Бухгалтерский баланс как одна из основных форм бухгалтерской отчетности


При самостоятельном желании понять тему " Бухгалтерский баланс как одна из основных форм бухгалтерской отчетности " вам поможет наш ресурс. Для вас наши специалисты подготовили материал, изучив который вы будете разбираться в ней уровне профессионала. А если у вас останутся вопросы, то задать их вы сможете прямо на сайте написав в чат онлайн-консультанта.

оформить заявку

Слишком сложно? Тогда запросите консультацию специалиста!

Наша компания занимается тем, что помогает студентам выполнять различные учебные работы на заказ. Вы можете ознакомиться с перечнем выполняемых работ, а так же с их стоимостью на странице с ценами.

ознакомиться с условиями

Краткое пояснение: Бухгалтерский баланс как одна из основных форм бухгалтерской отчетности

Содержание форм годовой отчетности и пояснительной записки.

Подготовительные работы, предшествующие составлению годовой отчетности

Общую последовательность составления годовой финан­совой отчетности предприятия можно разбить на следующие этапы:

1. Разработка плана составления отчетности - планиро­вание порядка составления годового отчета, изучение инструк­ций о порядке заполнения отчетных форм, составление графи­ка организации работы в период составления годового отчета с указанием сроков и исполнителей, ответственных за выполне­ние работ.

2. Проведение инвентаризации имущества и расчетов -проведение не ранее 1 октября обязательной инвентаризации имущества, включая расчеты, для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отражения реального состояния дел на предприятии.

3. Осуществление переоценки основных средств - ежегод­ное (предусмотренное законодательством) проведение пере оценки основных фондов, жилищного фонда, незавершенного строительства и неустановленного оборудования предприятия с отражением ее результатов в балансе по соответствующим статьям.

4. Реформация баланса - перенос итоговых данных жур­налов-ордеров в Главную книгу после отражения в учете хо­зяйственных операций, связанных с инвентаризацией и пере­оценкой основных фондов; подсчет итогов оборотов по дебету
счетов Главной книги и определение остатков по всем синте­тическим счетам; сверка оборотов и остатков по счетам анали­тического учета с оборотами и остатками по счетам Главной книги. Непосредственно баланс заполняют по данным синтети­ческих счетов Главной книги и субсчетов из учетных регистров
аналитического учета: журналов-ордеров, ведомостей, маши­нограмм. Реформация баланса проводится в декабре отчетного года.

5. Разработка учетной политики предприятия - разработка
по итогам работы за год и на основе анализа годовой отчетнос­ти учетной политики на следующий год.

Формы отчетности: бухгалтерский баланс (форма № 1), отчет о прибылях и убытках (форма № 2), отчет о движении источников собственных средств (форма № 3), отчет о движении денежных средств (форма № 4), приложение к бухгалтерскому балансу (форма № 5), отчет о целевом использовании полученных средств (форма №6).

Бухгалтерский баланс (форма № 1), предприятия как основная форма отчетности является источником информации для оценки де­ятельности организации, анализа ее финансового состояния, разработки тактики, стратегии и перспектив развития.

Бухгалтерский баланс заполняется на основе остатков (сальдо) по всем счетам, которые открыты в основном регист­ре - Главной книге, Книге учета хозяйственных операций или оборотно-сальдовой ведомости.




Кроме баланса в состав бухгалтерской отчетности входит Отчет о прибылях и убытках (форма № 2), содержащий все основные слагаемые конечного экономического показателя деятельности предприятия - прибыли (убытка), а также ее ис­пользование по направлениям и расчеты с бюджетом.

Отчет о прибылях иубытках заполняется на основании дан­ных синтетического и аналитического учета по счетам: 90 «Ре­ализация», 91 «Операционные доходы и расходы», 92 «Вне­реализационные доходы и расходы», 68 «Расчеты по налогам и сборам», 99 «Прибыли и убытки».

Отчет об изменении капитала (форма № 3) содержит инфор­мацию о величине начальных и конечных остатков фондов и ре­зервов организации, создаваемых в соответствии с законодатель­ством Республики Беларусь и учредительными документами, их направлени­ях ее использования. Форма составляется на основе данных синте­тического и аналитического учета по счетам: 80 «Уставный фонд». 82 «Резервный фонд», 83 «Добавочный фонд», 99 «Прибыли и убытки», 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)».

