ВВЕДЕНИЕ. Мозырский государственный педагогический университет


При самостоятельном желании понять тему " ВВЕДЕНИЕ. Мозырский государственный педагогический университет " вам поможет наш ресурс. Для вас наши специалисты подготовили материал, изучив который вы будете разбираться в ней уровне профессионала. А если у вас останутся вопросы, то задать их вы сможете прямо на сайте написав в чат онлайн-консультанта.

оформить заявку

Слишком сложно? Тогда запросите консультацию специалиста!

Наша компания занимается тем, что помогает студентам выполнять различные учебные работы на заказ. Вы можете ознакомиться с перечнем выполняемых работ, а так же с их стоимостью на странице с ценами.

ознакомиться с условиями

Краткое пояснение: ВВЕДЕНИЕ. Мозырский государственный педагогический университет

Мозырский государственный педагогический университет

Учреждение образования

История заболевания (анамнез приступа)


I. Начало с боли в животе: 1) нет 2) да

II. Локализация боли: 1) менялась или нет. 2) усиление боли во времени. 3) ослабление. 4) тошнот а. 5) рвота. 6) изменение стула. 7) головокружение. 8) потеря сознания.

III. Особенности приступа: 1) такой же. 2) слабое. 3) сильнее. 4) гиповолемия. 5) симптом Кохера. 6) симптом Бергмана.

IV. Перенесенные заболевания когда....... (т.какие)

V. Перенесенные операции когда ... (т.какие)

VI. Начало заболевания связывает: 1) ни с чем. 2) с погрешностью в диете. 3) травмой. 4) с приемом алкоголя. 5) со сменой положения (ортостатические реакции).

6) связь с дефекацией (до или после).

VII. Язык 1) влажный 2) сухой. 3) чистый. 4) обложен. "

VIII. Живот: 1) симметричный. 2) ассиметричный. 3) вздут. 4) послеоперационные рубцы.

IX. Передняя брюшная стенка: 1) участвует в дыхании. 2) не участвует в дыхании. 3) мягкая. 4) резко напряжена. 5) безболезненная. 6) болезненная в эпигастрии.

7) подреберье (D.SD+S). 8) в пупочной области. 9) в подвздошной (D.SD+S).
10) надлобковой области. 11) паховой области (D.SD+S).

X. Грыжевое выпячивание: 1) есть. 2) нет. 3) вправимое. 4) невправимое.

XI. Печень: 1) пальпируется. 2) нет, 3) увеличивается на ...

XII. Желчный пузырь: 1) пальпируется. 2) нет.

 

Положительные симптомы: 1) Щеткина-Блюмберга. 2) Менделя 3) Воскресенского (рубашки) 4) Ровзинга. 5) Мерфи. 6) Ортнера. 7) Керте. 8) Воскресенского (пульс брюшной аорты). 9) исчезновение «печеночной тупости» 10) Валя. 11) Кивуля 12) Склярова. 13) Спасокукоцкого и др.

Зам.гл. врача по медицинской чести Бушуев А.В.

 

 

 

имени И.П. Шамякина»

Кафедра машиностроения

Рефератпо дисциплине: «Основы научных исследований и инновационной деятельности»

на тему:

«Игровые технологии»

Выполнила:

студентка ИПФ 3 к., 3 г.

Бобр Е. В.

Руководитель:

Колдаева С.Н.

Мозырь, 2013


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ

1.Игровые технологии как вид педагогических технологий
2.Сущность и функции игры и игровой деятельности
3.Значение игры в обучении
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


В настоящее время учреждения нуждается в такой организации своей деятельности, которая обеспечила бы развитие индивидуальных способностей и творческого отношения к жизни каждого учащегося, внедрение различных инновационных учебных программ, реализацию принципа гуманного подхода к учащимся и пр. Иными словами, учереждения чрезвычайно заинтересована в знании об особенностях психического развития каждого конкретного учащего. И не случайно все в большей степени возрастает роль практических знаний в профессиональной подготовке педагогических кадров.




Уровень обучения и воспитания в значительной степени определяется тем, насколько педагогический процесс ориентирован на психологию возрастного и индивидуального развития учащего. Это предполагает психолого-педагогическое изучение на протяжении всего периода обучения с целью выявления индивидуальных вариантов развития, творческих способностей каждого учащегося, укрепления его собственной позитивной активности, раскрытия неповторимости его личности, своевременной помощи при отставании в учебе или неудовлетворительном поведении.

