Логопедическое обследование дошкольника (3-4 года) (Ткаченко Т А)


При самостоятельном желании понять тему " Логопедическое обследование дошкольника (3-4 года) (Ткаченко Т А) " вам поможет наш ресурс. Для вас наши специалисты подготовили материал, изучив который вы будете разбираться в ней уровне профессионала. А если у вас останутся вопросы, то задать их вы сможете прямо на сайте написав в чат онлайн-консультанта.

оформить заявку

Слишком сложно? Тогда запросите консультацию специалиста!

Наша компания занимается тем, что помогает студентам выполнять различные учебные работы на заказ. Вы можете ознакомиться с перечнем выполняемых работ, а так же с их стоимостью на странице с ценами.

ознакомиться с условиями

Краткое пояснение: Логопедическое обследование дошкольника (3-4 года) (Ткаченко Т А)

1. Фамилия, имя ребенка________________________________________________

Возраст на момент обследования (количество лет, месяцев) ___________________

2. Анамнестические данные (со слов матери)

Течение беременности _____________________, роды _______________________,

статистические и динамические функции (начал сидеть ______________________,

держать головку ________________, стоять ______________, ходить ___________.

Заболевания до 2-х лет __________________________________________________,

травмы _______________________________________________________________.

Появление первых слов ___________________, фраз _________________________.

Состояние зрения ________________________, слуха ________________________.

Отрицательное влияние социальной среды _________________________________

______________________________________________________________________,

аппетит ________________________________, сон __________________________.

Особенности поведения дома ____________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________.

 

3. Общее развитие ребенка.

Вывод __________________________________________.

* Знание своих имени и фамилии, адреса, телефона, состава семьи, рода деятельности (профессий) родителей (подчеркнуть то, что ребенок не назвал или назвал частично).

 

* Игровая деятельность (нужное подчеркнуть):

стойкий интерес к игрушкам, формальный интерес, нестойкий интерес, неспецифические манипуляции с игрушками, стереотипные игры, неадекватные действия, процессуальные действия, ролевая игра.

 

* Представления о пространственном расположении предметов _______________, основных цветах ____________, формах _________, величине __________________.

Задание.Обвести контуры геометрических фигур линией того же цвета, что и нарисованные в них плоды. Назвать все цвета и геометрические фигуры: большие, маленькие, находящиеся справа, слева, наверху, внизу.

 

 

· Знание содержания известных сказок («Курочка Ряба» ____________, «Колобок» _____________, «Репка» ______________).

Задание.Ответить на вопросы по содержанию сказок, обозначенных символами (подчеркнуть вопросы, вызвавшие затруднения):

 
 

-Какое яйцо снесла Курочка Ряба? Для чего дед и баба пытались его разбить? Почему они плакали? Как ты думаешь: дед и баба – богатые люди? Как ты это докажешь?

 

 

 

-Какая репа выросла у деда? Мог он вытащить ее один? Почему? Кого позвал дед? Кто оказался самым сильным? Можно сказать, что мышка вытянула репку? А кто ее вытянул?




 

 

 

 

 
 

-Для чего бабка положила Колобка на окошко? Зачем он покатился в лес? Почему Колобок не шел, а катился? Кого он встретил в лесу? Для чего Колобок всем пел свои песенки? Зачем лиса попросила Колобка прыгнуть к себе на нос? Кто кого перехитрил?

 

 

 

*Счет _______________________ и счетные операции _________________________.

Задание.Пересчитать предметы в каждом круге и назвать итоговое число. Соединить линией круги с одинаковым количеством предметов.

 

 

 

 

*Знание названий и характерных особенностей времен года (зимы _________, весны ______________, лета ______________, осени ______________).

Задание. Соединить каждую предметную картинку с изображением определенного времени года. Объяснить свои действия. Перечислить знакомые признаки всех сезонов.

 

 

*Состояние мелкой моторики пальцев рук(координация движений ______________,

точность __________________, сила ___________, соотнесение позы с образцом _______,

правая рука ________________, левая ___________).

Задание.Сжать широко расставленные пальцы руки в кулак, затем разжимать по одному, начиная с большого. Соединять поочередно пальцы руки с большим, начиная с мизинца.

 

4. Личностные черты (нужное подчеркнуть):

негативизм, немотивированное упрямство, двигательное беспокойство, раздражительность, возбудимость, агрессивность, конфликтность, склонность к аффектам, робость, болезненное фантазирование, эмоциональная неустойчивость, утомляемость, истощаемость, застреваемость, подчиняемость, обидчивость, впечатлительность, тревожность, ранимость, вялость, моторная неловкость, пассивность, заторможенность, плаксивость, капризность, демонстративность, замкнутость, стремление к одиночеству.



 

5. Внимание(объем, концентрация, распределение, переключение).

Вывод ____________________________________.

Задание.Найти и зачеркнуть в каждом круге по два одинаковых изображения.

 

 

Задание. Зачеркнуть все клубнички красной линией, после этого все листики зеленой.

 

Задание. Провести линии от ковриков к нужным заплаткам.

 

6. Память(запоминание, сохранение, воспроизведение информации)

Вывод _____________________________________.

Задание.После 20-секундного просмотра повернуться спиной к картинке и назвать – в каком порядке будут падать предметы, если щенок потянет за левый край скатерти __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

 

 

 

7. Интеллектуальное развитие (основные операции мышления: анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение, конкретизация, абстракция).

Вывод: _____________________________________.

Задание. Провести линию к тому месту (обозначенному кружком), где может находиться каждый объект. Объяснить свои действия.

 

 

Задание.Соединить линией пары предметов, подходящих друг к другу. Объяснить свои действия.

 

 

 

 

Задание.Зачеркнуть одно, не соответствующее другим изображение. Объяснить свои действия.

 

 

 

 
 

 

 


 


Конечно, для полного рассмотрения вопроса 'Логопедическое обследование дошкольника (3-4 года) (Ткаченко Т А)', приведенной информации не достаточно, однако чтобы понять основы, её должно хватить. Если вы изучаете эту тему, с целью выполнения задания заданного преподавателем, вы можете обратится за консультацией в нашу компанию. В нашей команде работает большой состав специалистов, которые разбираются в изучаемом вами вопросе на экспертном уровне.

Хм, так же просматривали

Заказ

ФОРМА ЗАКАЗА

Бесплатная консультация

Наша компания занимается написанием студенческих работ. Мы выполняем: дипломные, курсовые, контрольные, задачи, рефераты, диссертации, отчеты по практике, решаем тесты и задачи, и многие другие виды заданий. Чтобы узнать стоимость, а так же условия выполнения работы заполните заявку на этой странице. Как только менеджер увидит ваше сообщение, он сразу же свяжется с вами.

Этапность

СОПРОВОЖДЕНИЕ КЛИЕНТА

Получить работу можно всего за 4 шага

01
Оставляете запрос

Оформляете заказ работы, заполняя форму на сайте.

02
Узнаете стоимость

Менеджер оценивает сложность. Узнаете точную цену.

03
Работа пишется

Оплачиваете и автор приступает к выполнению задания.

04
Забираете заказ

Получаете работу в электронном виде на вашу почту.

Услуги

НАШ СЕРВИС

Что мы еще делаем?

icon
Рефераты

от 580 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Диссертации

от 14800 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Самостоятельные работы

от 680 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
ВКР (выпускные квалификационные работы)

от 9800 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Решение тестов

от 320 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Презентации

от 280 рублей

ПОДРОБНЕЕ