Слишком сложно? Тогда запросите консультацию специалиста!
Наша компания занимается тем, что помогает студентам выполнять различные учебные работы на заказ. Вы можете ознакомиться с перечнем выполняемых работ, а так же с их стоимостью на странице с ценами.
1 Поддержка производителя т.к. предоставляется финансовая помощь при закупке товара
2. Обеспечивает материальную базу для хранения и поставки товара
3. Решает проблемы возврата и делает скидки на дефектную продукцию
4. Отвечает за хранение повреждение и устаревание запасов.
Функции розничной торговли
1. Участвует в процессе сортировки, собирает ассортимент товаров и услуг от большого числа поставщиков.
2. Предоставляет информацию о товаре через рекламу надписи а также свой персонал.
3. Оказывает содействие в маркетинговых исследованиях другим участникам каналов сбыта.
4. Хранит товары, устанавливает цены
Участники канала товародвижения
Методы сбыта бывают следующие:
1. Прямой или непосредственный сбыт -позволяет установить прямые контакты с покупателями не прибегая к услугам независимых посредников.
Формы прямого сбыта
1. Собственные сбытовые филиалы
2. Склады готовой продукции у потребителя
3. Собственные сбытовые конторы
4. Оптовые базы созданные непосредственно при производителях
5. Своя розничная сеть
6. Оптовые базы
7. Внемагазинная торговля
Косвенный сбыт- метод сбыта при котором производитель товаров использует услуги различного рода независимых посредников.
Формы косвенного сбыта
1. Экстенсивный – размещение и реализация товара на любых предприятиях торговых посредников
2. Исключительный –выбор одного торгового посредника в данном регионе который будет продавать продукцию изготовителя
3. Выборочный –выбор ограниченного числа посредников в зависимости от характера клиентуры возможностей обслуживания ремонта уровня подготовки персонала
Тема 9. Маркетинговые коммуникации
Комплекс маркетинговых коммуникаций и его состав
Под коммуникационной политикой в маркетинге понимают систему продвижения товара от производителя к потребителю
Служба ФосСтис действует в рамках системы маркетинга предприятия
Основная задача Фос (формирование спроса) выведение на рынок новых товаров в обеспечение их начальных продаж и завоевание некоторой доли рынка.
Конечно, для полного рассмотрения вопроса 'Функции оптовой торговли заключаются в следующем', приведенной информации не достаточно, однако чтобы понять основы, её должно хватить. Если вы изучаете эту тему, с целью выполнения задания заданного преподавателем, вы можете обратится за консультацией в нашу компанию. В нашей команде работает большой состав специалистов, которые разбираются в изучаемом вами вопросе на экспертном уровне.