Игра как феноменальное человеческое явление наиболее подробно рассматривается в таких областях знания как психология и философия. В педагогике и методике преподавания больше внимания уделяется играм дошкольников (Н.А.Короткова, Н.Я.Михайленко, А.И.Сорокина, Н.Р.Эйгес и др.) и младших школьников (Ф.КБлехер, А.С.Ибрагимова, Н.М.Конышева, М.Т.Салихова и др.). Это связано с тем, что педагоги рассматривают игру как важный метод обучения для детей именно дошкольного и младшего школьного возраста. Ряд специальных исследований по игровой деятельности дошкольников осуществили выдающиеся педагоги нашего времени (П.П.Блонский, Л.С.Выготский, С.Л.Рубинштейн, Д.Б.Эльконин и др.). Аспекты игровой деятельности в общеобразовательной школе рассматривались С.В. Арутюняном, О.С. Газманом, В.М. Григорьевым, О.А. Дьячковой, Ф.И.Фрадкиной, Г.П. Щедровицким и др.



В современной школе возникает насущная потребность в расширении методического потенциала в целом, и в активных формах обучения в частности. К таким активным формам обучения, недостаточно освещенным в методике преподавания русского языка, относятся игровые технологии.

Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению русского языка. Занимательность условного мира игры делает положительно эмоционально окрашенной монотонную деятельность по запоминанию, повторению, закреплению или усвоению информации, а эмоциональность игрового действа активизирует все психические процессы и функции ребенка. Другой положительной стороной игры является то, что она способствует использованию знаний в новой ситуации, т.е. усваиваемый учащимися материал проходит через своеобразную практику, вносит разнообразие и интерес в учебный процесс.

Игра — это естественная для ребенка и гуманная форма обучения. Обучая посредством игры, мы учим детей не так, как нам, взрослым, удобно дать учебный материал, а как детям удобно и естественно его взять.
Объектом исследования является познавательная деятельность школьников при изучении нового материала на уроке русского языка.

Предмет исследования – игровые технологии как одна из форм организации познавательной деятельности при изучении нового материала на уроках русского языка.

Гипотезой исследования является предположение о том, что изучение нового материала на уроках русского языка диктует целесообразность использования игровых технологий при изучении нового материала, способствующих активизации познавательной деятельности учащихся и ведущих к более осмысленному усвоению знаний. Применение последних повысит прочность и качество усвоения знаний учащихся, если:

- игры: отбираются и конструируются в соответствии с содержанием изучаемой темы, с целями и задачами уроков; используются в сочетании с другими формами, методами и приемами, эффективными при изучении нового материала; четко организуются; соответствуют интересам и познавательным возможностям учащихся;

- уровень познавательной деятельности учащихся достигает преобразующего (для игр с правилами) и творческо-поискового (для ролевых и комплексных игр).

Цель исследования заключалась в теоретическом обосновании и апробации методики использования игровых технологий как одной из форм организации познавательной деятельности школьников при изучении нового материала на уроке русского языка. Достижение этой цели требовало решения следующихзадач:

1. Провести теоретический анализ философской, психологической и педагогической литературы с целью выявления сущности игры. Определить подходы к проблеме исследования.
2. Изучить состояние практики использования игровых технологий при изучении нового материала на уроках русского языка в современной школе.
3. Выявить педагогические и методические основы конструирования и использования игровых технологий.
4. Разработать игровые технологии, которые могут успешно использоваться при изучении нового материала на уроках русского языка.


Конечно, для полного рассмотрения вопроса 'ВВЕДЕНИЕ. Мозырский государственный педагогический университет', приведенной информации не достаточно, однако чтобы понять основы, её должно хватить. Если вы изучаете эту тему, с целью выполнения задания заданного преподавателем, вы можете обратится за консультацией в нашу компанию. В нашей команде работает большой состав специалистов, которые разбираются в изучаемом вами вопросе на экспертном уровне.

Хм, так же просматривали

Заказ

ФОРМА ЗАКАЗА

Бесплатная консультация

Наша компания занимается написанием студенческих работ. Мы выполняем: дипломные, курсовые, контрольные, задачи, рефераты, диссертации, отчеты по практике, решаем тесты и задачи, и многие другие виды заданий. Чтобы узнать стоимость, а так же условия выполнения работы заполните заявку на этой странице. Как только менеджер увидит ваше сообщение, он сразу же свяжется с вами.

Этапность

СОПРОВОЖДЕНИЕ КЛИЕНТА

Получить работу можно всего за 4 шага

01
Оставляете запрос

Оформляете заказ работы, заполняя форму на сайте.

02
Узнаете стоимость

Менеджер оценивает сложность. Узнаете точную цену.

03
Работа пишется

Оплачиваете и автор приступает к выполнению задания.

04
Забираете заказ

Получаете работу в электронном виде на вашу почту.

Услуги

НАШ СЕРВИС

Что мы еще делаем?

icon
Курсовые работы

от 1800 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Аттестационные работы

от 1780 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Домашние работы

от 180 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
НИР (научно-исследовательские работы)

от 3300 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Научные статьи

от 2300 рублей

ПОДРОБНЕЕ
icon
Презентации

от 280 рублей

ПОДРОБНЕЕ