Отчет о движении денежных средств (форма № 4) фор­мируется на основе информации о потоках денежных средств (поступление, направление денежных средств) с учетом остат­ков денежных средств на начало и конец периода, в разрезе те­кущей, инвестиционной и финансовой деятельности. Заполня­ется отчет на основе данных синтетического и аналитического учета по счетам: 50 «Касса», 51 «Расчетный счет», 52 «Валют­ные счета», 55 «Специальные счета в банках». Данные отчета позволяют отслеживать направление движения денежных по­токов и на основании последующего анализа принимать управ­ленческие решения об их оптимизации.



Приложение к бухгалтерскому балансу (форма № 5) форми­руется на основе информации по составу отдельных активов и обязательств организации с приведением источников финанси­рования затрат по приобретению активов, с указанием струк­туры дебиторской и кредиторской задолженности, своевремен­ности погашения (включая уплату процентов) кредитов и зай­мов, операции с финансовыми активами организации. Форма состоит из следующих разделов:

I. «Основные средства и нематериальные актины»

II. «Незавершенные вложения во внеоборотные активы»

III.«Доходные вложения в активы»

IV.«Финансовые вложения»

V. «Дебиторская задолженность»

VI. «Кредиторская задолженность»

VII. «Полученные кредиты и займы»

Приложение к бухгалтерскому балансу составляется на ос­нове данных синтетического и аналитического учета по счетам: 01 «Основные средства», 02 «Амортизация основных средств», 04 «Нематериальные активы»; 05 «Амортизация нематериаль­ных активов», 03 «Доходные вложения в материальные цен­ности», 08 «Вложения во внеоборотные активы», 58 «Финан­совые вложения», 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчика­ми»; 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками», 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда», 71 «Расчеты с подотчетными

лицами», 73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям», 75 «Расчеты с учредителями», 76 «Расчеты с разными дебито­рами и кредиторами», 66 «Расчеты по краткосрочным кредитам и займам», 67 «Расчеты по долгосрочным кредитам и займам» а также информация забалансовых счетов.

Приложение является наиболее информационно насыщен­ной формой годового отчета.

Отчет о целевом использовании полученных средств (форма № 6) формируется по учетным данным некоммерческих орга­низаций, не осуществляющих предпринимательскую деятель­ность с целью извлечения прибыли (дохода). В нем приводится информация об источниках поступления средств в организацию (целевые взносы и поступления, безвозмездные поступления от других организаций и лиц) и направлениях их расходования в те­чение отчетного года, остатках средств на конец отчетного года.

Пояснительная записка к годовому отчету не имеет типо­вой формы, строится с учетом потребностей внешних потреби­телей информации и характеризует деятельность организации в отчетном году.

Пояснительная записка отражает основные факторы, ока­завшие положительное или отрицательное влияние на финан­совое положение предприятия.


Конечно, для полного рассмотрения вопроса 'Бухгалтерский баланс как одна из основных форм бухгалтерской отчетности', приведенной информации не достаточно, однако чтобы понять основы, её должно хватить. Если вы изучаете эту тему, с целью выполнения задания заданного преподавателем, вы можете обратится за консультацией в нашу компанию. В нашей команде работает большой состав специалистов, которые разбираются в изучаемом вами вопросе на экспертном уровне.

Хм, так же просматривали

Заказ

ФОРМА ЗАКАЗА

Бесплатная консультация

Наша компания занимается написанием студенческих работ. Мы выполняем: дипломные, курсовые, контрольные, задачи, рефераты, диссертации, отчеты по практике, решаем тесты и задачи, и многие другие виды заданий. Чтобы узнать стоимость, а так же условия выполнения работы заполните заявку на этой странице. Как только менеджер увидит ваше сообщение, он сразу же свяжется с вами.

Этапность

СОПРОВОЖДЕНИЕ КЛИЕНТА

Получить работу можно всего за 4 шага

01
Оставляете запрос

Оформляете заказ работы, заполняя форму на сайте.

02
Узнаете стоимость

Менеджер оценивает сложность. Узнаете точную цену.

03
Работа пишется

Оплачиваете и автор приступает к выполнению задания.

04
Забираете заказ

Получаете работу в электронном виде на вашу почту.

Услуги

НАШ СЕРВИС

Что мы еще делаем?

icon
Эссе

от 480 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Аттестационные работы

от 1780 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Творческие работы

от 180 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Чертежи

от 280 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Монографии

от 1400 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Ответы для учебы

от 180 рублей

ПОДРОБНЕЕ