БИЛЕТ 24 ДРЕВНЕГРЕЧЕСКИЙ ТЕАТР. ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЕ И ОБЩЕСТВЕННАЯ РОЛЬ


При самостоятельном желании понять тему " БИЛЕТ 24 ДРЕВНЕГРЕЧЕСКИЙ ТЕАТР. ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЕ И ОБЩЕСТВЕННАЯ РОЛЬ " вам поможет наш ресурс. Для вас наши специалисты подготовили материал, изучив который вы будете разбираться в ней уровне профессионала. А если у вас останутся вопросы, то задать их вы сможете прямо на сайте написав в чат онлайн-консультанта.

оформить заявку

Слишком сложно? Тогда запросите консультацию специалиста!

Наша компания занимается тем, что помогает студентам выполнять различные учебные работы на заказ. Вы можете ознакомиться с перечнем выполняемых работ, а так же с их стоимостью на странице с ценами.

ознакомиться с условиями

Краткое пояснение: БИЛЕТ 24 ДРЕВНЕГРЕЧЕСКИЙ ТЕАТР. ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЕ И ОБЩЕСТВЕННАЯ РОЛЬ

БИЛЕТ 23 ПРОМАКЕДОНСКИЕ И АНТИМАКЕДОНСКИЕ ГРУПИРОВКИ В АФИНАХ. СОЦИАЛЬНАЯ ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ И ИСТОРИЧЕСКАЯ ОБОСНОВАННОСТЬ.

Эти вопросы вызвали резкое размежевание в греческом мире. Одни полисы (например, в Фессалии) добровольно подчинились Филиппу, другие резко выступили против македонского господства. Внутри греческих полисов не было единодушия, во многих городах стали формироваться промакедонские и антимакедонские политические группировки, вступившие в ожесточенную борьбу между собой. Наиболее острые формы борьба про-македонской и антимакедонской группировок приобрела в Афинах, крупнейшем государстве Балканской Греции.

Главным сторонником Филиппа был ИСОКРАТ (искренне верил). Практическими руководителями промакедонской группировки были влиятельные афинские ораторы и политические деятели Эвбул, Эсхин, Фокион и др. Именно под их непосредственным влиянием и по их предложениям афинское Народное собрание принимало угодные Филиппу решения, например выгодные условия мирного договора, завершавшего Священную войну (так называемый Филократов мир 346 г. до н. э.), признавшего все завоевания Филиппа во Фракии, включившего Филиппа в состав Дельфийской амфиктионии и др. Эвбул (заведовал финансами) упорно отвергал предложения по усилению военной мощи Афин. тормозили посылку военной помощи союзникам Афин. ИСОКРАТ СВЯТО ВЕРИЛ В ИДЕЮ, КТО-ТО ТУПО ПОЛУЧАЛ ПРАЙС (например, ЭСХИН).

Однако среди афинского гражданства существовала и другая влиятельная политическая группировка—антимакедонская, возглавляемая великим оратором Демосфеном, ораторами и политическими деятелями Гипсридом и Ликургом. Эта группировка выражала интересы широких слоев афинского гражданства, которые опасались, что подчинение Филиппу, потеря независимости приведут к падению демократии, лишению тех значительных выгод, которые нес с собой рядовым гражданам демократический строй. "Ему (Филиппу II.—В.К) ненавистны больше всего наши свободные учреждения... ему ведь прекрасно известно, что, если он покорит своей власти все народы, прочно владеть чем-нибудь он нс будет до тех пор, пока у вас (афинян) существует народоправство".

Увлечение греков театром было проявлением греческого национального характера – в отличие от Рима. Театр вырос из религиозных действ. Потом религиозный аспект отошел на задний план. Первоначально – хор и 1 актер, затем – еще 2 актера. ЭПОХИ: 1 – ПЕРВЫЙ (500г), 2- РАСЦВЕТ (IV век), 3 – ЭЛЛИНИЗЬМ (сер IV – сер III),4 0 - РИМСКАЯ РЕСП (240-31гг), 5 – РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ.

3 части: ТЕАТРОН – для зрителей, ОРХЕСТРА – место, где проходило действие, СКЕНА – палатка позади орхестры. Изначально – диалог автора-актера с хором. ТОЛЬКО МУЖИКИ (жирные требования). МАСКИ, которые изображали настроение, зачастую актерам давали льготы (не служили в армии).

СУДЬИ – 1 от каждой филы. Назначали МЕСТА. Был бесплатным, после Перикла – мелкий прайс, 2 обола (но ТЕОРИКОН).

Изначально была поздняя демократия, разрешалось высмеивать всё что угодно. Позднее – только путем ИНОСКАЗАНИЯ. При режиме македонского – ЦЕНЗУРА.

ВЫВОД: в отличие от современности, в ДР ГР театр – СОСТЯЗАНИЕ, а также театр МНОГОФУНКЦИОНАЛЕН (информация, политика, мода, общение).


Конечно, для полного рассмотрения вопроса 'БИЛЕТ 24 ДРЕВНЕГРЕЧЕСКИЙ ТЕАТР. ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЕ И ОБЩЕСТВЕННАЯ РОЛЬ', приведенной информации не достаточно, однако чтобы понять основы, её должно хватить. Если вы изучаете эту тему, с целью выполнения задания заданного преподавателем, вы можете обратится за консультацией в нашу компанию. В нашей команде работает большой состав специалистов, которые разбираются в изучаемом вами вопросе на экспертном уровне.

Хм, так же просматривали

Заказ

ФОРМА ЗАКАЗА

Бесплатная консультация

Наша компания занимается написанием студенческих работ. Мы выполняем: дипломные, курсовые, контрольные, задачи, рефераты, диссертации, отчеты по практике, решаем тесты и задачи, и многие другие виды заданий. Чтобы узнать стоимость, а так же условия выполнения работы заполните заявку на этой странице. Как только менеджер увидит ваше сообщение, он сразу же свяжется с вами.

Этапность

СОПРОВОЖДЕНИЕ КЛИЕНТА

Получить работу можно всего за 4 шага

01
Оставляете запрос

Оформляете заказ работы, заполняя форму на сайте.

02
Узнаете стоимость

Менеджер оценивает сложность. Узнаете точную цену.

03
Работа пишется

Оплачиваете и автор приступает к выполнению задания.

04
Забираете заказ

Получаете работу в электронном виде на вашу почту.

Услуги

НАШ СЕРВИС

Что мы еще делаем?

icon
Контрольные работы

от 580 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
РГР (расчетно-графические работы)

от 230 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Домашние работы

от 180 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Отчеты по практике

от 780 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Дневник по практике

от 580 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Проверка на антиплагиат

от 40 рублей

ПОДРОБНЕЕ