите номер этого предложения.

В11 В предложении 3 укажите количество однородных подлежащих.

В12 Укажите количество грамматических основв предложении 12.

В13 Среди предложений 1—5 найдите сложное бессоюзное предложениеи напишите его номер.

В14 Среди предложений 19-21 найдитепредложение, в котором постановка тире зависит от способа выражения главных членов.Напишите номер этого предложения.

Часть 3 Используя прочитанный текст части 2, выполните задания: С.

С.Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл фразы текста «Не любить его [наш язык] — значит не любить и не блюсти нашу Родину».

Приведите в сочинении двааргумента из прочитанного текста, подтверждающие ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование (избегайте чрезмерного цитирования).

Объём сочинения должен составлять не менее 50 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком


Конечно, для полного рассмотрения вопроса 'Внимательно прочитайте текст и выполните задания А1—А7; В1-В14.', приведенной информации не достаточно, однако чтобы понять основы, её должно хватить. Если вы изучаете эту тему, с целью выполнения задания заданного преподавателем, вы можете обратится за консультацией в нашу компанию. В нашей команде работает большой состав специалистов, которые разбираются в изучаемом вами вопросе на экспертном уровне.

Хм, так же просматривали

Заказ

ФОРМА ЗАКАЗА

Бесплатная консультация

Наша компания занимается написанием студенческих работ. Мы выполняем: дипломные, курсовые, контрольные, задачи, рефераты, диссертации, отчеты по практике, решаем тесты и задачи, и многие другие виды заданий. Чтобы узнать стоимость, а так же условия выполнения работы заполните заявку на этой странице. Как только менеджер увидит ваше сообщение, он сразу же свяжется с вами.

Этапность

СОПРОВОЖДЕНИЕ КЛИЕНТА

Получить работу можно всего за 4 шага

01
Оставляете запрос

Оформляете заказ работы, заполняя форму на сайте.

02
Узнаете стоимость

Менеджер оценивает сложность. Узнаете точную цену.

03
Работа пишется

Оплачиваете и автор приступает к выполнению задания.

04
Забираете заказ

Получаете работу в электронном виде на вашу почту.

Услуги

НАШ СЕРВИС

Что мы еще делаем?

icon
Рефераты

от 580 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Семестровые работы

от 1480 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Домашние работы

от 180 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
ВКР (выпускные квалификационные работы)

от 9800 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Решение тестов

от 320 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Работы для духовной семинарии

от 980 рублей

ПОДРОБНЕЕ