Слишком сложно? Тогда запросите консультацию специалиста!
Наша компания занимается тем, что помогает студентам выполнять различные учебные работы на заказ. Вы можете ознакомиться с перечнем выполняемых работ, а так же с их стоимостью на странице с ценами.
Факторы, сдерживающие развитие ТЭ деятельности.
Предложения по совершенствованию ТЭО
1. сосредоточить ТЭО в ведении железной дороги
2. организовать ТЭО и централизовать вывоз грузов по единственному технологическому процессу на базе контактных графиков работы всех подразделений, участвующих в ТЭО;
3. на базе действующей сети АСУ поэтапно организовать систему по учету наличия грузов на складах и площадках
4. создать единую систему управления и планирования работы служб ТЭ организаций;
5. пересмотреть систему тарифов, сборов связанных с централизованной доставкой грузов и ТЭ обслуживанием;
6. увеличить экономическую заинтересованность участников транспортного процесса;
7. разработать более совершенную систему оценки работы АТП при взаимодействии с другими ВТ;
8. обеспечить подготовку более квалифицированных кадров в ТЭО.
По мнению МПС: принятие ТЭО на ж/д станциях сократит звенья в системе управления ТЭО. Централизация ТЭО («за» выступает и Морфлот) позволит все ТЭ операции сосредоточить в одной организации. Речной флот: за централизацию ТЭО в системе Минавтотранса.
Координация работы ж/д и а/м транспорта.
Для 1 формы: у ГО: 1-4; 6-14; 16-18; 25,27, 28, 42-47.
у ГП: 1-6: 13-16; 30-32; 35-44.
Для 2 формы у ГО: 1-4; 6-19; 25,27,28; 32-33; 42-47;
у ГП: 1-6; 13-18; 29-32; 34-44.
Для 3 формы: у ГО: 6-20; 22-28; 34; 35-37; 42-47.
у ГП: 1-6; 13-22; 34-44.
Для 4 формы: вопрос.
Факторы, сдерживающие развитие ТЭО.
1) Факторы, ограничивающие объёмы груза, подлежащие централизованному завозу груза:
- малые объёмы перевозок на ряде ж/д станций;
- малое количество объёмов перевозки грузов в местах общего пользования;
2) факторы касающиеся недостаточного развития мест общего пользования для перевозки грузов:
- недостаточное количество складских помещений;
- отсутствие ПРМ-мов.
3) Обусловлено отказом ГВл-цев от объёмов груза автомобильных экспедиций.
4) Низкая координация деятельности РВТ:
- отсутствие информации об объёме груза и адреса груза, преобладающего в ТУ;
- сезонный характер для потребителей с ж/д станции, в речной порт.
5) Факторы обусловленные низким уровнем качества и недостаточным перечнем работ:
- слабая оснащённость производственной базы ТЭ предприятий;
- недостаточный уровень технологического обеспечения перевозок;
- низкий уровень организации работ по ТЭО.
Пояснительная записка ЕТП.
1. вводная часть: исходные данные; основные принципы, положение в основу ЭТП;
2. технические нормы и локальные технологические графики выполнения операций для вагонов, судов, а/м;;
3. расписание движения передаточных поездов, судов, а/м; порядок подачи и уборки
4. организация работы по ЕТП; схемы оперативного руководства, состав сдельных смет, информация о подходе ТС, тр-ы учета и за простой ТС.
5. разработка технологии работы, элементов взаимодействия; данные о порядке выполнения операций.
6. единый суточный план – график работы.
Координационный совет по транспорту
Отдел ж/д Автотранспортное управление Пароходство
|
Конечно, для полного рассмотрения вопроса 'Взаимодействие железнодорожного и автомобильного транспорта в ТУ', приведенной информации не достаточно, однако чтобы понять основы, её должно хватить. Если вы изучаете эту тему, с целью выполнения задания заданного преподавателем, вы можете обратится за консультацией в нашу компанию. В нашей команде работает большой состав специалистов, которые разбираются в изучаемом вами вопросе на экспертном уровне.
Хм, так же просматривали