Слишком сложно? Тогда запросите консультацию специалиста!
Наша компания занимается тем, что помогает студентам выполнять различные учебные работы на заказ. Вы можете ознакомиться с перечнем выполняемых работ, а так же с их стоимостью на странице с ценами.
Возраст-10-14 лет, 5-9 класс.
Мышление - аналитическое. Изображаемые предметы сравнивают с объектом.
Интерес к предмету очень низок, познавательный интерес очень высок.
Как изображают дети. Рисуют с натуры, правдиво и сухо, внимание к натуре приводит к дробности.
Самостоятельность. Боязнь выглядеть хуже других, приводит к копированию.
Общение. Учащиеся склонны к сотрудничеству(коллективные формы работы)
Вывод. Важен результат. Деятельность должна быть общественно-значима.(разнообразить материал).
Начало аналитического периода. Изменяется характер линии (поисковые отрезки-черточки). Улучшается рисунок за счет совершенствования изображения формы (острота зрения, глазомер, величина поля зрения).
Подростковый период называют – «переходный», «трудный», так как происходит переход от детства к взрослости. В этом возрасте происходят кардинальные изменения в организме ребенка на пути к биологической взрослости. Центральное и специфическое новообразование в личности подростка является возникновение у него представления о том, что он уже не ребенок(чувство взрослости), действенная сторона этого представления проявляется в стремлении быть и считаться взрослым.
В подростковом периоде знания, их объем, и глубина становятся существенным критерием в оценке взрослого, товарища, себя. В связи с этим у многих подростков возникает стремление повысить общий культурный уровень и приобрести знания из сферы искусства.
Любознательность и любопытство особенности подростка. Он открыт к восприятию нового, интересного. Запрет разжигает любопытство и активность. Учение приобретает личный смысл и превращается в самообразование. Контролируемой и управляемой становится речь. Развитие рефлексивного мышления.
Цели:познакомить учащихся с закономерностями в конструкции головы человека, пропорциями лица человека; дать понятие средней линии и симметрии лица; учить изображать голову человека с различно соотнесенными деталями лица; развивать наблюдательность; воспитывать эстетический вкус; формировать умение находить красоту, гармонию, прекрасное во внутреннем и внешнем облике человека; активизировать познавательный интерес к окружающему миру и интерес к процессу обучения.
Оборудование: методические таблицы «Пропорции человеческой фигуры», «Пропорции лица».
План урока
I. Организационный момент
II. Сообщение темы урока
III. Изучение нового материала
IV. Актуализация знаний
V. Практическая работа
VI. Итог урока.
Конечно, для полного рассмотрения вопроса 'Психолого-педагогическая характеристика среднего школьного возраста', приведенной информации не достаточно, однако чтобы понять основы, её должно хватить. Если вы изучаете эту тему, с целью выполнения задания заданного преподавателем, вы можете обратится за консультацией в нашу компанию. В нашей команде работает большой состав специалистов, которые разбираются в изучаемом вами вопросе на экспертном уровне.
Хм, так же просматривали